Наверное наиболее рациональное из того, что можно здесь предложить, сформулировано Vasik_NJ постом выше. С тем лишь нюансом, что ламповая голова хоть и хороша всем, но она конечно не панацея.
Один из известных недостатков цифровых решений - из-за обрушившегося разнообразия всякого дешевого софта у тебя уходит куча времени на то, чтоб с ним разобраться, а не на то как поиграть на гитаре. Простейший моделирующий усилитель даст тебе полсотни подготовленных пресетов с разными звуками, и ты конечно же захочешь их всех исследовать и обязательно научиться применять каждый из них в своей музыке (хотя никакой своей музыки у тебя пока быть не может). И вот, вместо расписанного плана занятий, выполненных упражнений и поставленных галочек в твоем гитарном to-do list'e, ты ковыряешься в пресетах, вслушиваешься с звук, читаешь форумы и смотришь YouTube чтоб понять, насколько твой звук не хуже / не лучше лампового, и дальше думаешь как бы поменять на что-то, про что на YT или на форуме сказали что это "убийца лампы".
И все это чистая правда: большинство начинающих гитаристов, стартующих с цифровых устройств, рано или поздно забивают на свои гитарные цели и превращается в бесконечных тестировщиков, с глубоким пониманием четных гармоник, трушного зерна и чем отличается теплый, ламповый песочек Marshall Plexi от цифрового ужаса его клона в какой-нибудь Yamaha THR10.
Потому если у тебя цель играть на гитаре, и за 3-5 лет выучиться в очень неплохого гитариста, а не крутить плаги, и за 3-5 лет научиться разбираться в "мутном низе" но без гитарных успехов, то все цифровые няшки тебе готовы в этом помочь.
Ввиду того, что ты хватаешься за гитару потому, что хочешь играть, а не разбираться в софте, у тебя по сути два пути. Первый - действительно взять ламповый или транзисторный усилитель с ограниченными опциями по настройке звука, и дальше заниматься только гитарой и о звуке особо не думая. Второй - применить в цифре тот же подход, что и с лампой: настроить один (максимум три - clean/ crunch/ lead) пресета, и дальше играть только на них, заморачиваясь изменениями только тогда как почувствуешь, что звук стал некомфортным.
Если с таким подходом вернуться к твоему вопросу, то лучшее, что ты можешь сделать - найти любой современный цифровой моделирующий комбик (типа той же ямахи или катаны), выбрать пресет с минимум эффектов (или убрать лишние) и дальше искать способ, как научиться играть на гитаре. Ну и учиться, учиться и еще раз учиться (R) ибо только регулярные занятия чем-то развивающим в итоге сделали из обезьяны человека.