Огни Святого Эльма, Вообще, не совсем так (или совсем не так - как осмотреть).
Студийные мониторы нужны для того, чтобы получать наиболее полный и достоверный звук - уже за счет этого профит в сведении и мастеринге. Т.е. с мониторами ты в любом случае будешь слышать иной результат, вплоть до отличающихся тембров. Т.е. на выходе можно получить совсем другой звук. Так же профит и в прослушивании музыки, особенно качественно записанной - если микс делал Мастер, а уровня аппарата хватает более-менее достоверно работу передать, то кайф неописуемый в итоге.
С этим в корне не согласен, "наиболее полный и достоверный звук", достоверный - это не одно и то же что приятно звучащий, отсюда хорошие НЕ мониторные колонки могут звучать приятнее для ушей, например, многие любят добавлять тембрами верха и низа, а не слушать при нулевых регуляторах тембра. Могу провести аналогию, с кем приятней общаться, с человеком, который постоянно режет правду-матку (что ты не особо умен, не талантлив, хреново выглядишь) или с тем, кто умалчивает в твоих косяках, но умело вворачивает комплименты? Вот с колонками та же история. Так что не надо уверять, что мониторы обеспечивающие сухое верное звучание подарят "необыкновенный кайф", а если вспомнить еще о том, что даже мониторы все звучат по-разному...