По-моему тут всё просто - зачем мне за 80 этот малыш без петли, мастера и с тремя ручками, если я за 70 брал 6505 который просто топ во всём этом ? Дело не в том что кто-то что-то не знает, а в том что это опять же просто невыгодная покупка. Не знают мастеровые аппараты (опять же не все из них хорошие) которые такие же полноценные по конструктиву, но собраны даже лучше из-за нормальной комплектухи и дотошной ручной сборки. Вот тут это правило работает - люди чураются нормальных полноценных аппаратов, потому что либо не знают, либо инфы мало по звуку. Но лично я когда пиво свой покупал то просто бы посмеялся над таким предложением в виде этого оранжа, потому что это вообще не серьёзно за такие деньги.
Просто оранж не плохая или неизвестная, а тупо дорогая фирма, я уверен что там полноценная более менее голова за три косаря долларов стоит. Ну и нафига мне оно, когда есть за косарь отлично звучащий не резанный 5150 ? Новый 6505II сейчас за два косаря продают, там еще лучше и плотнее звук, потому что они перестали хрен пойми какие модели выходника ставить, а намотали ту которая блок леттер или какая там самая удачная была, не помню уже. Так вот даже на ютабе он звучит просто кайф, там целое сравнение с прошлыми моделями. Понимаете в чем прикол ? Просто выходник не больше, а другой и уже звук круче настолько. Это всё к вопросу кроилова на конструктиве и типа выходник, "да он в хайгейне ни на что не влияет". И это вот всё. Всё там влияет и поэтому я ранее писал что на своём самопале так и не смог получить даже примерно ту плотность звука как у заводского 5150.
Люди, научитесь вы уже полноценную голову отличать от урезанной, правильно уже тут товарищ сказал что серьезная техника почти никогда не бывает комбом, к тому же с одним динамиком. Не просто так топовым головам эти все функции налепили, это не гитара где волшебное дерево продают за 300К, здесь платишь именно за звук и функционал, отсутствие любой из функций будет вам капец как осложнять жизнь.
Аппараты не "модные", они удачные по звуку в первую очередь, поэтому на записях на них и пишутся, на студиях цена всех этих голов копейки по сравнению со стоимостью того же пульта, там само собой не одна голова на всю студию и пишут в итоге на том что лучше в микс легло и звучит, вот и весь естественный отбор, поэтому я собирал копию, чтобы тот же звук получить, ибо ректа с 1М модом мне нравится так же как и 5150, но не совместить их в одном преампе. Поэтому выбрал в итоге схему ректы как более универсальное звучание. То же с датчиками, если есть EMG81 и мне нравится его звук на записях, то я хочу именно этот звук, зачем мне какие-то непонятные эксперименты с другими датчиками, которые точно звучат не так.
Марк 4 лично для меня именно по звуку очень крутой аппарат, мне плевать на всю эту историю или моджо с ним связанное, у меня сейчас нет ни одной гитары дороже 30К, просто надёжные палки с топовой фурнитурой и датчиками, брендофилия осталась в далёком прошлом, главное это звук и функционал.