ul73logan, я исходил из того, что если мы добиваемся наиболее плотного прилегания грифа к корпусу (удаляем лак, шлифуем), то плотное прилегание не помешает и между корпусом и тремоло. Поэтому я соскоблил лак между корпусом и тремоло, а также внутри корпуса вокруг киля и отшлифовал мелкой наждачкой. Потом закрепил при помощи небольшого шурупа небольшую гайку таким образом, что пружины прижали киль тремоло к гайке. Тремоло после этого смогло двигаться только на понижение строя от того положения когда оно упирается в гайку. Далее я взял небольшой болт с шестигранной головкой и гайку с резьбой такого же как болт диаметра. Я отпилил часть болта (где резьба) таким образом, что его суммарная с головкой длина получилась немного меньше получившегося у меня расстояния между килем и корпусом. После чего накрутил гайку на болт, поместил их в зазор между килем и корпусом выкрутил гайку максимально до упора. Гайка при выкручивании с болта уперлась в киль, а головка болта - в корус.
В итоге тремоло упирается со стороны пружин в одну железяку, оно прижато к ней пружинами, а с другой стороны на тремоло давит распорка из болта и гайки.
Звук от этих несложных манипуляций ничего не потерял, скорее наооборот только выиграл. Фото не делаю т.к. на гитаре в собранном виде (в т.ч. и без задней крышки) почти ничего не видно.
... и добавил:
Я не мастер, это моя самодеятельность