0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы хотите посоветовать его вопрошающему имеющему десять тысяч рублей?
ну вообще-то у нормальных команд есть как правило, инженер, что комутирует все, гитары подает на разные песни, чинит на ходу шнуры/сгоревшие б.п./миди модули и прочую шнягу, однако чтобы педали переключать.... такого да - не видел
Зайдешь так на форум, уму разуму набраться (конечно изначально спорная затея)... а тут с одной стороны цифровое трололо, а с другой... бескомпромиссное аналоговое тру байпас ламповое поклонение
Итересно наблюдать как миф обрастает выдумками и сплетнями. Ну то что ламповый усилитель дает более мягкий звук с этим я соглашусь но вот насчет процессоров...Я просто таки уверен что попроси я вас всех поотдельности описать что такое песок и пластмассовый плоский звук, вы все сторонники теории превосходства аналоговых примочек напишите разные определения. Скажу вам по секрету что у меня есть хорошие знакомые в одном из Московских магазинов где мне дают все педальки пробовать на дом на день илм больше. Так вот ни одна расписная супер педаль аналогово типа не стоит рядом с моим Коргом ах3000. Я уж молчу про под500 серии. Просто некоторым проще крутить четыре вертелки на приметивной педальке прошлого века и не разбираться в принципах получения желаемого звука на процессоре. И еще интересно как вы представляете себе играть по серьезному вещь в которой нужно менять эффекты в процессе игры. Я в одной композиции бывает переключаюсь по четырем эффектам. Эт мне нужно троих звукачей тренированных сажать и каждому по педальке на память крутики по команде вертеть. И то не успеют. Мой совет автору темы--купи POD и играй пока в наушниках. И качество звука получиш высшее и эффекты все сразу и уши домочадцев и соседей будут целее. Сразу извиняюсь за грамматику и т.д. Просто лень да и смвсла в этом нет. Мы ж не на уроке русского языка верно?