Да, спикосим там не особо. Если играть в линию, то тут спикосим будет являться определяющим в звучании. При качественном преампе и плохом спикосиме будет или песочница, или глухой задавленный звук (как две крайности). И ламповый и транзисторный преампы в этом случае будут звучать на одном уровне, только немного по разному. Если спикосим достигает определенного уровня - то уже и начинает быть заметной разница в преампе. Вот к примеру разница лампового преампа и педали на микросхеме
http://www.brightone.ru/index.php?did=2&izdid=17 (пример 1 и 2). Лапмовый пред тут заметно выигрывает по звуку. А через спикосим Лексикона G2 (кстати он там аналоговый и относительно неплохой для некоторых стилей музыки) ламповый ТГ в пачке звучит приблизительно на одном уровне с транзисторным предом процессора. Через спикосимы Торпедо, Кемпера и Акса звучание будет еще более реалистичным. Остается только выбрать, какого же качества звука будет достаточно и какой суммы на это удовольствие не жалко
. И еще раз повторюсь, писал где-то выше - не надо ждать от приборов с эмуляцией кабинета и микрофона звука рядом стоящего стека.
... и добавил:А позаниматься дома все же лучше в хороший ламповый комбик
во вход и без лишних эффектов).
По МИДИ - у меня тут опыта большого нет, не было надобности разбираться, если по тонкостям, лучше к BJ Devices обратиться, подскажут. А по минимуму, что по какому каналу передается в паспорте на девайсы написано.
По педалям - встречаю по одежке все-таки
, чтобы звук послушать - надо чтобы к педали было желание подойти. Да и когда в борде что-то симпатичное стоит, оно как-то приятнее, чем обычные стандартные надписи. Только тут главное не переборщить, чтобы педаль оставалась педалью, а не картиной, где не видно какая ручка как называется. Дизайн - штука субьективная, как и звук), одному одно нравится, другому другое. Мне на данный момент такой дизайн нравится, вот даже запомнил кто-то
.