Помнится мне когда я учился самостоятельно выставлять мензуру под отдельную струну (сам, потому что местные мастера за такие пустяки сдирают с тебя три шкуры)

В общем, посмотрел я кучу видео данной процедуры (еще с появлением ютьюба), толку мало, не развелось тогда еще херову тучу гитар-блогеров. Порылся в литературе которая имелась и нашел внятный ответ на интересующий меня вопрос.
В идеале, все нюансы связанные с грифом и высотой струн должны быть уже решенными. Покупаешь хороший тюнер (или как я - пользуюсь гитар-тюнером от Вейвс, он чуткий). Дергаешь струну на открытом ладу и настраиваешь ее идеально по тюнеру, потом зажимаешь на 12-м ладу (умеренно) и опять следишь что покажет тюнер. Если нота строит выше - нужно "удлинить" мензуру, то есть отодвинуть каретку на бридже немного назад (в право относительно грифа). Если струна строит ниже - двигаешь каретку немного в сторону грифа. Тут надо поймать этот самый баланс по этому возможно придется повторять эту процедуру несколько раз. И такую работу проделать нужно со всеми струнами. Я на своем Флойде немного затрахался это делать, но что поделать - слишком много плюсов у него

Правинльно-выставленная мензура помогает когда ты часто играешь аккордиками на верхних ладах, да и вообще, хорошие уши услышат лажу. Заранее прошу прощение за КЭП-ство если что

... и добавил:
если есть возможность - мастер хорошо. если напряжно, то чего ты так уперся в 6-ю, выставь на глаз, как на 5-й и не парься - это мое субъективное мнение. если ты начинающий музыкант, то нестрой будет от пережима больше, чем от сдвинутой мензуры, особенно когда рубишь квинтомитол
Выставить на глаз по 5й струне? А если 5я струма сама не строит?

ИМХО Не самая лучшая идея. Я так делал разок

По поводу неопытности от части соглашусь, хотя в квитномитоле в режиме юльтрахайгейн

неотстроенная мензура проявляется в виде гумозной каши на рифах выше 5-го лада