Понятия грелка я знаю. Грелку, подключают к чистому каналу усилителя, дабы получить перегруженный.
понятие грелка ты не знаешь.
в чистый канал пихают независимые самостоятельные перегрузы. а грелкой "подогревают" перегруженный канал для изменения структуры звука.
самый частый (и часто копируемый), пожалуй, вариант - ибанезовский тьюб скример, который сам по себе представляет несильный драйв. будучи поставленным в цепь между гитарой и усилителем, он даже при нулевых настройках гейна (и громкость/тон на нейтральных положениях, сиречь, на 12 часов) изменит звук твоей гитары, слегка скомпрессировав его и подрезав низы, что благоприятно скажется на собранности и читаемости последующего лампового (и не только, с транзистором и цифрой это точно так же работает) перегруза. в митоле подавляющее большинство гитаристов играет с грелкой.
то есть, в данном случае грелка работает не как перегруз или эквалайзер, а как сложный шейпер (от слова shape - форма) сигнала, как частотный, так и динамический.
а сама ламповость звука от пропускания сигнала через примочку не страдает?
как еще ламповость звука, мать моя женщина
Часто слышу что говорят, звучит как транзистор или как металзон или как камень.
меньше слушай, больше играй
так говорят, когда на чем-либо накручивают зудосрачный жужжащий звук, характерный для пионерья, что пихает свой митолзон в линию, для чего он не предназначен.