-
Беседа скатилась к проц vs лампа
Согласен, на форумах так обычно и бывает, имхо очень полезно для начинающего посоветоваться со своим преподавателем, по ходу, ежели препод занимается сугубо преподавательством ( не эндорсит процами или лампой для подработки
Где лучше результат на том и надо играть), должон вынести справедливый, обьективный вердикт
-
Не придется, я например при игре люблю походить по комнате, посидеть в разных местах, на лоджию выйти, или вообще в другую комнату уйти, и не испытываю каких то проблем.
Тут люди пишут, что им 10мс задержки прям всю технику рушат ибо играть невозможно, а ты аж "по комнате пройтись". А Ангус Янг вообще козликом по сцене всю жизнь скакал.Всегда, кстати, интересно было - а как себя мониторят гитаристы, которые носятся по сцене?
-
Тут люди пишут, что им 10мс задержки прям всю технику рушат ибо играть невозможно, а ты аж "по комнате пройтись". А Ангус Янг вообще козликом по сцене всю жизнь скакал.
Всегда, кстати, интересно было - а как себя мониторят гитаристы, которые носятся по сцене?
Ты ни разу не видел, концертные записи, где гитарист отстаёт/быстрее играет чем ударник? Та же Металлика, на ютубе посмотри, местами бывают явные сбивки по темпу, которые потом в течении песни восстанавливают, конечно же, переходя к колонке мониторинга, как правило.
Если ты не понимаешь как устроена сцена, посмотри/почитай звукоинженерику сцены, будет более понятно, какие колонки работают в зал, какие для мониторинга и где они стоят и на каких расстояниях. -
Тут люди пишут, что им 10мс задержки прям всю технику рушат ибо играть невозможно, а ты аж "по комнате пройтись". А Ангус Янг вообще козликом по сцене всю жизнь скакал.
раньше мониторы на сцене ставили, а сейчас всё в ушные мониторы подают, там хоть по всему концертному залу бегай.Всегда, кстати, интересно было - а как себя мониторят гитаристы, которые носятся по сцене?
-
раньше мониторы на сцене ставили, а сейчас всё в ушные мониторы подают, там хоть по всему концертному залу бегай.
Ну Ангус-то как раз козликом скакал во времена еще до ушных мониторов, насколько помню.
Хотя с другой стороны, большу часть гитарной мощи AC/DC у них обеспечивал стоящий на месте Малколм. -
Ну Ангус-то как раз козликом скакал во времена еще до ушных мониторов, насколько помню.
Так там во всю длину сцены как правило и стояли напольные мониторы, многие до сих пор их используют, очень удобная подставка под ногу.
Хотя с другой стороны, большу часть гитарной мощи AC/DC у них обеспечивал стоящий на месте Малколм. -
Если уж совсем открывать занавес, почему на сцене не ощущают задержку, то читаем про эффект Хааса и про значение дБ на восприятие задержки при отражениях.
Именно поэтому играя в динамик/колонку/кабинет, слушатель не замечает задержки, пока не опустит громкость до определённого порога дБ, когда задержку станет слышно явно.
И именно поэтому играя "в наушники", происходит дезориентация мозга на команды звукоизвлечения рукам (руки начинают привыкать играть с задержкой). И когда втыкаешься после наушников в стек - играть не умеешь. -
...с бюджетом - ~40т.р. (+-10). Так же хотелось бы ощутить весь спектр эмоций от нового инструмента, соответственно, миновать б/у предложения...
Зря, но дело твоё. Я бы посмотрел б/у выше классом, чем 121 новый. Те же Ibanez японские начиная с 500-х. Например вот, в Москве, как раз в бюджет:
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/ibanez_rg550_1990_made_in_japan_dimarzio_humbucke_2200268447 -
Зря, но дело твоё. Я бы посмотрел б/у выше классом, чем 121 новый. Те же Ibanez японские начиная с 500-х. Например вот, в Москве, как раз в бюджет:
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/ibanez_rg550_1990_made_in_japan_dimarzio_humbucke_2200268447
прошли те времена, когда б/у японец за 500 является единственной альтернативой
Индонезия уже давно делает приличные гитары
да и не 500 выходит тот RG)) -
прошли те времена, когда б/у японец за 500 является единственной альтернативой
Индонезия уже давно делает приличные гитары
да и не 500 выходит тот RG))
Приедет из Индонезии новая гитара и пойдет усушка дерева, вылезание ладов. А на низких сериях еще и железо соответствующее - за несколько лет ушатается и лады под замену.
На 30 летнем 550 Японце сюрпризов уже не будет, гриф то точно уже не скрутит. Повертел в руках - всё хорошо? - можно брать, "автомат Калашникова".
И в цене не упадет если сам ничего там не испортишь рукожопием.
Есть у меня Ибанез-индонез - усушка там была пипец. Лады выдавливали кант на грифе (до замены), сам гриф в кармане как "карандаш в ведре"
Может просто экземпляр такой, ХЗ. Был Корейский - там гриф в карман входил плотненько как поршень.
Ни на чём не настаиваю, обмен мнениями. У всех разный опыт. -
Фиг знает, не щупал дорогих гитар
Было 1 индонезиец Cort и 2 китайца squier affinity jazzmaster и ibanez grg121
До сих пор удивляюсь как точно подогнан гриф в карман прям до сотых миллиметра
Affinity вообще огонь - пробовал датчики менять на брендовые , но вернул назад - там жирная такая керамика мощная стоит которая очень сочетается хорошо с гитарой
Лады да , гриф усох пришлось пилить надфилем чтоб не царапали но грифы и лады идеальные -
Если ты понимаешь в гитарах, читай - можешь играть на уровне топчика, то ты сможешь выбрать из гомна конфетку и за дёшево. Тебе не стоит труда 3 минуты устроить запилы по всему грифу и понять, как инструмент работает "из коробки" и где у него проблемы для твоих рук и нужно ли что-то менять или вообще отказаться сразу.
А если ты только решил учиться и играть на уровне топчика не умеешь, то ты выберешь гитару лишь по формальным основаниям - по удобству, лежит в руке не лежит, как удобно зажать Ам Дм Ем, проверить ничего ли там не дребезжит, как колки крутятся. Некоторые выберут по цене. Как низшей, так и дайте мне самую дорогую гитару, папа оплатит.
И если профи поймёт, что эти датчики или лады для его задач не подходят, то новичок даже потенциально ничего не может об этом сказать. Новичок, ну как тебе эти датчики, зашибись?
... и добавил:Приедет из Индонезии новая гитара и пойдет усушка дерева, вылезание ладов. А на низких сериях еще и железо соответствующее - за несколько лет ушатается и лады под замену.
На 30 летнем 550 Японце сюрпризов уже не будет, гриф то точно уже не скрутит. Повертел в руках - всё хорошо? - можно брать, "автомат Калашникова".
И в цене не упадет если сам ничего там не испортишь рукожопием.
Есть у меня Ибанез-индонез - усушка там была пипец. Лады выдавливали кант на грифе (до замены), сам гриф в кармане как "карандаш в ведре"
Может просто экземпляр такой, ХЗ. Был Корейский - там гриф в карман входил плотненько как поршень.
Ни на чём не настаиваю, обмен мнениями. У всех разный опыт.
На моей китайщине за 180 долл гриф нагревали до 120 - 140 гр. (перекрас). Потом сутки ждали, когда он остынет. Ни на грамм не повело.
Говорят, их сейчас сушат заранее в печах. Это мне мастер сказал. Поэтому они уже с завода "автомат калашникова". Все. Даже голимый китай.
-
Хотите анег:
Гостил на даче у приятеля, увидел в углу заброшенную, пыльную гитару Зомби ( аля Джэм, только страшненький ). Приятель купил ее за 5тр, мимоходом, не выбирая не слушая, тренькает он на ней два раза в год, подключая в колонки от компа, все остальное время весло пылится в углу. Подкрутив гриф, мну попробовал палку и малость ошалел, не выпускализ рук весь вечер, после, почуяв недоброе влияние спиртного, попросил взять эту гитару на несколько дней домой . Дома сравнивал с двумя суперстратами-кастомжопами конца 80хх, втыкал в Месу, в Wem. Кароч, до сих пор под впечатлением, звучки- фигня, а деревяха - огонь, дека по ощущениям ольха. Повез эту гитару к другому приятелю, у него арсенал недорогих палок 30-50тр - полнейший шок и афиг! Это наваждение какое то
PS Как покупать гитару по интернету ( без возможности пощупать ) лично для меня ацкая загадко..Разве что попросить проверить гитару чела, мнению и вкусу которого беззаговорочно доверяешь
Если бы сейчас подбирал недорогую палку, то смотрел бы исключительно на б/у стареньких японцев, так как в молодости уже совершал ошибку, повелся на внешний вид и выбрал вместо потертого породистого японского леспола, новый и красивый тайваньский шлак под названием Yamaha SE https://www.alston-family.co.uk/SEs/300.phpПричем, продавец очень советовал мне выбрать имено тот потертый леспол, но я протупил и решилл, что просто ему выгоднее слить юзанный товар.
Через год осознал ошибку и благополучно продал фанерщику. Он был счастлив!
Ну или такого Зомбаря искать( подозреваю хрен найдешь, с подобным звуком )
Некоторые рукастые знакомые приобретали с рук кетайские палки, доводили до ума, для последующей продажи, и , говорят, что иногда, очень даже не плохая деревяха кетайская бывает, во всяком случае за те деньги. -
...
Если бы сейчас подбирал недорогую палку, то смотрел бы исключительно на б/у стареньких японцев, так как в молодости уже совершал ошибку...
По Ибанезам:
https://www.youtube.com/watch?v=YyD2iF7qP-8&t=342s