Автор Тема: Какие НЕламповые усилители по Вашему опыту лучше всего моделируют ламповый звук?  (Прочитано 4948 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nicolasdomovoy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
Re: Какие НЕламповые усилители по Вашему опы&
« Ответ #30 : Марта 19, 2009, 23:25:56 »
To LittleSelf:
Немного странно ты выразился :(...
"не стоит еще забывать что есть и ГИТАРНАЯ музыка где сама гитара далеко не на первом месте", как гитара в гитарной музыке может быть не на первом месте ???... Моё мнение, что гитарная музыка - это Петручи, Сатриани, Стиви Вай, Михаель Анджело, Мальмстин и т.д. Там гитара именно поёт тем "рыком" с "мясом" и получается очень "вкусный звук" :).
Ну а вообще, отчасти я с тобой согласен... для модерновых стилей типа ню метала, альтернативы, разнообразных коров и т.д. цифровой звук - уместен. Но и ламповые усилки не остались далеко в 80-х, как ты говоришь, т.к. это дело индивидуального предпочтения... каждый вправе играть то, что ему нравится и на том, на чём ему нравится. Если это будет сделано качественно, то всегда найдётся круг своих слушателей.

А вообще, процы очень удобны в плане быстрых демозаписей в линию, особенно типа лайн6 икс3 под. Ну а дальше... уже как каждый для себя решит.

В общем, отошли мы что-то от топика... Я, к сожалению, добавить ещё чего-то содержательного по сабжу не могу, так как Пиви и Крейт уже указали.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2009, 17:12:05 от nicolasdomovoy »

Оффлайн LittleSelf

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119

Большинство этого правда не услышит...Ну-ну :)
Кроме гитаристов и аудиофилов

с некоторых пор стал мыслить прагматично. и понял что беда очень многих людей-гитаристов, что то играющих и сочиняющих, - в том, что они это делают для таких же, как они сами - аудиофилов и музыкантов. порой музыка слишком надуманна, неоправданно технична ну и тд. опять уместность.
тема ушла в сторону, простите уж! :) но щас решаю для себя эту проблему, учусь отключать мозг и слушать то, что делаю с точки зрения обывателя. сложно неимоверно. столь же и полезно.

прост когда увидел эту тему, захотелось сказать - да достали уже эти частности!!!! выбор между 11 и 12ми струнами, между кортом и дином, ерасовым и маршалом за 4куска:) ну не умею быть кратким в таких случаях! автор темы - не заморачивайся что брать, слушай больше разной музыки и определись какой стилистики, способов игры, звучания придерживаешься. это долго и ошибки всё равно неизбежны, это ж поиск. конечно если это серьезно у тебя)

... и добавил:

Моё мнение, что гитарная музыка - это Петручи, Сатриани, Стиви Вай, Михаель Анджело, Мальмстин и т.д. Там гитара именно поёт тем "рыком" с "мясом" и получается очень "вкусный звук" :).

вообще эту всю братию музыкой не считаю. техника, спорт, что угодно, только не музыка. и собсна уже не важно (лично мне) что у них там как, вкусно и не очень звучит. конечный продукт с точки зрения его музыкальности - полный уг. опять ж для меня)
хотя "если звезды зажигают, значит это кому то нужно"..

в качестве п.с. упомяну Психею, сегодня весь день живет в плеере)) какая у него гитара, какой у них гитарный звук? убожество по большому счету, дома такой пишется без особых проблем. Но они были первые в той новой волне, и они уже легенда. потому что была идея, конечный продукт хватает где то внутри за живое. и не важно что там не меса или еще че:)

... и добавил:

как обычно переборщил с объемами ;D
я не первый и не последний тут про это. но надеюсь кто нибудь понял о чем  ;)
« Последнее редактирование: Марта 20, 2009, 00:12:18 от LittleSelf »

Оффлайн SPK

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4958
  • Blues
вообще эту всю братию музыкой не считаю. техника, спорт, что угодно, только не музыка. и собсна уже не важно (лично мне) что у них там как, вкусно и не очень звучит. конечный продукт с точки зрения его музыкальности - полный уг. опять ж для меня)
хотя "если звезды зажигают, значит это кому то нужно"..
Солидарен :)

Но,однако,посмотреть с точки зрения обывателя не всегда полезно :)
я играю только для себя,и только ради своего удовольствия,и мне намного больше удовольствия доставляет поиграть в ламповый аппарат,поиграться с его динамикой,с брейкапом,возможно я преувеличиваю,но так проще общаться с инструментом :):)
Для блюза динамика особенно важна ;)


Оффлайн Finisterra

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
    • Мой личный сайт
В чем-то я с тобой согласен, а в чем то - нет.
Да, стереотипность мышления и звука - это зло  >:( С другой стороны, вряд ли устоялось бы мнение, что лампа лучше, если бы это было не так. Это как с классическими клеше в ударных... Классике можно придать нужное звучание, смак, оттенок, просто надо уметь. Так же и с лампой... Ее можно заставить звучать сухо и грубо, надо просто уметь... Вот так.

А Сатриани и Мальмстина зря обидел) Вая - да, иногда трудно слушать, но черт возьми, красиво же...) Если ориентироваться на конечного потребителя, то в России Ранетки - это идеал. Я не хочу жить и играть на гитаре с такими идеалами...

Оффлайн SPK

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4958
  • Blues
в качестве п.с. упомяну Психею, сегодня весь день живет в плеере)) какая у него гитара, какой у них гитарный звук? убожество по большому счету, дома такой пишется без особых проблем. Но они были первые в той новой волне, и они уже легенда. потому что была идея, конечный продукт хватает где то внутри за живое. и не важно что там не меса или еще че:)
Для обывателя особой разницы нету,это да :)
Но надо же стремиться к лучшему :)

Оффлайн LittleSelf

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 119
Да что то все стремятся к этому лучшему, а 'лица' страны для всех остальных до сих пор пля всякие димы биланы и оматоре, что один х по сути.
Все на музикфорумах-гитарплеерах и проч уже ветераны и эксперты (не сочтите за едкий укор), а знакомым америкосам и финам нечего кинуть русского послушать из серии 'something about britpop, alt and hardcore'. Потому что откровенно стыдно:) и неинтересно

Оффлайн Bulldozerrr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2865
Кстати, был у меня Ерасов ГА-60Р, я на нем больше получаса вообще играть не мог, утомлял он меня хотя в общем добротный девайс, его щас парни на репбазе юзают и довольны вроде.
Сейчас играю в лампвый министэк, могу часами дрюкать три-четыре павераккорда и пару визглявых искусственных флажолетов на толстых струнах и при этом ссаться кипятком. Звук сочный такой, с подливкой, вкуснотишша.
Теперь на транзюки не перелезу ни за что.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Peavey TransTube, Laney LV100 - очень нравится

Оффлайн RaVeR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 744
LittleSelf, во многом соглашусь. Очень утомили эти вечные споры.

Большинство парятся именно из-за цены нормальных ламповых аппаратов. Считают транзюк - компромиссом.
Для себя я например, принял такое решение - хороший ламповый преамп + хороший транзисторный комбо.
И по деньгам удобоваримо и звук - самое то, что хочу. Сейчас определюсь с компонентами...

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
По поводу цифры, что типа лампа устарела хочу сказать что не согласен категорически!
Я уже взрослый человек и прекрасно помню, как в начале 80-х у подавляющего большинства было мнение, что поскольку синтезаторы могут воспроизводить любой звук любого инструмента, они все инструменты скоро и заменят. Не нужны будут ни скрипачи, ни саксофонисты и и т.п., как же, научно-технический прогресс. Потом время все расставило на свои места и так уже давно никто не думает. Сейчас что-то похожее прочитал о том, что процессоры заменят лампы и даже пойдут далеко вперед по сравнению с лампами.
НЕ ЗАМЕНЯТ! Потому что лампа это не усиление звука и даже не его преобразование, а часть музыкального инструмента ЭЛЕКТРОГИТАРА, куда входит гитара, примочки, обязательно лампы и ГИТАРНЫЙ динамик. Это все часть одного музыкального инструмента! И как когда-то синтезатор не заменил саксофон, никакой процессор на 100 % не заменит часть живого музыкального инструмента.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20691
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Позавчера играя на репе на чужом усилке, услышал от коллеги - а че это за клевый усил у тя, прям жжошь на нем? Я и говрю - да ты упал, бродяга - этож транзисторный ибанец, почти как у тя был когдато, какой нах жжошь? Все уже привыкли к моим ламповым усилам, и грамотно накрученный транзистор оказался в той же струе. Слушатели вобщем накололись, поскольку усил стоял не на виду, за стеком.

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1745
Сейчас играю в лампвый министэк, могу часами дрюкать три-четыре павераккорда и пару визглявых искусственных флажолетов на толстых струнах и при этом ссаться кипятком.

Подписываюсь под этими словами =)
Давайте в цитатник их!

Оффлайн vdv

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 726
  • человек-невидимка
В начале 80-х был художественный фильм про музыкантов назывался "Шляпа". Там молодой клавишник говорит своему матерому худруку-трубачу: "А зачем Вам с трубой упираться, я Вам на синтезаторе то же самое наиграю, никто отличить не сможет!" и играет как тогда казалось довольно убедительно. На что матерый худрук не смог ничего другого ответить кроме как "Я трубач, не оставляй меня без работы!"
Нормальный кстати фильм, с Янковским в главной роли (матерого худрука).
Потом время все расставило по своим местам и сейчас расставит.

... и добавил:

Как сейчас никто на полном серьезе не заменяет в оркестрах трубачей на клавишников, так и через 20 лет никто не будет заменять лампы транзюками и процессорами (кроме бюджетно-домашних вариантов).
« Последнее редактирование: Марта 20, 2009, 11:00:25 от vdv »

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1745
Лампа не будет дешёвой хотя бы потому, что лампы нужно периодически менять

Ну да, струны тоже надо менять.
Носки от долгого ношения тоже дырявятся.
Логично же.

Дорого? Так всё относительно.

А насчет имитации аппаратов перетирали миллионстодва раза.
Резиновые бабы не заменят натуральных.

Оффлайн Oldfart Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Зарегистрированный
пришла мне в голову почему-то такая аналогия: когда-то вся музыка продавалась на винилових дисках, сейчас же всё продаётся на СД, цифра заменила не только старые стандарты в звукозаписи, но и, например, в фотографии, в кимематографии и т.д. - то есть массовый переход не цифру видимо неизбежен, что не исключает, конечно, того, что лампа ещё долго останется стандартом звука, как, например, до сих пор производятся виниловые диски для тех, кто не хочет слушать СД. :)