Автор Тема: Минимально необходимое оборудование для создания звука  (Прочитано 1161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467
MILLIKA, я считаю, что все таки не стоит ровнять всех музыкантов на великих..типа Слэша....большинству до него ооооочень далеко!!!....А звучать хочется - отсюда и вопросы, в которых, кстати нет ничего зазорного... ;)

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
MILLIKA, я считаю, что все таки не стоит ровнять всех музыкантов на великих..типа Слэша....большинству до него ооооочень далеко!!!....А звучать хочется - отсюда и вопросы, в которых, кстати нет ничего зазорного... ;)
Согласен хороший звук оч помогает хорошо играть

Оффлайн Hoop

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8467

Оффлайн Ar4k Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
  • я нормальный
Я про звук, а не композиторские данные. Естественно, важно уметь сочинять песни, рифы и их исполнять, но на одном только этом хорошего звучания не добьешься. Не зря ведь никто из "фирмачей" в зум 505 не играет, хотя руки и гитары у них золотые.

Один преамп - это слишком мало для формирования своего звука. Недооцениваешь роль оконечника в формировании звучания, а это очень значимая величина.  
Потому и поставил вопрос о минимально необходимом комплекте оборудования(бюджетном, но уже и не из серии "для ознакомления")
Ar4k, уточни, пожалуйста, какую музыку ты играешь/собираешься играть.
Лично я играю много чего, от блюза и до павера. Кроме всяких экстримальных жанров, где нужен хайгейн и прочее мясо. Грубо говоря, универсализм приветствуется.


... и добавил:

Да и дело даже не в том, свой "уникальный" звук или нет, а в том, что он свой. То есть дома накрутил на педалях что-то и имеешь то, что желаешь. А то постоянно ходить и включатся в разные комбики не вариант, т.к. твой звук от тебя практически не зависит. Имел опыт репетиций на каких-то неведомых советских комбарях, которые больше фонили и шипели, чем звучали.
И для сравнения, недавно репал на базе, где неплохой ламповый фендер. Дист очень убедительный, но клин на нём накрутить практически нереально.
« Последнее редактирование: Мая 07, 2012, 17:06:36 от Ar4k »

Оффлайн MILLIKA

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
А в чем проблема? купи хороший аппарат - Deluxe reverb полтинник стоит - всего-то год по 4ре тысячи откладывать - вот тебе всегда твой звук с собой.
на концерты можно уж таскать. если авто нет - группой по соточке на такси скинуться.

А на репетиции я бы не заморачивался - там Ерасовых за глаза хватает.

Оффлайн Ar4k Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
  • я нормальный
MILLIKA,  :pozor:у меня мустаг 2 есть, но носить его с собой на репы и на концерты постоянно вообще не вариант :7:

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Ar4k, возьми преамп или педаль дисторшн из таких, которые во все звучат. Ключевые слова: Lionsound, TRIO Tango.

Оффлайн HuhlaR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1105
Ar4k,    Кстати  ....   что  тебе  конкретно не  понравилось  в  AMT ss-20  ?   ,   если  денег тока на такую  штуку щас  есть ,  может если  скажешь ,что  конкретное  в звуке (AMT ss-20) не нравится,    чё  нить  другое  посоветуют
?

Оффлайн Ar4k Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
  • я нормальный
HuhlaR, мне не понравилось, что его сложно купить. да и, собственно, я его еще не купил. Слушал ss-11 - звучит очень убедительно. Но его найти еще сложнее, и стоит он дороже.

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
.
« Ответ #24 : Мая 08, 2012, 01:11:54 »
.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2016, 18:21:23 от Anomaly »

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
начать нужно с лампового усилителя или комбика. это основа звука

Это смотря что играть :D

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
У СС-20 очень клевый чистый и не очень плохой кранч. Хайгейн у нее ужасный.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6288
Ar4k, на собственном опыте советую начать с лампового преампа, желательно с несколькими каналами. Я проблему "одинакового звука везде" решил именно так, и на мой взгляд, успешно.
Да, конечно, оконечник тоже влияет на формирование звука. Но, на мой взгляд еще большее влияние оказывает кабинет, его конструкция, количество и тип динамиков.
А если можно себе представить перевозку ламповой головы, то таскать с собой кабинет - это уж совсем как-то... :crazy:
Пока ты не "звезда" и не требуешь конкретное оборудование по райдеру - в любом случае в разных местах выступлений (да и репетиций) - у тебя будут разные усилки и кабинеты. И подключение преампа в ретурн вполне позволяет нарулить на разных головах примерно схожий звук. Не скажу за АМТ, но Brunetti, который я использую, вполне позволяет и в линию подключаться.

Оффлайн Ar4k Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
  • я нормальный
Gogger,  :aaaaaaaaaa: именно это я и имел в виду. совет дельный, благодарочка.