Ща я еще напишу!
У меня ламповый Ерасов Гаврош(дома). Проверено на большом аппарате- работает.
Купил себе мастеровую примочку ламповую типа "HUGHES&KETTNER
Tubeman II Guitar Recording Station", тока дешевле по указанной выше причине. Там овердрайв нескольких типов, шумодав(не нужен), эхо с хорошей регулировкой параметров, хорус аналогичной глубины регулировки и еще спикосим(естественно не использую с комбом). Естественно, эхо отключено, иногда включаю хорус.
Овер на нем делаю слабеньким, а громкость такой чтобы была одинаковой с чистым звуком комбика(вдруг надо включить или выключить, а тут тебе такая разница).
Но!!!
Самое большое но: овер на этой примочке не очень хорош для синглов и не очень увиличивает сустейн. Именно поэтому я ставлю между ним и гитарой BOSS MT-2. Все пишут, что вещь радикальная, но я бы сказал, что она больше глубокая: от легкого почти овера(хотя он всетаки дисторшн по смыслу урезки АЧХ) до жестокого дисторшн для металюг. Там неплохой эквалайзер, хоть и не многополосный...
Общая картина: слабенько, но глуховато и резво грузим звук МТ-2, далее идем в TUBE и догружаем его и подкрашиваем в блюзовый овердрайв, далее по вкусу хоруса(но тут он не нужен как и эхо, т.к. будет нечто не блюзовое; можно, если перегрузить сильнее, Гарри Муровский сустейн замутить, а с эхо и хорусом и на Ингви Мальмстина замахнуться)).
Далее вся эта телега идет в ламповый усилок и звучит это все очень не плохо. Я саунд моего любимого Марка Нопфлера мутил(любой почти кроме квакушки, нету ее тут), Гарри Мура, Эрика Клептона (но правда сравнивалось с песней которую они с Нопфлером писали). При желании можно очень кардинально поменять звук с таким набором и сделать металический звук(для жестянки).
Все это можно попеременно отключать, не теряя звука до примочек, и пользовать в желаемом сочетании: только МТ-2, только TUBE, без всего, со всем. Короче очень гибкая системка.
Все, все тайны раскрыл, теперь я не оригинален. Пошел искать новый звук. Остальным - тоже удачи.