Вот например, возвращаясь к Хамерам (просто их много проходит). Когда я первый раз взял его в руки - я просто присел. (Это был "черепастый" хамер кали элит.) Потом его продали, а я долго слушал другие хамеры калифорниан и думал, чем же мне меня эти гитары так проперли. Полгода думал, что мне показалось. Потом попался ещё один, я его в руки взял, дернул струны и тут же опять присел: ВОТ ОНО. Даже не подключая, полное ощущение, что это инструменты "разного класса" (с). Одни ИГРАЮТ, другие - как обычно.
Кстати, насколько я знаю, он сейчас лежит у Мэй Лиана и даже по-моему продаётся... Это хамер с двумя синглами и сустейнером, и графикой "абстрактной" такой. По-моему, его там никто не оценил
, все, с кем я говорил, говорят "хамер как хамер", а по-моему он их нах всех убирает ))). Кроме того черепастого.
а насчет того что брать гитару за 2000 в идеале или за 1500 не в идеале:
просто когда денег нет,ясно что платить за новый инструмент никто не будет, так как есть бу.
и платить за гитару в идеале бу никто не будет много, потому что есть убитое бу).
а когда денег много ты поймешь, что и 500 баксов не жалко за то, чтобы сколов не было
Ну понимаешь... у меня другое отношение к этому.
Есть на мой взгляд два типа гитар (если о внешнем виде говорить). Есть такие, которые при создании делают такими лощеными, ухоженными, вылизанными, как будто это гламурная девушка-супермодель (каждая линия корпуса вылизана, кленовый топ офигенно красивый, красят так, как будто каждый полутон подбирают и тд). Когда на таких видишь сколы, сердце обливается кровью. А есть такие, как будто это автомат калашникова, топор, боевое оружие, шик которых не во внешнем лоске, а в остроте лезвия. Таких сколы часто только украшают.
Так что я не могу сказать "в общем", пофиг мне на сколы или нет. В одном случае абсолютно пофиг, в другом - нет.