зачем тебе на энгле крутить гейн на 15 часов?
Вопрос хороший. А как иначе добиться того, что струна начинает звучать от малейшего касания как при свипе? Вот у Беккера, к примеру, когда он свои сирены играет, гайна выше крыши, води себе медиатором вверх-вниз, и не нужно каждую ноту высекать. Я понимаю что звучит это по-дилетантски.
Хорошо, цель - добиться быстрой игры свипом некоторых частей произведений группы Cacophony. Начав разучивать, я столкнулся с проблемой что до определенного этапа можно играть и без гейна, но чтобы играть еще быстрее без большого перегруза никак, начал настраивать большой перегруз, но когда он такой что звук получается, все вокруг жутко шумит и скрежет стоит неимоверный.
Родилось два вопроса, действительно ли нужен большой гейн для игры свипом на большой скорости, скажем 16 нотами при темпе 140? Если да, то вопрос в том как добиться чистого звука, все дело только в технике звукоизвлечения, глушения струн, навыках свипа, или же для чистого звука на высоком гейне нужно и что-то сделать с аппаратом? Если дело только в руках вопрос снимается тему можно закрывать...
... и добавил:или надо осваивать технику игры "скрежетом"...