Анатолий Незнаю, а, извини, и правда комплексы

В студии-то отслушивают уже тот звук, который будет в миксе на альбоме. Он иногда сильно отличается от того, который звучал из кабинета. Да что там, он всегда отличается. И на концерте тоже звук подается с микрофона. Но! Гитарист играет и слышит живой каб. Это важно тем, что он лучше слышит нюансы и вовремя выправляется. Только в кабе можно услышать, достаточно ли хорошо ты высекаешь палм мьют, правильный ли у тебя угол, достаточно ли ровная динамика, чтобы потом звукарь не плющил все в колбасу компрессором, много ли грязи. Этому способствует большой динамик, хорошо передающий весь спектр гитарных частот и честно отзывающийся на каждое движение гитариста - т.е. гитарист слышит именно то, что играет и если что-то не так, он тоже сразу это слышит.
Что происходит в мониторах - часть звука сжирается за счет неподходящего динамика (в моем случае - 8 дюймов против 2х12 каба), часть звука сжирается импульсом, часть звука сжирается за счет полной сухости сигнала, не сдобренного даже минимальным помещением (как происходит с микрофоном - поправимо, конечно, если знать как). Часть звука жрется еще не самой лучшей звуковухой - АЦП т.е. в нашем случае же так?
В результате вместо отзывчивого звука я слышу звук, который как будто студент коряво поплющил мультибэнд компрессором. И в целом играть далеко не так приятно, и нюансы хуже слышно. Для студийки покатит, для гитариста, играющего сырой сигнал - нет. Да и на концерте тащемта гитарист слушает обычно стек, и на репточках они стоят, хоть пустить в линию - не проблема вообще.
... и добавил:А если цель не рубить от души, а записать струдийку - тот тут уже совсем другой разговор пойдет...