Впринципе понятно, что аппарат может быть разным по основанию необходимости и достаточности. Для тренировок, для демо записи, для полноценной записи разные аппараты в разном бюджете будут применимы. С ростом цены на аппарат возникает целессообразность записываться на студийном аппарате, так как хороший стек целесообразен в хорошей комнате, а не дома. И цена за хороший стек и оборудование помещения (важны еще услуги звукача вместо моих, к примеру, кривых рук и ушей) больше, чем стоимость услуг студии.
Остается вопрос индивидуал ности. Если человеку нужен определенный характер звука, то пред выбирается свой. Для дома пойдет бюджетник с компромисом, в ряде случаев даже небольшим, от orange micro terror до amt stonehead вполне подъемно. А для чистовой записи можно свой пред втыкать в оконечники с 6L6 в студии в хорошо оборудованной комнате, хорошими микрофонами и хорошим звукооператором:)