Спасибо всем отписавшимся, а особенно
Poosh у которого полагаю есть немалый опыт работы в сервисе, а так же не слабый запас го-на и суперклея. К счастью в музтогре работают адекватные люди и не пользуются твоими продвинутыми методами, но уверен ты всё равно в этом более чем крут, не останавливайся, прокачивай гавноскил дальше.
Всё так и есть, это лак на гайке, а под ним бумага, которую и убрал мастер. Есть масса примеров в сети на Студио, Традишинал может ещё где. Если раздражает можно опустить стоп бар и забыть. Единственный вопрос, нах лаковать гайку вместе с деревом без какой либо развязки, вернее нах вобще лаковать гайку? Это же очевидно что лак оттуда отвалится...видать ещё одна из фич Gibson в доказательстве, что инструмент аутентичный.
Вот пара пруфов из сети. Gibson кстати не признаёт проблемы с лаком гарантийным случаем.
... и добавил:Плюсую. Вот топик стартер удивится, когда через год при игре лак начнет облезать в местах соприкосновения с руками или когда оставит вмятину таким механическим контактом, который на китайце бы и царапины не оставил. Наверное, вообще заплачет.
Топик стартер не удивится, ибо это нормальное следствие использования нитроцелюлозного лака в чём Gibson является приверженцем, в отличии от китайцев использующих полиуретан и т.д.