В общем, попробовал я вариант сместить мидловый сингл к брижу, как выше предлагал AZG, сингл был RPRW. Если честно, мне не очень понравился результат. По факту отличий от стандартного сингла или же бридж+мидл (Б+М) на страте я не услышал. Т.е. в позиции Б+М доминировал Б p90 (особой разницы между чистым Б и Б+М не было), а в позиции М был по сути звук стратовского сингла в позиции Б. Это не совсем то, что я хотел. На чистом аналогично. М сингл звучал просто как будто он бриджевый, а Б+М доминирование Б. Если переключаться на Б, разницы от Б+М почти нет. Скорее всего дело в неудачном сингле, он слабоват (6кОм против 9 у p90).
А вот хамб в мидловой позиции (без смещения в сторону) мне понравился намного больше. В позиции Б+М звук этакий усиленный бридж, т.е. незначительно меняется окрас Б, но добавляется высоких частот. Но вот в позиции М хамб очень интересно звучит на мой взгляд. У меня был какой то старый ноунейм с японского страта с сопротивлением около 12кОм. Звук ближе к бриджевому получился, но он как будто стал "горячее". Очень легко стали высекаться фложелеты и вообще звук такой визгливый стал, как будто датчик мощнее. Это всё на перегрузе. На чистом же, хамб в М позиции звучит почти как бридж.
Еще очень понравился вариант нек+бридж с p90-ми, фон исчезает полностью и получается очень драйвово.
Записывать смысла не вижу. По сути это страт (ольха+клён) с p90, звучит очень мощно. Сопротивление у них 9,4кОм, сняты с PRS SE Soapbar II, как пишут на форуме PRS их дейлают Сеймуры для SE серии, кто то даже сравнивал, что по сопротивлению, что по звуку разницы нет. А хамб дает просто еще один интересный вариант звука, ничего особенного, но и не лишний, хотя больше хочется играть на p90-х, они прям огонь. Задумывалась эта гитара больше для чистого звука, но меня прям вставило как она ярко звучит на перегрузе.