Автор Тема: как купить неподдельный инструментальный микрофон ?  (Прочитано 1982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
не знаю, где попрятались эти здравосмыслящие люди, но за 10 лет с выхода магнетика ничего на практике не поменялось.

Дело в том, что помимо дж-дж и попсово-дискотечных дел, есть ещё и разная другая музыка, и вот там понимание у выпускающих записи есть. Например, записи Diana Krall не пережаты и не уплющены. Или ближе к гитарной тематике - The Hellecasters, всё красиво и очень динамично. Ну да, конечно в метро в затычках особо не послушаешь, но вряд ли это можно назвать минусом для данного материала.


хочу обратить внимание, что мы изначально начали говорить об окрасе звука микрофоном. эквалайзер же лучше вообще не крутить сверх необходимого, даже при сведении, искажения ФЧХ или звон линейных фильтров - все равно мыло будет.

Изначально я начал говорить о том, что окрас обрезающий АЧХ в лоу-фай сторону не есть хорошо. И лучше при сведении АЧХ править эквалайзером. По крайней мере вся олдовая классика записывалась через пульты с экалайзерами в тракте и никто не страдал ФЧХ и прочими заморочками, которые сейчас стало модно мусолить в интернетах.
А "мыльно" как раз на мой ух звучит динамический мик по сравнению с конденсаторным из-за завала ВЧ-области.


вообще, динамических микрофонов достаточно много и частотная характеристика у них весьма разная, но в контексте гитарного применения мы говорим динамический микрофон - подразумеваем см57 ;D

говорим см57 - подразумеваем ХГ и дж-дж ;)


так что если использование микрофона дает уже полуготовый звук, подчеркивая нужную область спектра, то зачем менять его на что-то другое? инструмент решает свою задачу, все замечательно.

Если так, то - да. Но, задача решается в узкой области, имхо.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Дело в том, что помимо дж-дж и попсово-дискотечных дел, есть ещё и разная другая музыка, и вот там понимание у выпускающих записи есть. Например, записи Diana Krall не пережаты и не уплющены.
зачем в разговоре о войне громкости в популярной музыке последних десятилетий приводить в пример джаз, который и 10, и 20 лет назад никто не жал до посинения? какое понимание должно к ним прийти, если в этой области и такой проблемы-то никогда не стояло? ???

Изначально я начал говорить о том, что окрас обрезающий АЧХ в лоу-фай сторону не есть хорошо. И лучше при сведении АЧХ править эквалайзером. По крайней мере вся олдовая классика записывалась через пульты с экалайзерами в тракте и никто не страдал ФЧХ и прочими заморочками, которые сейчас стало модно мусолить в интернетах.
А "мыльно" как раз на мой ух звучит динамический мик по сравнению с конденсаторным из-за завала ВЧ-области.
олдовая классика во многих своих случаях записывалась на старых, но весьма неплохих студиях, причем с эквалайзером в пару-тройку полос (а не этими графическими уродствами в 1/3 октавы), аналоговыми консолями с красящими трансами и так далее. в сравнении с сухой и чистой цифрОй это был просто клинический лоу-фай, но ведь уху оно оказалось настолько приятней, что сейчас все соревнуются в выпуске цифровых гoвнилок-эмуляторов всех этих стрипов. аналогично можно привести в пример и гитарный перегруз как таковой - от хайфая он оригинальный тембр уводит весьма далеко, но нам это и надо!

говорим см57 - подразумеваем ХГ и дж-дж ;)
и снова я обращу внимание, что в своей первой реплике я говорил про хардроковый и метальный миксы. да, хайгейн и дждж, хотя и лоугейн он вполне себе захватывает, если требуется такой напористый крик ;D

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
зачем в разговоре о войне громкости в популярной музыке последних десятилетий приводить в пример джаз, который и 10, и 20 лет назад никто не жал до посинения? какое понимание должно к ним прийти, если в этой области и такой проблемы-то никогда не стояло? ???

По Кролл я говорю об альбомах 2004 и 2012 гг. Хелекастеры (это не джаз!) - 2002 г. Это просто примеры не дж-дж музыки, не более того.


олдовая классика во многих своих случаях записывалась на старых, но весьма неплохих студиях, причем с эквалайзером в пару-тройку полос (а не этими графическими уродствами в 1/3 октавы), аналоговыми консолями с красящими трансами и так далее. в сравнении с сухой и чистой цифрОй это был просто клинический лоу-фай, но ведь уху оно оказалось настолько приятней, что сейчас все соревнуются в выпуске цифровых гoвнилок-эмуляторов всех этих стрипов. аналогично можно привести в пример и гитарный перегруз как таковой - от хайфая он оригинальный тембр уводит весьма далеко, но нам это и надо!

Мораль - эквалайзер не зло, а инструмент.
С см57 вроде тоже разобрались: испортить АЧХ нормального микрофона на его манер не составит труда у звукорежа - завалить частоты всегда проще, чем вытаскивать (вместе с шумами) или дорисовывать недостающее.


и снова я обращу внимание, что в своей первой реплике я говорил про хардроковый и метальный миксы. да, хайгейн и дждж, хотя и лоугейн он вполне себе захватывает, если требуется такой напористый крик ;D

Позиция понятна.

Я за бОльшую универсальность. Тем более, что ТС не обозначил жанр и музыкальные задачи.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
С см57 вроде тоже разобрались: испортить АЧХ нормального микрофона на его манер не составит труда у звукорежа - завалить частоты всегда проще, чем вытаскивать (вместе с шумами) или дорисовывать недостающее.
я прошу прощения, а я говорю с коллегой или таки нет?

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
я прошу прощения, а я говорю с коллегой или таки нет?

По какому цеху? )

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Denn, звукорежиссерскому. паять оборудование я не умею, максимум - темброблок в гитаре или какую-нибудь мелочь ;D

Оффлайн Denn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3339
  • είμαι ο μουσικός και ο ραδιομηχανίκός
Denn, звукорежиссерскому.

В теме более чем. Но на жизнь зарабатываю другим, если вопрос об этом.