Я про звук, а не композиторские данные. Естественно, важно уметь сочинять песни, рифы и их исполнять, но на одном только этом хорошего звучания не добьешься. Не зря ведь никто из "фирмачей" в зум 505 не играет, хотя руки и гитары у них золотые.
Один преамп - это слишком мало для формирования своего звука. Недооцениваешь роль оконечника в формировании звучания, а это очень значимая величина.
Потому и поставил вопрос о минимально необходимом
комплекте оборудования(бюджетном, но уже и не из серии "для ознакомления")
Ar4k, уточни, пожалуйста, какую музыку ты играешь/собираешься играть.
Лично я играю много чего, от блюза и до павера. Кроме всяких экстримальных жанров, где нужен хайгейн и прочее мясо. Грубо говоря, универсализм приветствуется.
... и добавил:Да и дело даже не в том, свой "уникальный" звук или нет, а в том, что он свой. То есть дома накрутил на педалях что-то и имеешь то, что желаешь. А то постоянно ходить и включатся в разные комбики не вариант, т.к. твой звук от тебя практически не зависит. Имел опыт репетиций на каких-то неведомых советских комбарях, которые больше фонили и шипели, чем звучали.
И для сравнения, недавно репал на базе, где неплохой ламповый фендер. Дист очень убедительный, но клин на нём накрутить практически нереально.