Это называется наигрался на нормальном стаффе, на большой громкости, и теперь любая перделка прикольная. Не было бы насыщенности нормальным звуком, и этого ощущения бы не было.
типа с жиру бешусь ))
опять же нет - "перделка" pignose исторически второй мой усилитель, причём появился он у меня потому что а) миг60 не звучит на домашней громкости б) было лень его везти в другой город.
Правда в последнее десятилетие это мой основной аппарат. Реально, когда у тебя есть всего одна ручка, ты ничего не насраиваешь, ты просто подключаешь гитару и играешь. Если ты играешь плохо, то нет возможности что-то подкрутить, чтобы говно зазвучало чуть лучше. Сразу нужно лучше играть.
Я и демки так ночью писал - просто за пару часов сколотил изобокс и запихал туда пигноз с см57. Помещается под столом, никакой возни с богомерзкими импульсами. Включай да пиши. Причём сразу все плюшки - педали под ногами, воздушный зазор ))
Честно, я лучше буду писать настоящий пигноз в коробке, чем цифровую эмуляцию условного дамбла.
Всякие сильверфейсы начала 60х, 5150 и прочие матампы с моделТ случились в моей жизни уже после появления свина.
Да, серйные мелковаттники бывают разными - типа 7-100 и микрокраш мне нравятся, сувенирный стек от маршалла - совсем игрушка, как и коробочка от mouse amps или пластмассовый danelectro.
Ну а если хочется побольше нормального звука, так можно и по всяким базам/студиям походить и поиграть на всяком. Может даже сколотить банду, если такой ещё нет. Поиграть по разным клубам или даже городам. И аппарата всякого наслушаешься, и громко будет, может даже напоят вкусной водкой или ещё чего. И звуком насытишься, и будет что вспомнить.