Выбирать гитару по ютубу можно было бы,если бы писал один человек с одним аппаратом все гитары...тогда посмотрев все видио можно было бы сравнить звучания относительно других инструментов...иначе бред
Именнно поэтому я и написал, что слушал сперва несколько гитар в исполнении одного мзыканта на одном и том же оборудовании. Затем, для того, чтоб исключить возможность того, что гитара звучит хорошо/плохо только на этом оборудовании я прослушал эти же гитары на других доступных роликах, а соответственно записаных на другом оборудовании. Но и лишь по роликам я не делал выводы. Я же написал, что я делал выводы по большому количеству фактов - форумы, отзывы, видео, обзоры. Причем в случае спорных гитар (когда мнение разделилось везде -и на форуме, и в обозрениях, и в отзывах реальных хозяев гитар), я оставил себе право послушать инструмент, так как скорее всего дело в конкретном экземпляре. И если повезет - то можно найти не плохой вариант. Если же 90% отзывов хорошие об инструменте, во многих топиках его советуют, нет нареканий, у многих в подписи данный инструмент прописан, видео от разных исполнителей на уровне - тогда этот инструмент заслуживает доверие и я его обязательно пощупаю живьем. Забыл сказать, что я не только смотрел паганенькое видео, 10 минутное, ужатое в 2Мб, но и достаточно качественное плюс очень качественные мр3 записи. И я негде не сказал, что я выбрал гитару по видеоролику. Нет, я лишь сузил направленность своих поисков. Откинул сразу то, что мне не подходит или, даже будет правильнее сказать, выбрал то, на что стоит обратить внимание в первую очередь. И вот, когда соберусь в магазин (который находится в другом городе и в который нет возможности ходить каждый день и слушать все, что пожелаешь по нескольку часов) я уже могу заранее узнать есть та или иная модель (ибо уже я знаю, что за модель), сколько стоит и т.д. и т.п.
Автор,как ты думаешь,что больше всего влияет на звук гитары?
Думаю, на звук влияет целая система:
гитара: дерево, струны, звукосниматели, лак, краска, подсохшее не подсохшее дерево, электроника, фурнитура, звукоизоляция и т.д.
оборудование: комбик, который будет выводить звук (и соответственно вся его начинка очень сильно влияет на формирование звука), педаль и прочее вспомогательное оборудование, которое будет находится между гитарой и динамиком
окружение: комната, стены, объем комнаты, щумоизоляция, влажность и т.д.
Но самое главное, как правильно отметил GrimGOR и многие до этого, это естественно сам гитарист. Но в данном случае, скажу словами обдного профессионального бильярдиста, с которым мне довелось играть в бильярд:
как-то играя с ним (а я полный аматор в бильярде), когда дошла таки очередь моего удара, я взял кий и сразу же принял выставлять удар. Мой соперник сказал мне: "Почему ты не мелишь биток?" На что я ответил: "А зачем, мне это все равно не поможет", а он заметил: "Если даже профи используют мел, то неужели ты настолько лучше их, что тебе не нужно этого делать?".
Тут можно согласится, а можно и нет, но есть очень ценная вещь в этих словах. А именно - Дай Стив Ваю фил про и я уверен, что даже играя в ибанез комбик самый простой, он сможет найти звуки, которые все равно будут звучать не плохо и очень даже интересно. Но я не такой профи, чтоб брать дешевую и изначально слабую гитару, чтоб играть даже на ней виртуозно. Точно также, как мне не нужен Gibson, ибо я не смогу его раскрыть даже на половину. По крайней мере пока что.
Т.е. мне нужно выбрать гитару, которая бы звучала хорошо. И которой бы хватило на несколько лет. А также правильно подобрать оборудование для гитары, так как взяв хорошую гитару но плохой комбик, то даже умея достаточно хорошо играть, 80% будет убиватся комбиком. Тоже самое касается и педалей, приампов и прочего. Да что там далеко ходить - даже шнурок часто убивает качественно снятый звук дорогих звукоснимателей. Об этом уже также не раз писали на этом форуме.