А я пошел еще дальше - я удалил лак между тремоло и корпусом (а там был его толстый слой). Звук от этого только выграл а внешний вид гитары не изменился.
В пятке понятно - там полегче лак и краску убирать, за карман не выскочишь. А вот как под тремоло получилось аккуратно снять? Совсем-совсем незаметно на внешнем виде? Все-таки лак пришлось точно по границе до корпуса прорезать ведь... Поделитесь опытом. Спасибо.
... и добавил:Baza!,
тогда в нашем случае - не нужно.
Только придется удалить отковырнувшееся дерево от болов... и сё
ну... все равно до конца не понял, почему лак на грифе лучше не снимать.. Вон, у кого-то пятка с завода нелакированная...
Получается, поверхности будут подгнаны, корпус, в частности, очищен до дерева, но все-равно тонкая прослойка из лака останется? Если уж подгонять поверхности, то, может, идти до конца, до стыка дерево-дерево? Или тонким слоем лака можно пренебречь (как сопротивлением воздуха в школьных задачах ;-) ) ? Как считаете? Спасибо.