Автор Тема: купил гибсон на ибее , теперь терзают сомнения  (Прочитано 9983 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sv-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Со временем гитара превращается в смысл жизни
 painful, :) ну, по одной гитаре из томанна трудно судить, единичный это случай или тенденция.
То ли мне попался неплохой инструмент, хотя брал практически вслепую.
Но общее впечатление- да, гибсон он и в африке гибсон.
Довелось сравнить студио с двумя стандартами, один 2002 года, второй 2007.
Разница в звуке разве что больше оттеночная. Но не кардинальная.
А вот довелось прослушать 2 америкэн стандарт стратокастера - 1998 и 2005 года и америкэн делюкс стратокастер 2011 года.
Разница в звуке кардинальная между этими стандартами и делюксом.

Оффлайн EHOT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1131
ну, по одной гитаре из томанна трудно судить, единичный это случай или тенденция.
А в чём проблема с той гитарой из Томанна? Я оба своих Гибсона у них покупал и всё в порядке было (не говоря уже о парочке других гитар подешевле, кабе 2х12, педалях и прочей мелочёвке).

Оффлайн Sv-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Со временем гитара превращается в смысл жизни
EHOT  ??? да хз, никакой вроде проблемы, вроде как отличная гитарка, все на 5, но что-то немного не так в звуке. Возможно, попался такой экземпляр.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14292
  • Зарегистрированный
все на 5, но что-то немного не так в звуке
Может, струны подсели? ;D

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Итак по прошествии некоторого времени опишу свои ощущения - сама гитара оказалась практически нулёвая , на ней видимо не играли вообще , или всего несколько раз , лады чистые , практически нулёвые , царапин от игры нет , фурнитура вообще абсолютно нулёвая , шлицы в абсолютном идеале (не разбиралась ни разу) , это с одной стороны хоршо что гитара 96 года досталась практически нулёвая , а с другой не очень , так-как рабочие гитары , как я понимаю , в процессе жизни подвергаются доводке , а мне придётся всё это делать самому ,

по поводу звука могу сказать что он мне нравится , а в прочем если говорить честно , то я не искушён в звуке и не привередлив , так что моим мнением в этом плане можно принебречь , о звуке должны судить люди разбирающиеся в этом , я профессионально оценить не могу , но мне звук очень нравится ,

по поводу экстерьера - с каждым днём мне цвет и антураж нравится всё больше и больше , этот цвет "ультрамарин" крепко западает в душу , наверное я никогда не продам эту гитару , так-как купить такой второй цвет не реально , сами понимаете что это не штатный цвет , а синий цвет в совокупности с пожелтевшим цветом штатного гибсоновского лака , выглядит очень благородно ,

по эргономике - форма грифа очень не обычная для меня , какая-то толстоватая , поначалу было не очень удобно играть после тонких грифов , но постепенно привыкаю , одним словом дело времени ,

отдельно о весе - эта гитара очень тяжёлая , несмотря что это студио и она легче чем стандарт , представляю как неудобно играть на полновесовых лесполах , особенно стоя . мой ибанез s470 вообще очень приятная ангельская пушинка по сравнению с этими дредноутами лесполами .

по поводу дребезга струн от 12 лада и выше - я открутил винты бриджа тем самым подняв уровень басовых струн и дребезг практически пропал , но тем не менее всё же остались какие-то лёгкие намёки на него , на днях отфотографируюсь на данном участке грифа и поставлю фото чтобы мне смогли помочь советом что делать , нет ли в сети ссылок с параметрами настройки именно лесполов ?



отдельно хочу написать по поводу разницы в экстерьере студио , стандарта и кастома - изначально когда я выбирал гитару на ибее я не был искушен в гибсоне и вообще не имел представления о разновидностях лесполов , я даже не знал что между этими тремя разновидностями есть разница в цене , мне всегда казалось что у всех фирм серийные гитары стоят примерно одинаково (с разницей в зависимости от фурнитуры) , а разница в разы только между серийными гитарами и кастом шопом , и с этим подходом я и смотрел на гитары не вдаваясь в ценовые и модные подробности , и из всех лесполов мне понравилась именно эта гитара - синий лес пол студио , её я и купил , а после всего этого я ознакомился с мнениями в интернетах на эту тему и у удивлением узнал что студио по общему мнению выглядит бедно !?! это меня поразило , и немножко покоробило , покоробило из-за стадного чувства , мол если всем не нравится , то значит так оно и есть - студио это некрасивая гитара , а с другой стороны поразило насколько много людей лишены чувства вкуса ибо лишённый окантовок леспол смотрится очень и очень стильно (мой синий вариант , винно-красный , вуду серия , коричневый и др.) , а эталоном красоты почему-то все считают только с цыганистыми пластмассовыми  окантовками , одним словом я с таким мнением не согласен в корне , ибо сторонник минимализма (у меня профессия связана с эстетикой поэтому я чуть-чуть в этом разбираюсь) , вся эта моя тиррада написана только к одному - леспол студио не сделан беднее , он всего лишь в другом стиле , который мне нравится не меньше , а скорее даже больше чем стандартные окантовки из пластика , хотя если бы окантовка лесполов могла бы быть сделана из тёмного перламутра практически сливающемуся с основным цветом с разницей в полтона , то я бы скорее всего склонился всё же к этому варианту . но к сожалению такого у гибсона не бывает .

по цене я бы мог взять и стандарт , в конце концов гитары покупаешь не раз в месяц , но как видите приглянулась не взирая ни на что мне всё же синяя студия , спустя какое-то время после покупки я всё же исходил из варианта купить немного погодя всё же стандарт (чисто из-за модных понтов) не продавая синей студии , а чтобы было два разных леспола , но поиграв на моей студии всё же склонен отказаться от этой идеи , так-как пока что никак не могу привыкнуть к толстенькому грифу , хотя конечно понимаю что именно такой гриф должен идти под толстые струны (от 10-ки и толще) .
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2012, 20:13:30 от zango »

Оффлайн krymin79

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • SoundCloud
zango, хорошо что отписался. отлично все сказал, еще раз поздравляю с инструментом который действительно тебя радует!

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14292
  • Зарегистрированный
представляю как неудобно играть на полновесовых лесполах , особенно стоя

Очень удобно. Фактически, разница в весе между ЛП Кастомом и ЛП Студио до 2007 года не столь велика.

на днях отфотографируюсь на данном участке грифа и поставлю фото чтобы мне смогли помочь советом что делать , нет ли в сети ссылок с параметрами настройки именно лесполов ?

Снеси разок на отстройку нормальному мастеру и попроси объяснить что к чему.

а после всего этого я ознакомился с мнениями в интернетах на эту тему и у удивлением узнал что студио по общему мнению выглядит бедно

По-моему, выглядят Студио отлично. (про те, что из пяти кусков не будем сейчас говорить)
Мне лично мой бывший Студио Вайн Ред внешне очень нравился: лаконично и стильно. Еще бы маркеры с грифа убрать  :) (но и к ним привык)

Но дело ж не во внешнем виде, а в том, что Студио звучат не с такой отдачей, как Стандарты и Кастомы.

но поиграв на моей студии всё же склонен отказаться от этой идеи , так-как пока что никак не могу привыкнуть к толстенькому грифу , хотя конечно понимаю что именно такой гриф должен идти под толстые струны (от 10-ки и толще) .
Отнюдь  :) Хватает Стандартов с более тонким Slim 60 грифом.

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
вот фотография грифа , вроде всё абсолютно нормально , горба нет , и с ладами вроде всё в порядке , может на самм деле я слишком напрягаюсь и на самом деле такой дребезг есть на всех гитарах ? суть в том что он появляется не всегда и проявляется слабо , был в магазине смотрел другие гитары , практически на всех гитарах такое наблюдалось (хоть и струны там были приспущены) ,.





« Последнее редактирование: Ноября 15, 2012, 14:31:25 от zango »

Оффлайн sutach

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • -Чем Gibson отличается от других гитар? -Названием
если в усилитель не звенит, то забить можно
хотя абсолютно без звона атака получше и сустейн подлиннее
вообще с такого ракурса выглядит страшновато, особенно трещинки у ладов

... и добавил:

вообще то как будто горбик ~15 лада

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
трещинок там нет ни одной , всё в идеале , а вот выступание ладов сегодня попробую промерить какой нибудь ровной железной линейкой .

пока ещё не менял оригинальные струны , судя по состоянию гитары они так и стояли с момента покупки , может истончились неравномерно где-то от натяжения , особенно если протёрты над ладами , и при звучании идут в разнос от разбалансировки , первая у меня уже порвалась от бендов , сейчас купил самые копечные чтобы проверить .
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2012, 15:06:12 от zango »

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37402
  • Гитарный мастер Сураев
Мастеру отнеси лады шлифануть/прокатать и не будет звона особо.

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Итак теперь о главном - о звуке -

сегодня наконец-то подключил гитарку . пока что к процессору и поиграл , ну что сказать - это фантастика ! звук просто офегенный , сравнивал пока что со своим крамером , у крамера со своими хотрейлами звук оказался совсем не внятным , без тембра , атаки практически вообще ни каким , у гибсона же звук ярчайший , любая игра на нём вызывает фонтан эмоций , я даже не знал что умею так офегенно играть  :) , то что я раньше не любил играть - блюз и треньканье на подобие хендрикса у меня сейчас зазвучало очень интересно , не мог оторваться от игры ,хотелось играть импровизации ещё и ещё , звук незабываемый , хоть процессор как я теперь понял и не может дать хороший звук , но потенциал гитары виден , и теперь я реально увидел что процессор это г..но , на крамере звук процессора смотрелся усреднённо , вроде ничего , ни то ни сё , а на гибсоне сразу слышна убогость , одним словом до этой игры я хотел оставить себе все гитары , чтобы иметь разный звук , а сейчас сразу как-то захотелось продать крамер (хоть я его конечно и не продам) , одним словом гибсон оказался действительно толковой покупкой .

из курьёзов - я раньше писал что на бенде порвалась первая струна десятка , недавно поставил новую десятку и она сразу на первом же бенде у меня опять порвалась , я долго не понимал в чём же дело , думал что как-то не правильно завязал струну на колке , а ещё меня смущали очень жёсткие струны на которых трудно было делать бенды , то-есть я их делал , для меня это не проблема , но они давались не как обычно легко и непринуждённо , особенно на первых ладах , а с большим усилием , и постоянно рвалась первая струна , ..... оказалось что у меня гитара отстроена на два полных тона выше чем стандартный строй , вот жеж я дурной  :crazy: , но .... одно огромное НО - блюз на этом строе звучал гораздо колоритнее и интереснее , намного более колоритнее чем на стандартном строе , теперь спрашивается чтобы получить такой колоритный звук на стандартном строе мне надо устанавливать более толстые струны ?

правильно ли я понимаю что переключатель в положении ритм подключает нековый датчик ?

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
zango, думаю толстые струны не помогут вернуть ТОТ звук (ну который был на два тона выше...)

многие специально акустические гитары настраивают на пол-тона, тон выше, чтобы получить ИМЕННО ТОТ звук... как-то так...

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #193 : Ноября 22, 2012, 01:02:45 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 18:20:49 от Ringman »

Оффлайн zango Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7168
  • СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ,
Гибсон, мензура меньше чем у страта, потому наверно выше настроенный звучит приятнее.
Насчет струн, у меня на легаси 8-40 стоят, и впечатление тож самое, блюз "льется"  :)
Так что не от струн тут дело то

уж больно классный звук у меня получился на поднятом на два тона строе, я бы описал как душа-звук , этакий собранный , упругий , плотный , энергичный , для блюзового сола самое оно .

если можно , то распишите в чём разница звучания по мензурам и что именно за легаси ? 8-40 не тонковаты ли , какова идея установки такой толщины струн ? чтобы получить кристально-звенящий звук ? у меня стоят 10-46 , хочу поставить на гибсон ещё толще .
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2012, 02:18:22 от zango »