Купил только что шектер на ибее.
Описываю:
1. Взял карту финансбанк. Выпускается прямо в офисе, бесплатно при подаче заявления и начинет работать на следующий день. Может быть не даёт всего спектра банковских услуг (которые нам нафиг не нужны), но с PayPal'ом работает на 100%.
2. Зарегился на пейпеле. Ввёл при этом три раза неправильный код подтверждения, был заблокиорван и целую неделю слал им письма, после чего был разблокирован и подтверждён)
3. Связался с продавцом, всё уточнил, оплатил покупку пейпелом, через неделю продавец выслал мне мой tracking number, как только сходил на свою почту.
4. По трекингу сидел пробивал две недели на сайте USPS чо да как. Было три сообщения: посылка вылетела из такого-то аэропорта. Посылка прибыла на Украину. Посылка прибыла Россию. Пробил трекинг на сайте Почты России, узнал, что посылка на таможне (в Москве то есть).
5. Подождал ещё недельку, заколебался джать, стал звонить по всем инстанциям с попыткой узнать в каком состоянии находится посылка. Обнаружилось, что позвонить куда-нибдуть и узнать, что-нибудь нельзя, птому что никто ничего не знает и не знет, кто знает, и как вся эта истема работает не понятно) Несколько дней придумывал разные вопросы, которые можно им задавать, только на 3-й или 4-й день узнал конкретно телефон таможни и попросил их выдать мне посылку на таможне, а не пересылать еёна почту.
6. Так я получил гитару через месяц, а не через 2)
Главный телефон:
956-20-67 доб. 14 95
Это телефон Почтового Таможенного Поста на Варшавском шоссе 37, там же находится Центр Международного Почтмта, в котором происходит приём и выдача международных почтовых отправлений. Там можно пробовать узнавать всё, хотя они будут сопротивляться, потому что у них есть официальная справочная, которая должна по идее отфутболивать любопытствующих, однако там мало что знают.