ne7v, для записи нет ничего эффективней плагинов, обрабатывающих твой диайник, и позволяющих полностью настроить и перенастроить звук именно в миксе.
Думаю, ты уже сам знаешь (или по крайней мере догадывается), что гитарный звук в миксе и гитарный звук вне микса - это два очень разных звука. Если у тебя уже есть навыки настройки звука для микса, тогда в принципе можно использовать преамп. Просто потому, что изначально обработанный преампом звук можно будет лишь слегка обработать эквалайзером и подровнять динамику. Но если навыков нет или над ними ещё нужно работать, то записанный тобой семпл может просто не влазить в микс и чтоб вылечить придётся либо радикально менять частотку применяя нещадные настройки эквалайзера, либо полностью перезаписывать треки до тех пор, пока звук не будет вливаться в микс.
Универсальный, простой и дешевый подход - запись необработанных диайников и подбор подходящих усилителей, импульсов и эффектов уже при работе с ним. При таком подходе внешний преамп имеет смысл если твой интерфейс позволяет подключать внешнее оборудование (типа преампа) непосредственно в разрывы виртуального пульта твоей DAW. То есть преамп работает как обычный плагин, и ты можешь перенастраивать записанный звук преампом так же, как обычно делаешь цифровым плагином. Моя карта это позволяет потому я иногда заморачиваюсь «ламповостью». Но если честно, в полном миксе нет никакой ощутимой разницы, живая ли у тебя лампа или «мертвая цифра».
Для наглядности можешь послушать альбом AC/DC ‘Black Ice’, там два трека записаны через Amplitube, и попробуй определить эти треки. Если не лазя в гугл ты ничего не услышишь (а ты скорей всего не услышишь), то в принципе и сам можешь оценить, насколько важно то, что ты хочешь писаться именно через ламповый преамп, а не через простые, удобные и дешевые плагины.