неа, как раз будет крутить и настраивать вместо того чтобы играть. сколько раз уже проходили
для учёбы всё должно быть просто и понятно, а меньше функций - лучше
это так
С одной стороны да, это так, ничто не отвлекает, сиди и играй. С другой стороны, чтобы было желание играть, заниматься, тебе должно нравиться то, что ты делаешь и как ты звучишь. А комбик с минимумом крутилок (эквалайзер, гейн, мастервольюм, презенс, переключалка чистый/грязный канал) может здорово ограничивать тебя в звуке, постоянно заставлять думать "а может я так плохо звучу потому что у меня нет педалборда на пару тыщ баксов? может мне нужен этот вот перегруз/дилей/хорус/флэнжер, а у меня не получается нарулить звук как у Метлы чтоб я мог играть интро фейдтублэк". Оно, конечно, не сильно важно, но само ощущение "вау вот это офигенный пресет для соляг, а тут вот злые риффы рубить можно, а вот это прям как у Фрушанте для Dani California" оно немало дает. Кстати, тот же Кирилл Сафонов ученикам, насколько я знаю, советует именно проц либо хороший моделирующий усилок именно потому что там можно подобрать пресеты чтобы в рамках обучения играть хоть Back in black, хоть Enter Sandman, хоть Smells like teen spirit.