maars Ну мне нравится блюз-рок в стиле Led Zeppelin, и у них это получилось как то оригинально.. Особенно песня: Since I've Been Loving You
И все это на гибсоне, руками Пейджа. На каких либо других гитарах, эта песня не будет так звучать, именно как должна.
У него хитрая распайка на его двух LP, насколько я помню там как минимум есть отсечка для более синглового звучания. Потом, из одного интервью, правда паршиво переведенного : "Есть еще интересный момент, на который я хочу обратить внимание. Когда я набирался опыта, то обнаружил, что не могу подтягивать первую струну так, как я это слышал на записях. Поэтому я ставил первую струну от банджо -.008 – на все, на чем играл. Я покупал комплект струн Fender или Gibsons, ставил их первую струну в качестве второй и так далее, а шестую выбрасывал" [значит пятую вместо шестой] (
http://worldelectricguitar.ru/musician/Jimmy_Page.php). В 70-х Пейдж играл на Hiwatt 50, но в какой-то момент перешел на Marshall 1959-SLP: 100 watt head rewired to 200 watt modded with KT-88 tubes. То-есть, моденый маршалоид, но не так-то просто найти достоверную инфу по поводу его усилков, из той же статьи есть инфа что у Пейджа появился в какой-то момент Petersburg – русская копия усилителей Ampeg. Который тоже дорабатывался напильником и использовался в паре с моденым (естественно) Orange AD30. Так что, тогда были очень упоротые времена по части техники, это не просто как выбрать более любимую форму гитары. Что так, что эдак, ты получаешь только очень условное приближение к тому, на чем играл тот же Пейдж. Даже если наскребешь на переиздание 59-го LP, то обрати внимание на слабый как для волнитсого клена рисунок пейджевских гитар - не те срезы ствола дерева тогда Гибсон брал, да и дырок для облегчения веса в корпусе меньше делали, из-за чего Пейдж себе тот еще горб заработал на ниве вечных гастролей) Ну может, отчасти, и из-за слишком низко подвешенной гитары, но понт дороже денег
