я бы обратил внимание, на то, что бы они были с аналоговым трактом, если вам для игры.
Объясню: есть класс мониторов, где есть DSP (даже если подключаетесь джеком, а не по AES/EBU цифровым), что он там делает зависит от модели и идеи инженеров, но с большой вероятностью добавит задержки. т.е. у вас проц задержку дает, и сами мониторы. для многих это критично. а если вы еще беспроводом цифровым тыкнитесь, например - то еще добавит.
Для именно игры, я бы смотрел на б.у. Ямахи hs80ые, Берингеры тоже с 7-8 динамиком. будет запас на погромчее и побасовее.
Вообще, любые, без цифровой части и с динамиком 6-7-8.
Могут напугать, что в неподготовленной комнате, да еще и меньше 25 квадратов такие большие у вас загудят и стоячие волны и et cetera. Но если поиграть гитару вы с этим не столкнетесь.
Не смотрите на графики АЧХ, на "шелковые верха", чтобы поиграть с проца с кайфом - надо запас по громкости и чтоб басиком давило. крупные динамики в бюджетках с этим справляются.
Другое дело, если потом будете пробовать миксы собирать. тут вам в пропасть и море тем, где вы никогда не будете уверены, что взять.
п.с. сам часто играю в Rocksmith 2014 на ямахах hs 80. они жирные, ватные, давят и громкие. на них кайфово собирать аранжи. сводить - тяжело. они медленные, дисбалансные, ватные, очень по своему красящие и мылящие. по сути, оставил их только ради игры на гитаре в Rocksmith. что такое Роксмит - проще загуглить.
п.п.с. заметил, что уточняете активные ли нужны - с проца идет линейный сигнал. он либо в усилитель отдельный для пассивных мониторов(кабинетов, колонок) идет, либо в самой колонке свой усилок(тогда она активная). ямахи, беринжеры, крк, короче вся бюджетка на которую будете натыкаться преимущественно со встроенным
п.п.п.с я бы на вашем месте еще попробовал у кого-нибудь в хайфай систему подключиться поиграть. возможно, это будет дешевле. на мой взгляд, для игры процом в линию надо хорошо давящую (достаточно мощную и с большим звуковым давлением) систему. не обязательно "мониторную".