Автор Тема: Мисли новичка...  (Прочитано 7007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pzkpfw Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 191
  • Щас паймаю радугу :)
Мисли новичка...
« : Октября 05, 2010, 17:44:12 »
Мисли новичка

Во-первых, огромное спасибо создателям данного форума и тем из его участников, которые наполняют качественной составляющей его содержание,
Во-вторых, огромное спасибо тем участникам форума, которые отправляют читателей в какой-то поезд не указывая номера вагона и места, именно поиски этого поезда навели на мысль написать данную статейку,
В-третьих, впереди много букв и поэтому если ты ленивый читатель - ищи поезд еманароттингхрист.
В-четвертых, в конце добавлена данная статья без стеба и ругательств.


1. Мисли о гитаре (или не стеба ради).
Те из читателей, которые столкнулись с поиском гитары/выбором новой для покупки/покупки через eBay/покупкой б/у гитары и т.д. наверное, облазили этот форум вдоль и поперек с вопросами "Подскажите, что выбрать из ...", или "А вот у меня Jackson/LesPoul/Zombie/Samick/Squire, а у Кольки КастомТелек из листа обшивки МиГ-29 с компенсирующим порожком от ЦКБ "Алмаз", посоветуйте как играть как Колька ?" и т.д., и, как мне кажется, некоторые еще больше "затупились" на этом вопросе. Сначала хотелось Cort, потом почитал что Cort гафно и теперь хочется б/у японо/мексикано/американец, хотя если подумать можно и на Corte скрепя зубами "сточить пальцы" через немогу-подкопить денег и купить себе "стоящую палку", при этом как предполагается все время игры на "гафновом" Corte похоже на катание задом по напильнику-и ты парень оказывается садомазахист/школота и типа гитарное "ламо", и если тебя завсегдатай форума с ним увидит то будет узурпировать и выведет в гитарный офф-лайн.
Мои соображения:
Начну с того что сейчас играю на Cort z40bk (8 т.р.), до этого ирал около 8 лет на Samick типа "Страт" (последняя модель типа Нонейм и покупалась в эпоху шестизначных цен на все, определить страну происхождения я не могу, но говорят Фабричный Гитарный Китай провинции КсингДаоЛинь). Для объективности скажу, что у моего хорошего товарища имеется Jackson Динки (цыфры не помню), покупной через зарекоммендовавших себя  на guitarplayer продавцов, на нем я тоже щипал струны и удивлялся отсутствием инструкции на флойд-роуз. Так вот, учитывая что я еще новичек гитарная школота скажу свои ощущения по этому поводу.
Во-первых меня, скажу честно, меня устраивал и Samick, на Cort  сподвигла идея уменьшения шума за счет двух хамбакеров, фиксированного бриджа и обладание новой, хоть и китайской, гитарой. Для полноты ощущений скажу что у Samick-а гриф не плотно прилегал к корпусу гитары, зазоры были и там и там - я в ним медиаторы вставлял, чтоб всегда под рукой были, экранировки не было никакой кроме добротно-наколенно напаянной начинки и мотка проводов, при первой смене струн поломалмя верхний порожек из прессованной пластмассы - он был склеен прессованным моментом и живет до сих пор, после блокировки бриджа гитара стала на 56 % лучше строить и т.д.
Во-вторых, 8 т.р. это ,прям скажем, доступная цена.
В-третьих, звучание гитары  в магазине на момент покупки мне лично очень понравилось и до сих пор (а прошло уже 4 месяца) эта гитара мне нравиццо.
В-четвертых, должным образом подойдя к настройке и отстройке новой гитары я добился нравящегося себе звучания (1. завертел гайки колков чтоб не болтались, так же закрепил все крепежные винты на грифе, накладке, маме гитарного джека, 2. отстроил выгиб грифа по предлагаемой Сатриани схеме, 3. выверил мензуру по хроматическому тюнеру по схеме: открытая струна-12 лад-флажолет на 12 ладу, 4. Соответсвенно, струны перед всем этим ДаДарио 010, 5. высота звукоснимателей по вкусу)  и скажу я вам если бы эта гитара была девушкой я бы с удовольствием стал папой ее детей.
В-пятых, не касаясь эквипа, на клине (на который я не ложил компрессор как принято) палка звучит драйвова, гейн что нада и АХЧ в норме и фидбэка нет савсем - вдумайтесь только, чтоб понять что я только что написал (не обращайте внимание на невтемочность сленга) нужно облазить пол форума-копировать статьи и мнения людей (которых 10000 плюс бесконечность), думать что кто сказал, какой такой клин и куда его клинить, понять что ты не гейн а гитарист, перестать пытаться подсоединить компрессор от холодильника к проводу гитары и изучить пару сотен новых матерных слов.
В-пятых, скажу что моим гитарным кумиров был и остается Тони Айомму, особенно в эпоху с RJD и без Ozzy (ну это не важно, так к слову, не люблю Фоззи - хоть ты тресни), так вот соответсвенно искал я про него все что мог найти, а с появлением Интернета искал заново и нарезал на дискету-диск-флешку и т.д. Так вот у Тони такие расклады: на вопрос а какие усилители вы используете - н отвечает - я до сих пор ищу свой звук, сейчас играю на Laney изготавливаемой по собственному заказу (именные или кастом), вопрос далее - Тони, еманароттингхрист, а накаких гитарах ты играешь - он отвечает, я играю на SG изготавливаемых по собственному заказу (именные или кастом) и добавляет, что когда то ему (Тони) пришлось купить дешевую английскую канторку по производству гитар для того что бы сделать то что ему надо в плане дерева, электроники, крестиков на ладах и т.п. Еще аопрос - Тони а как у вас получается Ваше фирменное сочетание ХаммеровиПуллов - он отвечает - так мнеж, ептать, отстегнуло фаланги двух пальцев на правой руке (Тони левша) и поэтому я сделал самодельные нагладки из протезов которые я взял в близжайшем медицинском магазина (у Англичан видимо весь человек по частям на развалах медицинских лежит, нацветочка продавать протезы пальцев - куда Задорнов смотрит, ну они и ...., шутка канечна), еще вопрос - как у вас получается создавать такие грандиозные хиты типа Paranoid, Mod Rules  и т.д. -  так ептать мы с Гизером (который Батлер) в Бирмингеме падешовке брали мискалин и играть что-то сложное было в лом и поэтому и получилось - тын-тын-тын тыды-ТЫДЫ-тыды-ТЫДЫ (напевает Paranoid), а Оззи шабил неподецки и пел про паранойю, потом народу понравилось почему-то. (все кроме мискалина и Оззи, правда), еще вопрос - Тони, слушай че, а как ты сочиняешь свои легендарные соло - Тони отвечает, я импровизирую в студии на записи и не стараюсь четко повторить соло на живых выступлениях, до записи специально соло не конструирую - на месте разберемся (еще говорят - чопорные Англичане - человек лабает от космоса, у него получается - мне нравиться его слушать и все - цепочка замкнулась в своем идеальном состоянии).
И в итоге к чему мы приходим - гитара у него кастом, кабинеты кастом, даже пальцы кастом, ептать, соло человек берет из сердца и не структурирует предварительно по формуле и т.д.
А я убил 13 лет пытаясь на Самунге высечь его (Тони) риффы и соло и пару раз думал что нахрен мне это все сдалось, Совдеп меня съест - буду чиновником 5-ую точку протирать на работе до конца моих дней и гори оно все синим пламенем, прошло 3 дня я опохмелился и думал уже иначе - я очень люблю творчество Сэббэтов, мне нравицца их музыка и у меня нет завода по производству гитар, нету контракта с Laney, нету мамы которая родила меня со способностью сочинять соло (хотя моя мама в разы лучше конечно, и знает русский язык), все что у меня есть - желание играть музыку (какого угодно стиля) которая нравиться мне, на том оборудовании которое у меня есть, с тем эквипом на который я накопил (выслушивая бензопильные вопли жены - типа "апять припер железяку дамой гитарист хренов, в стране заводы стоят а ты ищешь смысл в трех нотах, лучшеб ребенку памперс сменил и убился об стену от запаха, ептать", любя конечно) с теми пальцами которые у меня есть и с тем чувством музыки, которое у меня в башке сидит, еманароттингхрист. Вылейте на меня, мою дешевую гитару, мой транзисторный кобик, мой "вечно песочащий" "металзон" тонну грязи, оскорблений и своих авторитеный мнений - я встану, отряхнусь, матернуль трехэтажным, и буду делать то что хочу - т.е. играть музыку на том что имею, завидовать белой завистью Тони Айомми, мечтать о сексе с вокалисткой Within Temptation, искать свой звук одалживая у закадычных друзей грелки и педальки, читать статьи о гитаре, материться на их авторов, и играть играть играть на МОЕМ ВЕСЛЕ КОТОРОЕ ЗОВЕТСЯ "CORT", КОРОТКО, бАть, И ЯСНО бАть.
При этом при всем я понимаю, что многие, очень многие играют в 10000 раз лучше/быстрее/точнее/мелодичнее меня, и я знаю и умею только 3 % от всего гитарного......

2. Мисли об эквипе (или лампа в моем транзисторе).
Те из читателей которые столкнулись с поиском педельки/грелки/ламповой бошки/кабинета 4х12 и т.д. наверное облазили этот форум вдоль и поперек с вопросами "Поскажите что выбрать из ...", или "А вот у меня Engl/Roland/Kustom, а у Кольки Samsung23GH12p c 2 30ватными колонками и кнопкой "DolbyDigital" в которые он втыкает ZOOM2.1u и так зашибато играет", посоветуйте как играть как Колька ?" и т.д., и, как мне кажется, некоторые еще больше "затупились" на этом вопросе. Сначало хотелось 60 ватный транзюковый комбик, потом вроде как сказали что "не лампа-не тру", песочит на верхах и не плотный звук, хотя пока можно воткнуть Зум в музыкальный центр и насильно насиловать свой музыкальный слух настолько гавеным звуком что стыдно кому сказать-засмеют и закидают медиаторами.
Мои соображения:
Начну с того что в распоряжении имеется KorgAG5G, Zoom2.1u (материтесь скока влезет еманароттингхрист), Line6PodX3Live, BOSS MT2, Boss Gyper Metal, BOSS GE-7 через Yerasov GA60R + набор собранного у меценатов хлама из колонок "Вега", усилителей от музыкальных центров и всего что нужно что бы этот хлам работал+правада+убитый маффлер+FS-20 для Yerasovа.
Соответсвенно в особой фаворе из всего этогоYerasov и Line6PodX3Live, и тут как правельно многие щас подумали - афтар тупит, мало того что у него транзюк, зум дак еще, ептать,  он процессов пихает в транзюк нуб/ламо/пианер и т.д. Да скажу я вам, абзывайте скока хотите, но зовут меня Андрей и так в паспорте написано, с отчеством вы тоже не угадали еманароттингхрист, но не звучит Line в Inputе Yerasova, НО, гайз, вариант есть - втыкаем гитару в проц, в разрыв проца комбик и ништяк и к бабке не хади, разрыв есть и там и там., кому как - а мне нравиться звучание, если охота всю цепь только модуляционных эффектов создать на базе Line6, то его можно в разрыв комбика впихнуть и пробовать пробовать и пробовать разные варианты. А можно сделать проще - забить на мнения всех и мое тоже и делать так как хочется именно Вам. Для тех кто знает Line6PodX3Live и его возможности не секрет что вариантов звучания тысячи и нарулить можно что угодно, при этом канечно нужно попатеть/поматериться/потерять немало нервных клеток/ но все окупиться. Так же бытует мнения, что МТ-2 "песочит" и перегруз через него "не тру", отсылаю так же к вашей голове и фильтру, отвечающему за сотрировку по признаку "Саня/Вася/Леха вешь говорит, знает что тру что не тру, ездит на Бэнтли и играет позолоченными медиаторами, но я та другой Саня/Вася/Леха и руки у меня другие, и медиатор простой и желтая лада калина (что тоже не стремна, еманароттингхрист) и поэтому я ищу что МНЕ понравицца, что для меня тру и от чего меня прет". Теперь про лампу - Так же бытует мнения, что транзюковый комбик "не тру", отсылаю так же к вашей голове и фильтру, отвечающему за сотрировку по признаку "Саня/Вася/Леха вешь говорит, знает что тру что не тру, ездит на желтой ладе калине и играет через ламповую башку ценой как 3 желтых лады калины, но я та другой Саня/Вася/Леха и руки у меня другие, и комбик у меня транзюковый  и поэтому я ищу что МНЕ понравицца, что для меня тру и от чего меня прет". Вообщем логика я думаю понятна, добавлю следующее - многие на форуме ругают Музторг как музыкальные магазины вообще, что собственно не так уж и тружно (лажать всех налево и направо), но в моем любимом городе продавец Музторга когда то (2001 г.) сказал мне примерно следующее - "Гейн в твоих пальцах паренек, не гонись за железом", видимо он же в продолжении добавил "и высекай на неподключенном". Согласитесь в этом огромный смысл, хотя казалось бы - он продавец, навязывать покупку его тема и работа.
Мой вывод из всего этого такой - гнаться за идеалом ледо очень нужное и полезное, главно понимать и знать что гонишься за своим идеалом, по мне так транзюковый комбик за 10 тр. в 60 ват это "мое тру", и репетировать можно и выступить не стыдно, и это совсем не минимум а норма. Учитывая что я, как и каждый гитарист в принципе, обладает собственным мнением почему бы не исходить из собственных возможностей и потребностей. Если вы виртуоз - вы и так придете к дорогому "тру" и т.д. эквипу во всех мелочах, если вы играете для себя - то есть много вариантов как именно играть "для себя" и все. Согласитесь что "лампа" - это всемирный гитарный брэнд, общепризнанный среди гитаристов мира звук и его характеристики, но в то же время это и "шаблон", "ограничение", "рамки", поэтому определиться нужно каждому для себя. Я вот доволен транзисторным Ерасовым, Своим кортом, своим Х3Лив, доволен и все, и звук мне нравицца. Вспомните опять же Айомми - он все себе самому сделал именно под себя, а до этого и теперь искал искал и искал. Спорьте, ругайтесь, материте меня и называйте как хотите, захотите подраться -пишите, я подтянусь, в итоге пивка попьем отдуши все равно.
Маленько мысле про Zoom2.1u - вы скажите гафно, "не тру", бякапроц и т.д., а мне нравиться - сколько интересно народу до конца его изучило и под себя подстроила, а ? Скажите "Вон Петька из городаН играет на нем так слушать невозможно", дак при этом Петька торчит от своей игры лучше чем от орально-генитальных контактов в исполнении Анжелины Джоли в хентай обработке с БАЛЬШЫЫЫЫМИ глазами в отношении Петьки, еманароттингхрист. И Петька щастлив. Стоит этот зум около 8 т.г. (как мой Корт), но в нем - педаль на громкость-есть, педаль на эффект-есть, квакушка с педалью -есть, перегруз-есть (не ламповый вроде как, хотя не помню точно, че то там горит вроде, где то грееца), модуляция в большинстве вариантов-есть, шумодав-есть, октавер-есть, драм-машина с 38 пресетами и метроном - есть, выход на уши-есть, бАть, а че еще надо, особенно для начала, для новичка, для нуба, для каво угодно, кто в разы глупее ВАС ?, при этом МТ-2 у нас стоит 3400 р. + НоизГейт Боссовский около 2800 р + Дилэй Боссовский 3200 р = 9400 т р. Скажите что типа "А че это ты идеалист на бабках заморочился та ?",  да, скажу я вам, заморочился, бАть, и это мои (читать ВАШИ) деньги, и за 16 т.р. (новая бякагитара+новый бякапроц, без комбо) для начала, для новичка это, по-моему, тру и трава не расти, а расти знамо где. Вот так. Такая же тема про KorgAХ5G, только нет там драммашины и се, нормальный домашний проц, имеючи руки из нужного места - пойдет на ура, а метроном или драм машину можно замутить на компе, или iPhone или купив его за 1 т.р.

3. Мисли о п. №1 и №2. (или а че это, бАть, ты Андрюша разашолся седня)
Писались буквы за раз и от души, поэтому - кого обидел - сорри ребята, не умышленно. Каво улыбнуло - я с вами, с меня пяточка. Кто загрустил - почитайте про Айомми - великий человек и образец для подражаний как мне кажется, и канечно жалко что Дио уже свалил от нас, эх напьюсь видимо седня и вам советую, какой маленький но ЧЕЛОВЕЧИЩЕ (это к слову). Делайте со своим эквипом и палками что хотите и довольствуйтесь имеющимся (стих 3 пасквель 48 Откровения от Иовва), только прошу вас, компрессор на клин не ложите и пойдет по стране блюз - не помню кто это сказал, но какие слова а...., жепь. Ошибуи по тексту все умышленный, учил албанский в бабруйске, нетленочка в голове.

4. Мисли об обучении (или когда взрослые мужики поют ноты на сольфедже, а у молодой преподавательшы либидо зашкаливает от такой картины)
Про обучение музыке - мой опыт.
1. так вышло что я не учился с 6 лет в музыкальной школе (о чем жалею), и самообучался дома и у друзей (куда без них). Так вот теперь когда стукнул тридцатник решил понят смысл музыки и записался на сольфеджу, и ,скажу я Вам, не жалею, смеюсь но не жалею. Вещь полезная и занимательная, представьте кругом пионэры по возрастной формуле 30-15 гадов с нотными тетрадями и дядя в педже с умным лицом и закосом под учебу (это я после работы то есть). Поначалу приняли за налогового инспектора - доболтался о скидке (не ну а почему нет). Так вот всем советую именно походить к профессиональному преподу по сольфеджо, книжки по теории музыки, например Вахрамеевская, понимается гораздо лучше и качественнее когда можно у кого-то спросить уточнить, наконец затупить но все равно добиться понимания материала. Без этой основы, как я думаю, никак нельзя. Пусть даже это будет сокращенные/ускоренные курсы - все равно походите, я не жалею, хожу до сих под и уже имею некоторый интимный авторитет среди пионерок, наверное многие доминантные самцы знакомы с реакцией дэвушки на сыгранный аккорд Am  у нее дома, когда родители на даче, а аптека открыта всю ночь.
2. про литературу - многие из посетителей форума полюбому задавались вопросами типа - ,бАть, с чего начать-какую видеошколу лить с торрента-какую книжку использовать для занятий-под какую водяру лучше играется и т.д. Так вот мой путь в этом плане: 1. Книга по теории - Вахромеева Т. "Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио (так вот как это пишеться, бАть)"+практика на уроках сольфеджио в живую; 2. Пособие для удобства по изучению гитары вообще и музыки в частности - The Guitar Grimore - scales & modes by Adam Kadmon (на англ.) - дочерта понаписано но очень полезно (кароче - must have); 3. Для осознания рок музыки, игры на гитаре вообше и своего РАЗВИТИЯ - без сомнений - С. Попов "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста". 4. Или достаньте табы своих любимых исполнителей или снимайте песни на слух. 5. Качайте все что найдете складываете в папку на террабайтный винт и посмотрите как это круто.
Про видео школы - честно, я идеала не нашел, потому как не имею возможности канкретно поискать. Например скачал школу Тони Айомми - сидит, блин, скромняга че-та лапочит про палец сюда - палец туда, мажор-минор, смотри мол таб и все. Канечно я его уважаю, и поиграл маленька, но как не харизматично а, без единого мата, как будто боится еманароттингхрист, ну как так та. А ту на днях посмотрел Тони МакАлпайна - как у него пальцы та не дымятся - смазывает штоли, гляди говорит сюда и вот так вот и панеслась. А если я тупой и медленный ?, могу вить абидецца, потеряет фаната - смысл. Вот несколько интересных (по моему) - Jimmy Bruno-The Art Of Picking + pdf-ка с описанием и табами, тут найдем качество переменног штриха в доступной форме и с хорошим видео с русским переводом, есть на выкладке GTP. Serge Tabachnikov - достаточно короткая но емкая школа игры рок-музыки, к сожалению нотного приложения нет, но там и так все понятно, на русском соответсвенно. Собственно все, я ограничен в инете, поэтому много скачать пока не могу, если кто выложет тру школы - заранее спасибо. Ну и YouTube вам в помощь.
3. Про GuitarCollege - ,jkmijt cgfcb,j xnj jyb tcnm b pfybvf.n cdj. ybie? ой, т.е. большое спасибо что они есть и занимают свою нишу - вот так нада. Трой Стетина молодец, а паренек который на кассетах и дисках читает названия композиций меня узурпирует до сих пор своим замогильным вокалом "Кампазицыя Bats Heads говорит" уууууу, жуть, играть страшна. Я буквально учился на их книгах и доволен этому, в свое время их было недостать, а щас сканов толпа и читай нихачу, даи книжек у них стало много. Одним словом - для практики очень хорошие пособия.

Используемый в статье ругательства:
"еманароттингхрист" - так кричат фанаты Rotting Christ когда например зарплату задерживают или вдруг подруга собралась клонироваться+бочарик и Дэвид Блейн.
"бАть" - читать вместо А - ЛЯ-минорный аккорд, или если кому не нравиться - до слова добавляем аккорд E (это значит МИ) - минорная пентатоника, короче транспонирование чистой воды.

Всем спасибо, не ругайте.


Вариант статьи без сленга и ругательств.
Мысли новичка

Во-первых, огромное спасибо создателям данного форума и тем из его участников, которые наполняют качественной составляющей его содержание;
Во-вторых, огромное спасибо тем участникам форума, которые отправляют читателей в какой-то "поезг", что подразумевает "поиск", именно поиски через этот "поезг" навели на мысль написать данную статью,
В-третьих, впереди много букв и поэтому если ты ленивый читатель - ищи через "поезг".

1. Мысли о гитаре.
Те из читателей которые столкнулись с поиском гитары/выбором новой для покупки/покупки через eBay/покупкой б/у гитары и т.д. наверное облазили этот форум вдоль и поперек с вопросами "Поскажите что выбрать из ...", или "А вот у меня Jackson/LesPoul/Zombie/Samick/Squire, а у Николая, сделанная по собственному заказу, электрогитара Фендер Телекастер из ультра-редкого материала, посоветуйте как играть как Николай ?" и т.д., и, как мне кажется, некоторые еще больше запутались в этом вопросе. Сначала хотелось электрогитару фирмы "Cort", потом почитал что электрогитара фирмы "Cort" не считается качественным инструментом и теперь хочется б/у японо/мексикано/американскую электрогитару известных мировых брэндов, хотя если подумать можно и на электрогитаре "Corte" поиграть, что называется "через силу", набраться опыты "через немогу" - увеличить свое финансовое состояние купить себе хорошую новую или б/у электрогитару известных мировых брендов, при этом, как предполагается, все время игры на не качественной электрогитаре фирмы "Cort" похоже на самоизтязание - и Вы, читатель и пользователь, оказываетесь абсолютно не сведущим человеком в гитарных и около гитарных вопросах, а опыт приобретенный Вами на электрогитаре фирмы "Cort" считается напрасным, и, возможно, в частной дружеской беседе с "завсегдатаем" данного форума Вы,  высказав свой опыт по вопросу игры на электрогитаре вышеназванной фирмы,  то получите ударную дозу критики от последнего.
Мои собственные соображения (или попытки утешить самого себя):
Начну с того что сейчас я играю на электрогитаре фирмы "Cort" модели z40bk (стоимость у меня в городе - 8 т.р.), до этого ирал около 8 лет на электрогитаре фирмы "Samick", внешним видом скопированной с электрогитары фирмы Фендер типа "Стратокастер", данная модель считается "кустарной" и приобреталась мною в эпоху инфляции и финансовой нестабильности в нашей стране, вполне возможно что тот "Samick" был собран на подпольном заводе в какой-нибудь провинции КНР с певучим названием, как и все китайское. Для объективности скажу, что у моего хорошего товарища имеется электрогитара фирмы "Jackson" модели Динки (конкретное обозначение модели я, к сожалению, не помню), которая приобрталась им через зарекоммендовавших себя  на guitarplayer продавцов. На данной гитаре я так же пробовал играть, и, скажу честно, удивлялся сложностью конструкции струнодержателя системы "Floys-Rose", особенностями микроподстройки и наличием так необходимых "локовых колков". Так вот, учитывая что я еще новичек в деле звукоизвлечения на электрогитаре, скажу свои ощущения поводу игры на моих инструментах, т.е. "Samick" и "Cort".
Во-первых меня, скажу честно, устраивала электрогитара фирмы "Samick", на приобретение электрогитары фирмы  "Cort"  меня сподвигла идея уменьшения шума (фона) за счет двух звукоснимателей типа "хамбакер", фиксированного струнодержателя и обладание новой, хоть и не считаемой качественной, электрогитарой. Для полноты ощущений скажу что у электрогитары фирмы "Samick" гриф не плотно прилегал к корпусу гитары, зазоры были и там и там - я в них вставлял медиаторы, чтобы всегда под рукой были, экранировки не было никакой кроме стандартного "кустарного" набора гитарной электроники. При первой смене струн случилось несчастье с верхний порожком из пластмассы - он отломился в месте прохождения 6 струны (т.е. самой толстой), однако далее он был склеен мною клеем фирмы  "Момент" и до настоящего времени исправно функционирует, так же мною были затянуты болты на струнодержателе, так называемом - "бридже", после данной процедуры гитара стала перестала расстраиваться и стала лучше строить.
Во-вторых, мне думается, что 8 тысяч рублей за новую электргитару (в моем случае - фирмы "Cort") это доступное вложение собственных средств, особенно для начинающего.
В-третьих, при покупке электрогитары фирмы "Cort" я проверил ее звучание прямо в магазине,  ощущения были и остаются самые хорошие, замечу, что проверял звук я на транзисторном комбо-усилителе фирмы "Roland". В-четвертых, должным образом подойдя к настройке моей новой электрогитары фирмы "Cort" я добился нравящегося себе звучания в стандартном строе (т.е. МиЛяРеСольСиМи), обобщенна процедура состояла из следующих этапов: 1. Я затянул гайки колков на головке грифа, так же закрепил все крепежные винты на грифе (в месте крепления с корпусом), накладке (закрывающей электронику), гнезде гитарного штеккера, 2. Далее я отстроил выгиб грифа по предлагаемой Джо Сатриани схеме, 3. выверил мензуру по хроматическому тюнеру по схеме: открытая струна-12 лад-флажолет на 12 ладу, 4. Соответсвенно, струны перед настройкой были установлены фирмы  "ДаДарио" размером 010, 5. Высота звукоснимателей настроена по наиболее приятному для уха звуку. В результатезвучаение моей гитары меня устроило на 100 %.
В-пятых, не касаясь оборудования, имеющегося в моем распоряжении, на чистом звуке (т.е. на канале "Clean" моего комбоуселителя) электрогитара звучит для меня просто потрясающе, используя манипуляции со звукоснимателями по схеме - ритм на нижнем (так называемом "бриджевом") звукоснимателе соло - на верхнем (так называемом "нековом" звукоснимателе, который ближе к грифу электрогитары), при игре уровень, динамика и сила звукоизвлечения, а так же читаемость звука меня устроили, при этом фон отсутсвовал полностью.
В-пятых, так случилось, что моим гитарным кумиров был и остается Тони Айомму (гитарист группы BlackSabbath со дня ее основания), особенно в эпоху их работы с Ronny James Dio и без Ozzy Ozbourne (как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, так что это просто ремарка о моих музыкальных предпочтениях). Соответсвенно в части электрогитары и тем что с ней связано я набирался опыта из статей про его деятельность (Tony Iommy). Вот некоторые выдержки из его интервью:
ВОПРОС -  а какие усилители вы используете ?
ОТВЕТ - я до сих пор ищу свой звук, сейчас играю на оборудовании Laney, изготавливаемой по собственному заказу,

ВОПРОС - Тони, а на каких гитарах ты играешь ?
ОТВЕТ - я играю на Gibson SG изготавливаемых по собственному заказу и добавляет, что когда то ему (Тони) пришлось купить дешевую английскую фирму по производству гитар для того что бы сделать гитару по собственному заказу и личными предпочтениями т.п.

ВОПРОС - Тони а как у вас получается Ваше фирменное сочетание приемов игры (Хаммер+Пулл или HammerOn+PullOff) ?
ОТВЕТ - так случилось что во времена моей эности я получил травму на заводе, где работал, я лишился фаланг двух пальцев на правой руке (Тони левша) и поэтому я вынужден был сделать самодельные нагладки из протезов, приобретенных мною близжайшем медицинском магазине,
 
ВОПРОС-  как у вас получается создавать такие грандиозные хиты типа Paranoid, Mod Rules  и т.д. ?
ОТВЕТ  Я не знаю почему народу понравился Paranoid, очень простой рифф, сыгранный мною "от потолка",

ВОПРОС - Тони, а как ты сочиняешь свои легендарные соло ?
ОТВЕТ - я импровизирую в студии на записи и не стараюсь четко повторить соло на живых выступлениях, до записи специально соло не конструирую - на месте разберемся.
 
В итоге лично я сделал из данного материала такие выводы:

У Тони гитара по собственному заказу (именная), оборудование для звукоусиления и звукоискажения по собственному заказу (именные), тоже самое можно сказать и про пальцы правой руке Тони.
Автор (т.е. я) в течении долгого времени пытался повторить или добиться похожего на Тони звучания жлектрогитары, конечно электрогитара, оборудование использовались подручные, т.е. простой домашний музыкальный центр. После данных попыток объем писсимизма во мне только рос и в определенный промежуток воремени хотелось все бросить и просто слушать музыку и не пытаться ее повторить. НО, помогли друзья, немного алкоголя и желание играть музыку. Кроме того я понял, что на тот момент у меня не было (и нет) завода по производству электрогитаргитар, нет контракта с Laney на поставку оборудования, нет Бирмингема и возможностей Европы, все что у меня было и есть - желание играть музыку (какого угодно стиля) которая нравиться мне, на том оборудовании которое есть у меня и на которое удалось накопить денег, с теми пальцами которые у меня есть и с тем чувством музыки, которое "живет" в моей голове. Если у моих аппонентов возникнет желание вылить на меня, мою дешевую электрогитару, мой транзисторный кобик, мою "вечно песочащую" педаль перегруза фирмы BOSS модели MT-2 и т.д. тонну грязи, оскорблений и своих авторитеный мнений - я встану, отряхнусь, выскажу свое негодование в корректной и понятной форме, и продолжу делать то что хочу - т.е. играть музыку на том что имею, завидовать белой завистью Тони Айомми, мечтать о сексе с вокалисткой Within Temptation, искать свой звук, одалживая у закадычных друзей различные гитарные "штучки", читать статьи о гитаре и играть играть играть на МОЕЙ ЭЛЕТРОГИТАРЕ ПРОИЗВОДСТВА ФИРМЫ "CORT". При этом я понимаю, что многие, очень многие играют в 10000 раз лучше/быстрее/точнее/мелодичнее меня, и я знаю и умею только 3 % от всего гитарного......

2. Мысли о гитарном оборудовании.
Те из читателей которые столкнулись с поиском подходящего для себя электрогитарного оборудования, наверное облазили этот форум вдоль и поперек с вопросами "Поскажите что выбрать из ...", или "А вот у меня Engl/Roland/Kustom, а у Николая домашний музыкальный центр c двумя 30-ватными колонками и кнопкой "DolbyDigital", в который он подключает цифровой гитарный процессор эффектов ZOOM2.1u и инрает себе в удовольствие, посоветуйте как играть как Николай ?" и т.д., и, как мне кажется, некоторые еще больше запутались на этом вопросе. Сначало хотелось 60-ватный транзисторный комбоуселитель, потом прочитал что транзисторные гитарные комбоуселители не могут передать качественно звук электрогитары, однако на "первых порах" цифровой гитарный процессор эффектов ZOOM2.1u, звучащий через домашний музыкальный центр вполне сносный вариант, но только на непродолжительное время первоначального обучения, именитые гитаристы запросто могут Вас обсмеять.
Мои соображения по данному вопросу:
Начну с того что в распоряжении имеется гитарный цифровой процессор эффектов KorgAG5G, гитарный цифровой процессор эффектов Zoom2.1u, гитарный цифровой процессор эффектов Line6PodX3Live, педаль перегруза BOSS модели MT2, педаль пперегруза Boss модели Gyper Metal, педаль-7-ми полосный эквалайзер BOSS модели GE-7 и гитарный транзисторный комбоуселитель фирмы Yerasov модели GA60R + набор из домашних музыкальных центров, колонок к ним и необходимого для работы всего вышеперечисленного оборудования. Уточню, данное вышеперечисленное оборудование не лично мое, а используется участниками нашего небольшого ВИА, созданном по основному месту работы. Особой любовью из вышеперечисленного пользуется комбоуселитель Yerasov и гитарный цифровой процессор эффектов Line6PodX3Live. Бытует мнение, что играть на электрогитаре через гитарный цифровой процессор эффектов и гитарный комбоуселитель не правильно, т.к. на выходе из процессора уже идет готовый звук, а комбоуселитель его искажает дальше, и поэтому добиться хорошего звука получается с трудом. Понимая это мною, по совету автора статьи (за что ему огромное спасибо), найденной в Интернете, была применена такая схема: электрогитра идет в Input процессора, далее в разрыве процессора стоит комбоуселитель, таким образом имеется возможность эксперементировать с перегрузом процессора на "чистом" канале комбоусилителя, либо использовать перегруз комбоуселителя и эффекты процессора. В том случае если мне нужно использовать процессор только для эффектов, а перегруз создавать на комбоусилителе - тогда я свой процессор ставлю в разрыв клмбоуселителя, особенно данная схема выигрывает с модуляционными возможностями  Line6PodX3Live. Так же бытует устойчивое мнение, что педаль перегруза BOSS МТ-2 "песочит" и перегруз (т.н. Дисторшн) через нее не "естественный" по сравнению с ламповым перегрузом. По этому поводу скажу что разница есть и она ощущается даже без "гитарного" опыта,  однако, по-моему мнению, на ней можно создать очень разнохарактерный звук и, тем самым, удовлетворить большую часть пользователей. Аналогичные предпочтения и мнения очень распространены в отношении транзисторных комбоуселителей в сравнении с ламповыми, мой комментарий в этой части аналогичен. Мне мой транзисторный Yerasov очень нравится, для сравнения я играл у товарища на Yerasov-ском Boggnar-е, разница опять же есть и она слышима. Разницу вы можете посмотреть на сайте производителя и определиться сами.

Добавлю, что многие негативно относятся с магазинам музыкальных инструментов под вывеской "Музторг", расположенным по всей России, объективная критика к сожалению вполне корректна, однако есть и положительные стороны данного трговой сети. Небольшая ремарка про себя - в моем любимом городе продавец "Музторга" когда-то (2001 г.) сказал мне примерно следующее : "Гейн в твоих пальцах паренек, не гонись за железом", согласитесь в этом огромный смысл, хотя, казалось бы, он продавец, "навязывать" покупку его тема и работа. И как бы не говорили выбор у них большой, опять же с ссылкой на конкретную местность, добавлю что что приходить туда с вопросами типа "А что у Вас лучше вот это или вот это ?" (по отношению как к электрогитарам так и к оборудованию) не имеется смысла, и в будущем, возможно, Вас разочарует. Собираетесь купить что-то - воспользуйтесь вышеназванным "поезгом" на данном сайте, и я, скрестив пальцы, думаю что Вам обязательно повезет.
Мой вывод из всего мною написанного, процетированного и т.д.  такой - гнаться за "гитарным" идеалом дело очень нужное и полезное, главно понимать и знать что гонишься за именно своим идеалом, по мне так транзисторный комбоуселитель стоимостью в районе 10 тысяч рублей это "моя правда", и репетировать можно и выступить не стыдно, и это совсем не минимум (для новичка) а норма.
Учитывая что я, как и каждый гитарист в принципе, обладает собственным мнением почему бы не исходить из собственных возможностей и потребностей.
Если вы виртуоз - вы и так придете к дорогому оборудованию и т.д. во всех мелочах; если же вы играете для себя - то есть много вариантов как именно играть "для себя" и все. Согласитесь что "ламповое оборудование" - это всемирный гитарный брэнд, говорящий окачественном гитарном звучании, общепризнанный среди гитаристов мира звук и его характеристики, но в то же время это и "шаблон", "ограничение", "рамки", поэтому определиться нужно каждому для себя. Я вот доволен транзисторным Ерасовым (будет ламповый комбоуселитель - будуим доволен), своей электрогитарой фирмы "CORT", своим процессором  Line6PodX3Live. Вспомните опять же Тони Айомми - он все себе самому сделал именно под себя, а до этого и теперь искал искал искал и ищет. Спорить и ругаться из-за этого смысла нет.
О процессоре Zoom2.1u - многие называют процессоры фирмы ZOOM не качественными и не способными дать нормальный звук и т.д., а мне он нравиться - интересно сколько человек до конца его изучило и под себя подстроила ? . Стоит этот ZOOM около 8 т.р. (как мой Корт), но при этом в нем: - педаль на громкость-есть, педаль на эффект-есть, педаль на квакушку-есть, перегруз-есть, модуляция - есть, шумодав - есть, октавер - есть, тюнер - есть, драм-машина с 38 пресетами и метроном - есть, выход на уши-есть,  а что еще надо особенно для начала ? При этом BOSS МТ-2 у нас стоит 3400 р.
Вы можете возразить - "А что это ты, идеалист, о деньгах заговорил ?",  Отвечу - потомуч то это действительно важно, это мои (читать ВАШИ) деньги, и за 16 т.р. (электрогитарагитара+процессор) для начала, для новичка это, по-моему, отличное вложение средств. Аналогично мое мнение про процессор KorgAG5G, только нет в нем драммашины, остальное все есть.

3. Мысли об обучении
Про обучение музыке - мой опыт.
1. Так вышло что я не учился с 6 лет в музыкальной школе (о чем жалею), и самообучался дома и у друзей (куда без них). Так вот теперь когда стукнул тридцатник решил понять смысл музыки и записался на курсы по сольфеджио.  Вещь полезная и занимательная, после курсов, например, книга Вахрамеевой о теории музыки, понимается гораздо лучше и качественне. Кроме того, можно что-то спросить или уточнить и добится понимания материала. Без этой основы, как я думаю, никак нельзя, особенно если хочешь создать что-то свое. Пусть даже это будет сокращенные/ускоренные курсы - все равно походите, я не жалею.
2. О музыкальной литературе: наверное, многие из посетителей форума задавались вопросами типа - "С чего начать, Какую видеошколу скачать из Интернета ? Какую книжку использовать для занятий ? Так вот мой путь в этом плане:
1. Книга по теории - Вахромеева Т. "Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио"+практика на уроках сольфеджио "вживую";
2. Пособие для удобства по изучению гитары вообще и музыки в частности - The Guitar Grimore - scales & modes by Adam Kadmon (на англ.) - огромная памятка о гаммах, квадратах, ладах и т.п.
3. Для осознания рок музыки, игры на гитаре вообше и своего РАЗВИТИЯ - без сомнений - С. Попов "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста".
4. Или достаньте табулатуры своих любимых исполнителей или снимайте песни на слух.
Про видео школы - честно, я идеала не нашел, потому как не имею возможности конкретно поискать. Например скачал школу Тони Айомми (на английском) - сидит, скромняга, говорит о пальцах, поставьте туда - сюда, мажор-минор, смотрите табулатуру и играйте. Тони я, канечно, очень уважаю, но как не харизматично. А ту на днях посмотрел школу Тони МакАлпайна (на англ. языке) - как у него пальцы не дымятся - не понимаю.  
Меня заинтересовала школа Jimmy Bruno-The Art Of Picking (+ pdf файл с табулатурами и описанием на англ.)  тут я нашел качество переменного штриха в доступной форме и с хорошим видео + русский перевод, есть на выкладке GTP в разделе Downloads. Ну и YouTube вам в помощь.
3. Про GuitarCollege - большое спасибо что они есть и занимают свою нишу. Трой Стетина молодец. Я буквально учился на их книгах и доволен этому, в свое время их было недостать, а сейчас сканов в Интернете много, да и книжек у них стало по больше. Одним словом - для практики очень хорошие пособия.

Еще совет
1. Если при игре хроматических учебных фраз с 1 по 12 лад вы наблюдаете что левая рука (если вы правша) устает, т.е. болит мышца, я в данном случае использовал обычные пластмассовые прищепки за 60 руб, идешь на работу и сжимаешь в кармане чередуя пальцы данную прищепку (большой с мизинцем, большой с безымянным и т.д.), сначала кисть руки болит так же как при игре, примерно через месяц боль уходит. Ту же возникает второй вопрос с растяжкой пальцев, видел в сети приспособления для этого, однако сам для себя решил растягивать пальцы не искусственно а естественно на грифе при игре.

Всем спасибо.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2010, 09:39:37 от Pzkpfw »

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
Re: Мисли новичка...
« Ответ #1 : Октября 05, 2010, 17:49:58 »
слишком многа букафф, не осилил, хотя попытался.Покороче бы изложить, типа, есть то и то, хочу того и того.

... и добавил:

 :pozor:черт, это типо стеб?

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Мисли новичка...
« Ответ #2 : Октября 05, 2010, 17:54:13 »
Тихий ужас. Я - на поиски поезда.

Оффлайн gigabyte

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Вот такая наша земля
Re: Мисли новичка...
« Ответ #3 : Октября 05, 2010, 18:00:18 »
Блеснул сленгом.
Кто нибудь, статью осмыслил?
Журналистика профессиональная.

Оффлайн Shamo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 258
  • Играй медленно!
Re: Мисли новичка...
« Ответ #4 : Октября 05, 2010, 18:17:18 »
что за ху*ня ??? автор а ты подумал о том что люди на это не потратят время  :pozor:

Оффлайн gigabyte

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1669
  • Вот такая наша земля
Re: Мисли новичка...
« Ответ #5 : Октября 05, 2010, 18:29:08 »
У автора есть навыки мастера:
Цитата
В-четвертых, должным образом подойдя к настройке и отстройке новой гитары я добился нравящегося себе звучания (1. завертел гайки колков чтоб не болтались, так же закрепил все крепежные винты на грифе, накладке, маме гитарного джека, 2. отстроил выгиб грифа по предлагаемой Сатриани схеме, 3. выверил мензуру по хроматическому тюнеру по схеме: открытая струна-12 лад-флажолет на 12 ладу, 4. Соответсвенно, струны перед всем этим ДаДарио 010, 5. высота звукоснимателей по вкусу)  и скажу я вам если бы эта гитара была девушкой я бы с удовольствием стал папой ее детей.

Оффлайн Utrfm

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • И да пребудет с нами Бэтмен!
Re: Мисли новичка...
« Ответ #6 : Октября 05, 2010, 19:43:52 »
А я вот каждый раз при смене струн всё отстраиваю :rolleyes:
ЗЫ Читать не смог,только пробежался,но смысл понятен :)

Оффлайн Elzoro

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11107
  • Kill the rap
Re: Мисли новичка...
« Ответ #7 : Октября 05, 2010, 20:21:25 »
Мисли новичка...


Может быть имелись в виду "мюсли" ?  :7: Прочёл. Но сломался о грамматику. Такие "мюсли" в голове у новичка обычно не обретаются. Предназначение сего суждено будет понять нашим детям.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2010, 20:24:54 от Elzoro »

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Мисли новичка...
« Ответ #8 : Октября 05, 2010, 20:22:16 »
Elzoro, Малацца!

Оффлайн Mushroomhunter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
Re: Мисли новичка...
« Ответ #9 : Октября 05, 2010, 20:31:29 »

Оффлайн Da Funk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3179
Re: Мисли новичка...
« Ответ #10 : Октября 05, 2010, 22:07:01 »
автор видимо хочет утешить сам себя

Оффлайн AlexVZX7

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 807
Re: Мисли новичка...
« Ответ #11 : Октября 06, 2010, 01:29:26 »
Da Funk,  Я тоже так подумал  :D :D :D

Оффлайн Darct

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • YGU
Re: Мисли новичка...
« Ответ #12 : Октября 06, 2010, 02:07:18 »
 :crazy:помоему тк этим постом тра*нул мне мозг

Оффлайн ZZ Down

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3747
  • ALL U NEED IS GLOVE :)
Re: Мисли новичка...
« Ответ #13 : Октября 06, 2010, 05:46:34 »
ТоварисЧ с именем танка однако крепко дунул... Здравые мысли бесспорно есть (особенно про школы) но, елки-палки, это же все можно было уложить в 1000 знаков а не в 19506 :) Кстати, кто-то там сверху про журналистику намекал - журналистикой в этой статейке и не пахнет. Как журналист говорю :) Если нет какой-то основной идеи, которую хотел выразить автор, это всего-лишь "излияние мозговых токов в словестном виде". В общем, автору удачи. Береги Cort. Сальфеджио = полезно. Айомми без Великого И Ужасного Оза не катит.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2010, 06:04:31 от ZZ Down »

Оффлайн taveno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 572
Re: Мисли новичка...
« Ответ #14 : Октября 06, 2010, 05:51:26 »
Очень много слов, абсолютно ни о чем. Что за бутор? Автор болен?