Итак по прошествии некоторого времени опишу свои ощущения - сама гитара оказалась практически нулёвая , на ней видимо не играли вообще , или всего несколько раз , лады чистые , практически нулёвые , царапин от игры нет , фурнитура вообще абсолютно нулёвая , шлицы в абсолютном идеале (не разбиралась ни разу) , это с одной стороны хоршо что гитара 96 года досталась практически нулёвая , а с другой не очень , так-как рабочие гитары , как я понимаю , в процессе жизни подвергаются доводке , а мне придётся всё это делать самому ,
по поводу звука могу сказать что он мне нравится , а в прочем если говорить честно , то я не искушён в звуке и не привередлив , так что моим мнением в этом плане можно принебречь , о звуке должны судить люди разбирающиеся в этом , я профессионально оценить не могу , но мне звук очень нравится ,
по поводу экстерьера - с каждым днём мне цвет и антураж нравится всё больше и больше , этот цвет "ультрамарин" крепко западает в душу , наверное я никогда не продам эту гитару , так-как купить такой второй цвет не реально , сами понимаете что это не штатный цвет , а синий цвет в совокупности с пожелтевшим цветом штатного гибсоновского лака , выглядит очень благородно ,
по эргономике - форма грифа очень не обычная для меня , какая-то толстоватая , поначалу было не очень удобно играть после тонких грифов , но постепенно привыкаю , одним словом дело времени ,
отдельно о весе - эта гитара очень тяжёлая , несмотря что это студио и она легче чем стандарт , представляю как неудобно играть на полновесовых лесполах , особенно стоя . мой ибанез s470 вообще очень приятная ангельская пушинка по сравнению с этими дредноутами лесполами .
по поводу дребезга струн от 12 лада и выше - я открутил винты бриджа тем самым подняв уровень басовых струн и дребезг практически пропал , но тем не менее всё же остались какие-то лёгкие намёки на него , на днях отфотографируюсь на данном участке грифа и поставлю фото чтобы мне смогли помочь советом что делать , нет ли в сети ссылок с параметрами настройки именно лесполов ?
отдельно хочу написать по поводу разницы в экстерьере студио , стандарта и кастома - изначально когда я выбирал гитару на ибее я не был искушен в гибсоне и вообще не имел представления о разновидностях лесполов , я даже не знал что между этими тремя разновидностями есть разница в цене , мне всегда казалось что у всех фирм серийные гитары стоят примерно одинаково (с разницей в зависимости от фурнитуры) , а разница в разы только между серийными гитарами и кастом шопом , и с этим подходом я и смотрел на гитары не вдаваясь в ценовые и модные подробности , и из всех лесполов мне понравилась именно эта гитара - синий лес пол студио , её я и купил , а после всего этого я ознакомился с мнениями в интернетах на эту тему и у удивлением узнал что студио по общему мнению выглядит бедно !?! это меня поразило , и немножко покоробило , покоробило из-за стадного чувства , мол если всем не нравится , то значит так оно и есть - студио это некрасивая гитара , а с другой стороны поразило насколько много людей лишены чувства вкуса ибо лишённый окантовок леспол смотрится очень и очень стильно (мой синий вариант , винно-красный , вуду серия , коричневый и др.) , а эталоном красоты почему-то все считают только с цыганистыми пластмассовыми окантовками , одним словом я с таким мнением не согласен в корне , ибо сторонник минимализма (у меня профессия связана с эстетикой поэтому я чуть-чуть в этом разбираюсь) , вся эта моя тиррада написана только к одному - леспол студио не сделан беднее , он всего лишь в другом стиле , который мне нравится не меньше , а скорее даже больше чем стандартные окантовки из пластика , хотя если бы окантовка лесполов могла бы быть сделана из тёмного перламутра практически сливающемуся с основным цветом с разницей в полтона , то я бы скорее всего склонился всё же к этому варианту . но к сожалению такого у гибсона не бывает .
по цене я бы мог взять и стандарт , в конце концов гитары покупаешь не раз в месяц , но как видите приглянулась не взирая ни на что мне всё же синяя студия , спустя какое-то время после покупки я всё же исходил из варианта купить немного погодя всё же стандарт (чисто из-за модных понтов) не продавая синей студии , а чтобы было два разных леспола , но поиграв на моей студии всё же склонен отказаться от этой идеи , так-как пока что никак не могу привыкнуть к толстенькому грифу , хотя конечно понимаю что именно такой гриф должен идти под толстые струны (от 10-ки и толще) .