Мне ещё в молодости препод на мой вопрос о медиаторах ответил, что, как правило, тонкие медиаторы используются для игры ритма. Тут он имелл в виду не металлический "пал мьютинг", а "брынь-брынь" аккордами. Они (тонкие медиаторы) придают звуку гитары некий обертончик, такой, если можно так выразиться, "чёсик"... А сольные партии играют, опять-таки как правило, медиаторами потолше, потому что нужен чёткий звук, и медиатор после удара о струну должен заставить колбаситься её, а не начать колбаситься самому! По этой ситуации у меня такой,не сильно музыкальный, пример. Представь, что барабанщик сыграл некрасивый брейк, ты подходишь и бьёшь его наотмашь ладонью по уху? А теперь представь, что, в общем-то мягкую, ладонь ты сжал в твёрдый кулак? Какой удар будет чётче и эффектней?
Подойдём к вопросу немного с другой стороны. Если ты преимущественно играешь пул-хаммерами и свипами (т.е.,большинство нот выгребаешь левой рукой, что вряд ли,если ты начинающий
) и в твои задачи входит создать скоростной поток нот, не сильно заморачиваясь на качестве исполнения каждой,то толщина медиатора, в принципе, не сильно важна. А если ты всё-таки настроен "отлюбить" каждую нотку своего пассажика, то бери медиатор потолще (я не могу назвать толщину в мм, поскольку никогда не смотрю на цифры, а доверяю тактильным ощущениям) и тренируй правую руку, чтобы при игре струны аж звенели (как у большинства мастеров на видео - они играют в комбо, но помимо звука из динамика слышен звон струн о порожки, показывающий, насколько динамично и сильно маэстро высекают звук)!