Имхо корочки в ущерб эффективности это не есть хорошо. По поводу классической музыки -- я стал её понимать только в 20 лет, уже научившись всем азам игры на гитаре и на тот момент вдоволь наигравшись "простой" музыки вроде рашн-рока, из-за которого собственно и занялся гитарой в своё время. Очень важно играть то, что тебе нравится, что у тебя на слуху. Вот сейчас у меня на слуху Blackmore's Night, с удовольствием их играю. Так же люблю побаловаться классикой, но сейчас я её хотя бы могу оценить и получать от неё удовольствие. В детстве я от такой музыки плевался, и играть её вряд ли бы согласился. Очень часто отдавая детей в ДМШ родители даже и не задумываются о таких нюансах, потому что для этого нужно пройти это самому, ощутить на себе. Возможно кому-то с детства по душе играть Таррегу и Виллалобоса, но таких ОЧЕНЬ мало. Музыка без удовольствия это насилие над собой. Конечно, ДМШ даст знания и навыки что бы в дальнейшем можно было играть то что хочется. Но помоему логично пробовать играть (к примеру) Мальмстина или Вая, если ты СЛУШАЕШЬ их музыку, и она тебя качает. Вот уж не знаю что качает ребенка в 7 лет, но сомневаюсь что это может быть Таррега или Джулиани. Меня вот лично они до сих пор не качают, из классики люблю поиграть Бетховена, Моцарта или Баха (т.е. изначально не гитарную классику).