Автор Тема: Несколько вопросов по олдовому японскому стратокастеру Greco (Gneco)  (Прочитано 2445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аль Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Описание сабжа:
Стратокастер, по Грековским каталогам примерно 74-75 гг. годов выпуска, похоже, 500-й серии. Голова грифа большая с надписью Gneco. Гриф наборный, склеен из трех брусков, накладка кленовая, 21 лад.  Регулировка анкера сзади грифа, возможна лишь при снятии грифа. Верхней порожек не врезан, как на Фендерах в накладку грифа, а приклеен, как на Лес Полах перед накладкой. Гриф прикручен к деке 4 шурупами на нейкплейте написано Матсумоку, майд ин Джапан (номер и другая информация отсутствуют). Дека – бутерброд, не крашеная, лишь покрыта нетолстым слоем лаком. Нижняя часть деки склеена из двух кусков светлого дерева, верхняя из трех кусков чуть более темного дерева. Дека весьма увесистая.
Электрика родная - три сингла, трехпозиционный переключатель звукоснимателей. Датчики включаются только по одному.

Возникли такие вопросы:
1.Если кому-то из форумчан доводилось играть на подобном инструменте, каковы впечатления от звука гитары?
2.Была ли возможность сравнить с американским/японским/мексиканским Фендером? Какой итог сравнения?
3.Менялись ли кем-нибудь датчики, если да, с какой целью и на какие и, что вышло?
4.Плюс это или минус бутербродная дека?

Гитара нравится, но последнее время начал напрягать слишком яркий верхастый звук, из-за этого, надумал продавать, но появилась мысль, может быть эту проблему можно решить заменой датчиков или, как-то иначе. Буду признателен за совет.

Спасибо!
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2009, 21:05:02 от Аль »

Оффлайн double-v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339

Оффлайн Аль Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Несколько вопросов по олдовому японском&#
« Ответ #2 : Декабря 26, 2009, 23:18:57 »
Эквалайзером пробовал неоднократно, им можно прибрать верхи, немного добавить низа, но все равно звук получается рассыпчатым, несобранным и неплотным. Весь вопрос в том есть ли возможность заменой датчика/ов сделать звук поплотнее, с не столь ярко выраженными искрящимися верхами.
При игре соло тот звук, что есть неплох, а при игре ритма он слишком неплотный, верхастый.
 
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2009, 01:36:43 от Аль »

Оффлайн double-v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
А цепочка подключения какая?
Для "поплотнее" можно струны потолще попробовать.
Не эта http://guitarplayer.ru/index.php?topic=68386.0 ?

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
нуу какбэ классик страт это и есть стеклянный звенящий стреляющий верхастый звук. дачики если родные - желательно бы заменить, набор хороших синглов обойдется максимум в 5к, можно найти много дешевле, главное знать что искать.

звук легко рулится
1. эквалайзером ампа
2. эквалайзером примочки/процессора/линии
3. ручкой громкости и тона
при несложных манипуляциях с этими крутилками получаем звук от стреляющего верхастого, до мыльного низастого)

а если тебе нужен труЪ-дез-повер-спид-треш-метал-кор то со стратом ты ошибся. ацкий перегруз из синглов трудно выдавить

Оффлайн Аль Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Несколько вопросов по олдовому японском&#
« Ответ #5 : Декабря 27, 2009, 02:10:19 »
double-v, спасибо!
Цепочка гитара - шнур  – аппарат. Иногда использую педаль перегруза, но крайне редко. Чаще играю на чуть подгруженном звуке аппарата без педалей.
Про струны, тоже подумывал, сейчас 10-46, попробую при смене поставить 11.
Нет, вот мое объявление: http://guitarplayer.ru/index.php?topic=128923.0
Вот только, похоже, что продавать ее я все же не буду, буду доводить до ума.

KampfWagenKannone, спасибо!
На ручки тона и громкости гитары забил - тон начинает работать аж только с середины хода и работает скачком, т.е. то обычный звук, то перекрутив какой-то порог, сразу получаю звук, словно ручку тона вкрутили до максимума. Громкость помимо громкости тоже работает частотным фильтром и по мере убавления звука сразу же отсекает высокие частоты и звук, впрямь становится мыльным.
Звук страта я себе неплохо представляю, но все же, он более плотный, чем у сабжа, вот я и не знаю, на что же грешить.
С эквалайзером аппарата попробую еще покопаться, но здается мне, что верхи я уберу, а вот с рассыпчатостью и неплотностью все куда сложней.
«труЪ-дез-повер-спид-треш-метал-кор», это нет :-), блюз, блюз-рок, хард, иногда нью вейв, но без крайностей в виде ацкого перегруза. В основе – чистый, овер или легкий дист.

Чувствую, что под мои запросы электрику придется перелопачивать, поэтому основной вопрос такой: какие лучше в моем случае поставить датчики, чтобы звук стал плотнее и немного избавиться от верхов?
Спасибо!   
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2009, 02:19:24 от Аль »

Оффлайн double-v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
Помню, захотелось "поплотнее", заменил как раз 10-46 на 10-52))
Для ритму можно поискать в бридж рельсовый хамбакер, а для эквализации что-нибудь вроде этого http://www.sokurshop.ru/cat_parts_electronics.html .. Как раз вместо ручки тона, например))

Оффлайн KampfWagenKannone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2175
  • Every day I will play the blues
Аль, для такой музыки никаких рельс и минихамбов. ищи на форуме темы про синглы, или отпишись в клуб стратокастера, там тебе подскажут что и как поставить.

гитарка зачетная, так что продавать нестоит. купи комплект дачиков и неси к мастеру, пусть все внутри заменит. сразу удивишься звуку)

Оффлайн la Grande

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Аль, как правило такие модели уже на заводе расфрезеровывают под хамбы (ну по крайней мере у меня на яме так же, тех же годов), пикгард под H-S-S купить не проблема, потом можно ещё отсечку поставить на хамб, присоединяясь к KampfWagenKannone, не продавай, апгрейд и тюнинг будут не сильно дороги к соотношению конечного результата хорошего звука  ;)

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37406
  • Гитарный мастер Сураев
1.Впечатления неплохие но нужно обязательно слушать. Например модели из японского ясеня вообще стекла не имеют. То есть стратовский звук классический рядом не валялся. Датчики средненькие. Экранировки вообще нет и фонят они хорошо. Еще как правило шуршат все потцы и окислено железо. Обычная проблема б\у "праворульных гитар"
2.некоторые очень похожи а некоторые вообще их другой песочницы
3.менял на греко стратах уже раз 5 за год, нормально реагируют. В целом экспериментировать можно. Ежи тоже неплохо встают
4. Это ни лучше и не хуже для звука. Он другой
Но это делается с целью экономии)

Оффлайн taveno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 572
Моя греко 76 года, дека бутерброд, ясень. 500я серия, уже с серийником. Все родное. Думаю, не хуже американсктого страта :) Не поменял бы на США.
Taveno playing to Larry Carlton backing track

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37406
  • Гитарный мастер Сураев
сыграно круто но "фендер звука" тут нет :)

Оффлайн Аль Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Спасибо зо отзывы и советы!
Shade, вот уж чего, а звона и стекла в моей гитаре по личным ощущениям еще на десяток хватит... Ухорезка, мать ее... По поводу электрики согласен, хоть и не шуршит, но фон есть и работа регуляторов тона и громкости некорректная (выше описал).
la Grande, к сожалению... Разфрезерована под SSS. У самого грешным делом мысль была разфрезеровать под нековый хамб...
А вот по поводу деки из ясеня, что-то начал сомневаться я, по моему, нижняя часть бутерброда - ясень, а  верхняя часть, это клен, отсюда и столько верхов.
Буду экспериментировать, начну со смены струн, попробую в клуб любителей страта написать, может, подскажут с датчиками (сам в них я очень неважно разбираюсь).
Сегодня пытался покрутить эквалайзер аппарата, в общем, как и ожидал, нужного результата не добился. Верхи подубрал, низ добавил, но звук все равно неплотный рассыпчатый хрустящий с массой искрящихся обертонов...
В группе, пока был единственным гитаристом, все бы ничего, звук выстраивали, а как пришел соло-гитарист, началось... Сколько не старались отстроится, картина такая: либо мою гитару слышно и она режет весь микс, либо ее практически совсем не слышно.
Последнее время брал на репетиции недавно купленный Washburn CT 3 Custom Shop. Гитара здорово звучит, потрясающе себя зарекомендовала, но жалко ее таскать по репам. Поэтому сейчас два варианта, либо адаптировать под себя эту, либо докупить какую-нибудь японскую реплику с хамбами.
  






« Последнее редактирование: Декабря 27, 2009, 16:18:45 от Аль »

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37406
  • Гитарный мастер Сураев
Аль, Если труЪ стело есть то значит тебе повезло с деревом и это не японский ясень.

По датчикам попробуй активные EMG S, SA
Либо купи б\у комплект с американских фендеров. Но только не самариум ноизлес)))

Фон и шуршащие\не плавные тон и громкости устраняются экранировкой и заменой потцев соответственно

Оффлайн Аль Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Shade, немного детский вопрос: а датчики где лучше покупать, в магазине или можно с рук?
А если установить активную электронику, как я понимаю, нужна батарейка, а где ее крепить в страте? Если спросил глупость, не пинайте сильно, сейчас буду себе ликбез в инете устраивать