John.Stainless, не стоит на корейцев смотреть за указанный бюджет)
Если гитар ляжет в руку, нормально собран и нравится звуком, то пусть это будет хоть трижды кореец
На те же корейские PRS особых нареканий, вроде, нет. Брендофилией особо не страдаю. Как пример, на ГП уже не раз всплывали темы препарированных ам. фендеров, по которым была масса вопросов именно по производству. Сейчас похожая ситуация во всем, начиная от автомобилей, заканчивая бытовой техникой. Если лет 15-20 назад шильдик товаров
массового производства "сделано в США" о чем-то говорил, то сейчас - не факт. У тех же корейцев культура массового производства явно не хуже штатовской.
Другой вопрос, что в Штатах оставили производство топовых моделей, которые реально лучше моделей, уровнем ниже. Но вполне возможен вариант, когда мои скромные запросы диванщика удовлетворит нормальный корейский инструмент
Озвученный бюджет
не означает, что деньги жгут ляжку и их
обязательно надо потратить все до копейки Попробуй вживую пощупать PRS SE Custom, лично мне он весьма понравился, да и унылости я не заметил.
....
Но из легких краснушных гитар, единственное, что приходит на ум это ПРС SE Кастом - очень легкая и удобая(ты их зря недооцениваешь). А вот про выше названный Dean HardTail, как владелец, скажу следующее - он собака тяжеленный как танк!!!
Меня PRS, как и Карвины, сразу привлекли, хотя и немного разного плана инструменты. И фирмовый перегруз PRS мне симпатичен даже
по обзорам. Недооценки нет. По чистому/кранчу надо смотреть вживую и составить личное мнение.
... и добавил: Еще я читал хорошие отзывы о ibanez artist-ах старых японских и о yamaha SG2000 и выше.
Винтажные инструмены я брать не хочу. В истории гитаростроения не разбираюсь + нет опыта использования таких инструментов. Чтобы такое покупать
заочно, надо перепробовать кучу гитар, чтобы сказать: "я хочу фендер 59 года" или "ямаху 81-го" потому что... (дальше список конкретных аргументов). А попробовать вживую их сложно - хорошие инструменты, в основном, не покидают пределов муз. тусовки и покупаются без шума и пыли своими. Среди продаваемых большая часть - восстановленные (новые/поклеенные грифы, электроника, фурнитура) или неудачные гитары, т. е. инструменты уже потеряли часть тех качеств, за которые их ценят и просят деньги. Некоторые - откровенные буратины.
Короче, нужен опыт, которого у меня нет, а покупать из общих соображений, только потому что "гипсан лохматого года" - для себя смысла не вижу. Тут случай, когда "нужны не шашечки, а ехать". Нафига на работу ездить на раритетном мустанге, приобретенном по сходной цене, если можно купить современную серийную тойоту?