афтар видимо краем глаза увидел форум решил всех тут обосрать
если бы афтар озаботился не тупым чтением одинаковых тем (к слову сказать одинаковые темы уже достали и ничего кроме срача в них нет, что осложняет поиск информации) а расширил круг поисков, то он непременно бы нашел жизненные темы про мировую экономику
как это ни странно, но производство гитар по сути ничем не отличается от производства кастрюль или тракторов с точки зрения предпринимателя. и точно так же, как производство кастрюль и тракторов, гитарную промышленность не миновали всевозможные кризисы и другие проблемы, что существенно снизило стандарт качества.
как ни странно реклама и маркетинг тоже не стоят на месте. сейчас в порядке вещей видеть ибанез/джексон за 5т.р и дин за 7т.р. электрогитара пришла в массы и массы все обыдлили. нормальная новая гитара стала стоить как 2 таких же старых.
а теперь самый интересный вопрос: в магазине дешманский ибанез стоит допустим 7тыр. на нем есть флойд, колки, дачики, и дерево. магазин накручивает минимум 30%. остается около 5тыр на производство и доставку, да еще и так чтобы производитель не остался в накладе... мне страшно представить из ЧЕГО и КТО это делают...
а все к чему это я.
новый жексан дк2м я бы оставил любителям новых жексанов дк2м, а для себя бы подискал "старого выдроченого временем полувекового японца" или не нового американца. и это не потому что я люблю старушек, совсем нет. но в этих инстументах я уверен, чего не могу сказать о большинстве новых.
и, да, специально для тех кто вечно ноет о ржавом флойде, стертых ладах и убитом топлоке.
вы покупаете машину без колес? или со сломаным двигателем и без сиденья?
глаза на то и нужны чтобы видеть. а жопа чтобы чувствовать и не надеятся на авось.