Почему все же четыре кабеля?
На проце все можно настроить.. в том и беда, с процами из музыканта превращаешься в инженера-архитектора и не играешь, а только настраиваешь
Объясняю почему 4x. Чтобы обойти преамп для пространственных эффектов - необходимо соединяться в разрыв. Для этого юзаем 4 jack-jack кабеля.
1 кабель от гитары - в инпут пода. 2 кабель выходит из send'a пода в input башки, 3 кабель выходит из сенда бошки в return пода. 4 кабель выходит из output'a пода и входит в return башки.
Тем временем в поде необходимо разделить эффекты на два сегмента (создать разрыв - выставить эффекты до преампа и после него). В 1 сегменте добавляетя например скример\овердрайв, чтобы подогреть лампу (как педальку аналоговую подсоединить). Во 2 сегменте выставляются пространственные эффекты, типа хоруса, которые не смешиваются с перегрузом преампа, потому что эти эффекты стоят в цепи после него, во 2 сегменте пода.
В данном случае можно добиться хорошего звучания на лампе, но мне не хочется покупать гаврош 10н для дома, потому что он звучит как гаврош. Где нить на реп базе, врубаясь в действительно хорошую лампу, данный метод принесет много счастья.
А Дома пожалуй отделаюсь двумя мониторами yamaha hs80m, т.к. для этого он и рассчитан в большей степени. Некоторые вообще видел играют в пассивную аккустику

однако даже так играть и слушать все равно приятно:
www.youtube.com/watch?v=Pfk7_8AK1H8