Gogger, ты просто счастливый человек!! 
AD, я тоже завидую ему в этом плане))
Ну вот я неоднократно предлагал (по разным поводам) - попробуйте вслепую угадать - где, например, гибсон, а где японский ЛП, или вот где Fender, а где Squier CV... никто не соглашается - сразу начинаются рассказы про "тактильные ощущения", "миллинюансы", и т.п. А я скрипач бывший, у меня слух почти абсолютный, поэтому да, я счастливый - я про звук больше

Решает все равно в конечном итоге усилитель, умение пользоваться связкой усилитель - инструмент, ну и конструкция инструмента, конечно.
И какие такие "богатые телековских обертона"? Телекастер в принципе задумывался прежде всего как дешевый и технологичный в производстве, и доступный широкому кругу музыкантов. Поэтому гриф болченый, без накладки (и без анкера сначала), простейшая конструкция бриджа, недорогое и доступное дерево на деке. Была бы у Лео в 50-е возможность собирать его в Китае - были бы исключительно китайские инструменты. Был бы агатис доступнее ольхи - был бы классический телекастер - агатисовым. И звучали бы "богатые телековские обертона" совсем по-другому.