Ну вот я неоднократно предлагал (по разным поводам) - попробуйте вслепую угадать - где, например, гибсон, а где японский ЛП, или вот где Fender, а где Squier CV... никто не соглашается - сразу начинаются рассказы про "тактильные ощущения", "миллинюансы", и т.п. А я скрипач бывший, у меня слух почти абсолютный, поэтому да, я счастливый - я про звук больше Решает все равно в конечном итоге усилитель, умение пользоваться связкой усилитель - инструмент, ну и конструкция инструмента, конечно.
И какие такие "богатые телековских обертона"? Телекастер в принципе задумывался прежде всего как дешевый и технологичный в производстве, и доступный широкому кругу музыкантов. Поэтому гриф болченый, без накладки (и без анкера сначала), простейшая конструкция бриджа, недорогое и доступное дерево на деке. Была бы у Лео в 50-е возможность собирать его в Китае - были бы исключительно китайские инструменты. Был бы агатис доступнее ольхи - был бы классический телекастер - агатисовым. И звучали бы "богатые телековские обертона" совсем по-другому.
есть такие люди, которые угадывали у нас на форуме.
абсолютный слух в данном случае ничего не решает, потому что АС - это свойства памяти ноты, а не тембра инструмента. теоретически можно заморочится и изучить общие какие-то характеристики, просто никому это нах не надо. у одного фендера модельный ряд насчитывает около 50 наименований стратокастера, у гибсона и того больше.
по поводу "тактильных ощущений" - еще раз подтверждаю, что японский фуджиген (чисто для игры) я бы взял скорее, чем аври52 от фендера, потому что и дешевле и не хуже, а в чем-то даже лучше. но вот это китайское га
внище не взял бы никогда даже даром.
ну и скорее всего у тебя просто отсутствие опыта по гитарам, ты заморачиваешься больше по усилкам, а лично я считаю, что усил на разных точках - разный, а гитара у тебя одна.