Автор Тема: Комплект оборудования для группы (требуются советы)  (Прочитано 2323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DowJones Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • 57 RUS
Прошу совета, какое оборудование необходимо для репетиций/концертов молодой группе, интересуют все мелочи
Состав: барабанщик, басист, гитарист, гитарист/клавишник, солист.
Стили: разнообразные, рашн-рок, блюз, диско -70-х - 80-х, иногда -  Heavy :crazy:
Из оборудования имеется
инструменты (в т.ч. ударная установка)
микшерный пульт Mackie (без эффектов) даже без ревера
активные колонки Yerasov
провода
микрофоны (для вокала)
стойки

ЧТо еще надо заиметь для получения приличного звука (кроме примочек для гитар)?
Для вокальных микрофонов хотелось бы организовать реверберацию.
Какие микрфоны нужны для подзвучки ударных?

Один из вариантов (лично мой) "озвучить" гитару через комбо и микрофон. Насколько это верно, по сравнению с тем, чтобы воткнуть гитару с процем в линию?
Какой микрофон необходим?

Как сделать "приличным" звук вокала?

Оффлайн Atom.ExE

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • ............
Здесь как-бэ гитарный форум ;D

Оффлайн DowJones Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • 57 RUS
как бы большинство гитаристов на этом форуме играют в коллективах.
Может с разделом не совсем верно угадал, но вопрос на 98% по теме

Оффлайн metallomashinist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Мой сайт
Я не спец, но ревер на вокал зачем? чтоб хуже слышно было? ))) Подзвучки барабанов и комбиков(нормальных) тоже не надо, вроде у вас все что надо, нужно только помещение подготовить и все расставить как надо.

Оффлайн DowJones Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • 57 RUS
может я не так вопрос сформулировал, просто не знаю, как должен звук проходить по цепочке от микрофона до колонок.
Вопрос про комбик связан с  непониманием мною того как нарулить гитарный звук на концерте? В чужом зале с чужим пультом/усилителем/колонками.
Вот я и спрашиваю, что лучше комбик с микрофоном или проц?
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2009, 16:26:30 от DowJones »

Оффлайн metallomashinist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Мой сайт
А сорри, там написано еще и для концертов. Для концертов я бы взял преамп и в линию. Если аппарат хороший стоит на концерте можно и в него воткнуться (ну там голова, комбик), подзвучкой комбиков и барабанов вроде обычно организаторы занимаются... А так это все вопросы вкуса личного, я определенно сказать не могу. Ревер на вокале в наших условиях концертных редко может украсить-больше грязи даст из-за помещения.

Оффлайн Kein

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4989
2 Класика 45 купите для гитаристов и звук у вас цивильнее в разы будет=)

Оффлайн DowJones Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • 57 RUS
2 Класика 45
поточнее можно, что это?

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Имхо, легкий ревер для вокала - вещь, в любых, условиях необходимая (иначе даже самый лучший голос в микс не впихнешь). Без реверберации - вокал звучит сухо и "не вкусно". А грязь получается, только при злоупотреблении эффектами.

Оффлайн Caligulaaa

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 787
Имхо, легкий ревер для вокала - вещь, в любых, условиях необходимая (иначе даже самый лучший голос в микс не впихнешь). Без реверберации - вокал звучит сухо и "не вкусно". А грязь получается, только при злоупотреблении эффектами.

+1

поточнее можно, что это?

комбеги
ерасов классик 45

Оффлайн metallomashinist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Мой сайт
Lupus_Nocturnus, Это конечно все красиво, но далеко не везде работает, если уж хотите, то отражения в помещении-тоже ревер. А если на концерте к звуку нельзя применить понятие микса(когда каждый инструмент слышно), то о каких доп эффектах может идти речь...

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
Ну, если выступать в оперном театре - тогда ревер, и в самом деле, не нужет. А если в полуподвальном клубе или дворце спорта, где звук нифига не отражается... И играть на нормальной громкости, а не на запредельной (когда кроме звона в ушах ничего не слышно), то реверберация лишней не будет.

Оффлайн metallomashinist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Мой сайт
Кхм... я не хочу разводить спор, но даже у себя дома когда я один играю, мой конденсаторник отчетливо ловит отражения, да даже в неподготовленном гараже каша именно из-за этого(хотя конечно если играть тише, то будут меньше). Я вобще говорю про плохой звук на концерте и что нет смысла при таком звуке еще намешивать эффектов-терять хоть какую-то разборчивость.

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
А почему на концерте должен быть плохой звук? ??? Даже в подвальном клубе, на среднего качества аппарате, звук можно нарулить вполне приличный. Хоть с эффектами, хоть без них (в зависимости от того, что играешь). Хотя, без использования ревербератора - об "атмосферности" можно забыть.

Оффлайн DowJones Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • 57 RUS
Значит так, я преклоняюсь, перед вами, о профессионалы музыкально-концертной деятельности, но ответьте на вопрос по поводу комплекта оборудования, нужного для репетиций и !возможно! концертов.
з.ы.  репетиции проходят в школьном актовом зале.
Caligulaaa, пасиб