Автор Тема: Les Paul Studio и American Standart Stratocaster.Есть ли золотая середина?  (Прочитано 2817 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dyuke

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • GuitarPlayer.Ru fan!
знаешь, тут как с дорогими наушниками - наушники за 10000 ничем не будут отличатся от наушников за 100 000 на тракте ценой в 5000 и лишь тракт ценой в 200 000 раскроет наушники за 100 000 и выявит недостаток наушников за 10 000

Гитара за 1100 (страт) новый на заказ со штатов или европы, у нас за 30 000р в легкую взять с рук в отличном состоянии, поверь большего тебе и не нужно по факту. Гитары ценой 30 000 - 50 000 это настоящие рабочие лошадки отличного качества которые прослужат тебе долго, а за 3 000 килобаксов уже мне кажется начинаются понты ввиде настоящей позолоты и тд. Я конечно может и не прав, но помоему так и есть  :hmmm: ну за 3 000 баксов ещё кастом шоп, тут уж цена обусловлена словами - ХОЧУ ВОТ ТАКУЮ.
я вообще за 20к взял страт который уделывает американ стандарт нынешний, а гитары ценой 25-30т.р (в наших магазинах типа музторга) кажутся какими то бездушными палками со струнами..
 Вообще, не надо думать что да как, надо брать ту которая ближе к сердцу)
« Последнее редактирование: Августа 26, 2012, 13:06:59 от dyuke »

Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
знаешь, тут как с дорогими наушниками - наушники за 10000 ничем не будут отличатся от наушников за 100 000 на тракте ценой в 5000 и лишь тракт ценой в 200 000 раскроет наушники за 100 000 и выявит недостаток наушников за 10 000

Ну, вообще есть такое дело. ;D Когда тут речь идет о конкретных ценах и варинатах покупки, это уже начинается скорее фигнемаяние, далекие от изначальной темы.

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
soloplayer, я бы на твоем месте озадачился в первую очередь выбором усиления нормального, потому что зум это  :pozor:, он не раскрывает потенциал даже твоей недорогой гитары.

Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Знаю. :) Давно об этом думал. Но пока мои пальцы в любом случае ее раскрывают ничуть не лучше ;D. А покупать усилитель тут, а потом переть его в Харбин... Ну, как-то это геморно в первый туда переезд.  Да и денег пока на такой усилок не предвидится. Но кто знает... Может, еще за этот год обзаведусь.

Оффлайн st_ziggy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Спасибо большое за советы. :)
На счет цепи,я прекрасно осознаю,что втыкать гитары подобного уровня в ТАКОЕ - кощунство. Как я уже сказал, перво-наперво планирую купить комбик. Есть вариант взять Roland Micro Cube RX. Судя по ревью он по звуку на порядок лучше более дешевого микро-куба.(по крайней мере,мне по звуку так показалось) В Харбине я его смогу достать дешевле,чем в Москве. Это как вариант. Всяко будет лучше играть,чем мой проц в систему. Потом буду на нем упражнятсья годика полтора, два. И уж потом буду добывать гитару. При этом надеюсь взять с собой в магазин кого-нибудь с форума, чтобы товарищ выбрал комбик, в который втыкать для пробы ту новую гитару. Послушаю ее звучание, и уж потом буду думать, вытягивает микро-куб то же самое, или надо чем-то новым обзаводиться.
Что же до лампы, мне сейчас она категорически не подходит, так в скоро времени мне, возможно,придется мотыляться по два раза в год через весь континент. А если я правильно понимаю, лампа все ж таки более хрупкая и требовательная,чем транзюк. Или я ошибаюсь?
А на счет страта за 1100, это новый, или б/у? Если вдруг такие есть новые,то чем он будет отличаться от того за две?
во-первых, не надо покупать такое Г. как Роланд в любом случае
это выкинутые деньги и ты его банально потом не продашь

во-вторых, ты собираешь покупать усиление сейчас, а гитару за 2000 через полтора-два года?
это смешно
если ты не бросишь играть, то вкусы 100 раз еще изменятся

тем более, что усилитель это штука тяжелая и таскать его через полконтинента просто тупо
купи тогда такую штуку лучше http://www.muztorg.ru/cat/details/A027621/ - их есть много вариантов разного звука
или "там" транзисторный комбик Vox за 100 долларов - уедешь - подаришь кому-нить

лампа банально тяжелая

1100 - это за новый из США (бу, кстати, не дешевле - гитары это не машины, дешевеют мало, а бывает, и дорожают)
можно найти и тут, Cyberwolf продавал, например
не надо смотреть на цены музторга - дорогие гитары там стоят раза в два (а иногда и в 3!), чем можно привезти из США или купить у тех кто привез здесь
смотри цены в американских интернет магазинах и прибавляй 200-300 долларов

в чем отличие... в качестве изготовления и в звуке
чем дороже гитара - тем обычно лучше звучит





Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Гитара у меня сейчас Ibanez SA260 fm индонезийская. Слушал ее в руках более умелых товарищей. Звучать в нормальный комбик она может очень прилично. Поэтому, мне кажется,есть смысл купить хороший усилок, так сказать, на вырост,чтобы он полностью раскрыл возможности этой гитары, и потянул бы еще и что-то мощнее.

тем более, что усилитель это штука тяжелая и таскать его через полконтинента просто тупо

И это одна из причин,почему я думаю купить усилитель в Харбине. Оставлю зум в Москве, а в Харбине буду юзать комбик. За мной будет закреплена комната в общаге. Когда буду мотать на месяц в Москву, буду оставлять там купленный комбик и играть на зуме. Так три года можно мотыляться. Ну, а уж когда буду окончательно возвращаться в Россию, один раз можно и подняпрячься с перетаскиванием усилка. А ежели и правда вкусы переменяться, можно будет его там продать перед отъездом, а в Москве надыбать уже новый.

А в чем именно косяк роландов? И что конкретно посоветуете вместо них? А то,надо признать, я пока вообще в комбиках не разбираюсь.

Оффлайн dyuke

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Гитара у меня сейчас Ibanez SA260 fm индонезийская. Слушал ее в руках более умелых товарищей. Звучать в нормальный комбик она может очень прилично. Поэтому, мне кажется,есть смысл купить хороший усилок, так сказать, на вырост,чтобы он полностью раскрыл возможности этой гитары, и потянул бы еще и что-то мощнее.


Индонезия это тот же китай, не лучше и не хуже. Обнови инструмент и возьми что нибудь ламповое начального уровня, будет намного приятнее  играть и больше появится желания оттачивать мастерство. Хороший инструмент хочется брать снова и снова..
« Последнее редактирование: Августа 26, 2012, 15:06:20 от dyuke »

Оффлайн st_ziggy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Гитара у меня сейчас Ibanez SA260 fm индонезийская. Слушал ее в руках более умелых товарищей. Звучать в нормальный комбик она может очень прилично. Поэтому, мне кажется,есть смысл купить хороший усилок, так сказать, на вырост,чтобы он полностью раскрыл возможности этой гитары, и потянул бы еще и что-то мощнее.

И это одна из причин,почему я думаю купить усилитель в Харбине. Оставлю зум в Москве, а в Харбине буду юзать комбик. За мной будет закреплена комната в общаге. Когда буду мотать на месяц в Москву, буду оставлять там купленный комбик и играть на зуме. Так три года можно мотыляться. Ну, а уж когда буду окончательно возвращаться в Россию, один раз можно и подняпрячься с перетаскиванием усилка. А ежели и правда вкусы переменяться, можно будет его там продать перед отъездом, а в Москве надыбать уже новый.

А в чем именно косяк роландов? И что конкретно посоветуете вместо них? А то,надо признать, я пока вообще в комбиках не разбираюсь.
ну как вариант

если уж так хочется играть в Китае...
я бы продал эту гитару (или оставил ее дома)
взял бы уже там корейца типа ESP LTD EC-1000 или Ibanez постарше - там они будут дешевле
там же взял бы небольшой ламповый комб - в Китае сейчас делают и Vox, и Orange, и VHT, и Hughes & Kettner... да там все делают!
после окончания учебы привез бы это в Москву
и уже с пониманием чего нужно и чего хочется - продал бы и купил то, что нужно
если, конечно, ты не сделаешь этого раньше :)

вообще, кстати, странно, что играя какое-то время ты еще даже примерного представления не имеешь о "своем" звуке
думаю, это вина процессора, кстати


Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Индонезия это тот же китай, не лучше и не хуже. Обнови инструмент и возьми что нибудь ламповое начального уровня, будет намного приятнее  играть и больше появится желания оттачивать мастерство. Хороший инструмент хочется брать снова и снова..
Ну, звучит она для "того же Китая" очень даже,на мой взгляд. В Москве она стоит 18ооо рублей. Я добыл за 13. За эти деньги инструмент, ИМХО, прекрасный. И выражается это в том,что хочется ее "брать снова и снова".  ;) Часами могу играть.
Проблема в том,что сейчас средствами не располагаю. Потому обновлять инструмент не предполагается.  Так что, в моем распоряжении мой ибанез, и отцова классика PEREZ. Хватает пока выше головы. :)

я бы продал эту гитару (или оставил ее дома)
взял бы уже там корейца типа ESP LTD EC-1000 или Ibanez постарше - там они будут дешевле
там же взял бы небольшой ламповый комб - в Китае сейчас делают и Vox, и Orange, и VHT, и Hughes & Kettner... да там все делают!
после окончания учебы привез бы это в Москву
и уже с пониманием чего нужно и чего хочется - продал бы и купил то, что нужно
если, конечно, ты не сделаешь этого раньше :)

вообще, кстати, странно, что играя какое-то время ты еще даже примерного представления не имеешь о "своем" звуке
думаю, это вина процессора, кстати

Проблема в том, что морочиться с поиском промежуточного варианта между нынешней гитарой и упомянутым в теме стратом или лес полом не шибко охота. Опять таки в силу отсутствия больших средств. К тому же, этот промежуточный вариант  по сути только ибанез старше. С  ESP LTD на музыкальной улице Харбина большой напряг. Выбор не очень большой.
А вот на счет усилка, я поищу что-нибудь там. :) Спасибо.

Касательно знания своего звука, я примерно представляю,какой звук хочу получить на перегрузе. С клином же проблема в том,что одинаково нравится на своей гитаре и звук хамбакера в бридже, и сингл нэковый. И то и то прет. И по тем записям,которые слушал, очень трудно определить,что больше мое, стратовский звук, или лес пол. Для части нравящихся мне композиций подходит одно, для части - другое. Хоть две гитары сразу покупай.  ;D
Процессор помог разобраться с тем,какие именно эффекты мне нужны, а какие совсем не греют. В этом его польза. Другое дело,что процентов 50-60 времени я гоняю упражнения и пробую играть композиции на неподключенной гитаре. Потому что играю достаточно часто ближе к ночи и не хочу мешать родственникам.

Оффлайн Draugwath

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1217
Roland сразу в печь. Там же даже не гитарный динамик, а широкополосный. По сути, это тот же процессор, только с пищалкой, а зачем тебе два процессора?
Да, стоит озаботиться перво-наперво усилением. VHT очень хвалят нынче, особенно у которых динамики начинаются от 10 дюймов. Сразу услышишь разницу.
А потом уже, когда не стыдно будет с техникой игры подходить к американским инструментам, можно будет и выбирать, Страт или Лес Пол.
И вот еще что. Вполне возможно, что со сменой усиления на что-нибудь ламповое, пусть и энтрилевельное (тот же VHT), захочется сменить гитару. Тут уже вопрос гораздо сложнее, но Китай, Индонезия, Корея… Не стоит, право. Даже топовые LTD здорово сливают любому бэушному Джексону-Эдвардсу-ЕСП.

Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
Roland сразу в печь. Там же даже не гитарный динамик, а широкополосный. По сути, это тот же процессор, только с пищалкой, а зачем тебе два процессора?
Да, стоит озаботиться перво-наперво усилением. VHT очень хвалят нынче, особенно у которых динамики начинаются от 10 дюймов. Сразу услышишь разницу.
А потом уже, когда не стыдно будет с техникой игры подходить к американским инструментам, можно будет и выбирать, Страт или Лес Пол.
И вот еще что. Вполне возможно, что со сменой усиления на что-нибудь ламповое, пусть и энтрилевельное (тот же VHT), захочется сменить гитару. Тут уже вопрос гораздо сложнее, но Китай, Индонезия, Корея… Не стоит, право. Даже топовые LTD здорово сливают любому бэушному Джексону-Эдвардсу-ЕСП.
Спасибо огромное за совет. :)

Сейчас поковырялся снова  в своем зуме. Все таки, звук можно у моей гитары на нем получить очень недурной. И это даже с моей убогой техникой игры.

Оффлайн Draugwath

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1217
Спасибо огромное за совет. :)

Сейчас поковырялся снова  в своем зуме. Все таки, звук можно у моей гитары на нем получить очень недурной. И это даже с моей убогой техникой игры.
Я тоже любил свой Корт через Зум в клон Роланда  ;)

Оффлайн soloplayer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 399
И то верно. ;D А на что сменили?
« Последнее редактирование: Августа 26, 2012, 19:15:19 от soloplayer »

Оффлайн st_ziggy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Проблема в том, что морочиться с поиском промежуточного варианта между нынешней гитарой и упомянутым в теме стратом или лес полом не шибко охота.
не надо циклиться на стандардах и студио

это хорошие, достаточные инструменты, но совсем не гитары мечты на всю жизнь


Оффлайн Draugwath

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1217
И то верно. ;D А на что сменили?
На старый экспортный ESP Horizon и ламповый одноканальник Ерасова) Усилок так себе под мои цели, я по хайгейну больше, ну так я его брал для занятий. Оттягиваться на репточке надо xD
не надо циклиться на стандардах и студио

это хорошие, достаточные инструменты, но совсем не гитары мечты на всю жизнь


Вот тут поддержу. Далеко не предел мечтаний, а новые Стандарты или Студио - тем более не предел мечтаний. Потому б\у я бы не стал так резко отметать, есть шанс нарваться на инструмент на голову выше, чем ты возьмешь новый. Скажем, вот мой ESP мне обошелся в 26 тысяч. При этом по звуку это - не нынешний ESP Standard, стоящий у барыг минимум тысяч сорок (если очень повезет), а что-то на уровне ESP Original по цене раза в два выше.