Вот как? Ну,ежели на Нопфлеровский, тогда мне,по идее, должны подойти, ибо рассчитываю много его композиций со временем освоить. Ведь их ставят потому,что их звук предполагается,как подходящий для его композиций?
Звучки надо подбирать с учётом дерева гитары и личных предпочтений, это касается пассивных - так как ачх у всех разная. + прикидывать на каком комбе и что будете играть . Есть определенные классические звучки разных гитар, сделанные по образцу винтажных инструментов этой же серии, дабы был такой же звук. Вообщем реиздание, для сохранения первоначального звука.
Вообще не стоит заморачиваться по этому поводу - звучки имеет смысл менять только на хороших инструментах, дабы ещё больше подчеркнуть мануфактуру дерева. На топовых гитарах уже стоят нормальные звучки, например вот на моем страте есть смысл менять т.к им уже 25 лет как никак, деревяшка отличная - но мне нравиться их звук, как надоест, попробую что нибудь другое.
Активы не такие мощные как пассивы (выхлоп за счёт предусилителя) и не так чувствительны к дереву + у них более линейная ачх нежели у пассивов.
Вот примерно краткий faq по звукоснимателям
на стратах американских есть смысл менять звучки если только стоят заводские noise - у них пониженный фон, но звук хуже (мутнее что ли, не такой яркий) как у тех же техасов. Техас специал стандартные звучки хорошего качества, есть ещё внт американские (винтаж) по крайней мере на японских и японские алнико.