Ребятки Доброго времени суток всем!
Вот такая ситуация у меня, нужен совет исключительно профессиональный...хотелось бы услышать людей который это кушали, а не передают вкусовые качества по рассказам других))
Я занимаюсь и планирую естественно, гитарной музыкой, ну то есть всем нам хорошо известные гитарные монстры фирмачи и так дальше...Собираю рэк, очень хочу получить более менее фирменный звук...
1. И вот вопрос с оконечником ну просто ставит меня в тупик...
Метаюсь между Engl 840/50 и Carvin ts-100. Планирую использовать совместно с Триаксисом. Думаю в ближайшее время вся кухня эта будет использоваться исключительно дома и для записи дома.
Даже если опускать вопрос финансовый (кстати мне все-таки не понятно почему Карвин стоит на много дешевле чем Энгл) то все равно очень все запутано. Помогите пожалуйста хоть какими то рассказами что это и как это, посоветуйте.
Конечно целесообразней было бы взять в оконечник Месу, но по рассказам некоторых знакомых побаиваюсь уж очень чисто Месовского сухого звука, так как основной упор на красивую соло гитару, а не на рифы...А с другой стороны, есть мнение и думаю вполне оправданное, что любой оконец разработан под определенную серию линейку преампов, определенного брэнда или наоборот не важно, то есть Меса будет эффективней всего звучать с Месой, Энгл допустим 530 с оконечником Энголовским и так дальше...
В принципе я бы не задумываясь взял бы Engl 840/50, но что то в глаза так бросаются очень частые восторженные охи и ахи в сторону Карвина с зеркальным лицом, вот в общем эти все факты меня уже просто в ступор ввели, помогите пожалуйста...
И еще вопрос конечно менее больной но все же так же мне не понятный...
2. У меня отсутствует кабинет как таковой. Планирую приобретать естественно, и тут меня посещают следующие мысли:
2.1 --- вообще планируется два кабинета что бы стерео и все дела (у любого фирмача минимум 2 головы и кабинета как следствие), и вот сам вопрос, есть ли смысл? есть ли разница, в самих кабинетах в плане того что например можно купить динамики те же celestion и отдать их, что бы сделать под заказ с ними кабинет. Так сделал один мой знакомый, два кабинета по 1х12 на 50w ему обошлись в 15т.р.(не считая динамиков, они уже были у него). Есть ли разница в таком продукте и например такими же кабинетами по мощности но каждый минимум по 30 т.р. как у месы??? или у карвиновских те вообще по 90...
2.2--- теперь НО. Я планирую использовать микрофоны для записи, очень хочется снимать качественный саунд с кабинетов, и тут вылезают еще маленькие вопросы! Возвращаясь к оконечнику что бы я в конечном счете не выбрал не мало ли будет 50-ти Ватт (хоть и для дома)??, просто мне почему то кажется что если бы стояли кабинеты по 100W 4x12 (С усилком на 100 естественно), то на записи ощущалась бы сильная разница вообще в красоте звука, вкусности и так дальше, прав ли я в таких умозаключениях или нет??? прошу совета и в этом вопросе...
2.3--- И еще вопрос такой, как вы понимаете собрать рэк это не очень дешево и все такое, но я на это иду. Задумываюсь только о том что конечно лучше всего было бы взять голову но наверно просто не имеет смысла брать даже хороший усилок так как это все используется дома, а выкрутить на 80% голову для достижения настоящего звука дома сами понимаете смысла нет, а что касается оконечника+преамп слышал что тут дела обстоят несколько по другому и в лучшую сторону по сравнению с головой. Подскажите правильно ли мыслю рассуждаю??? Грубо говоря надо дома более менее фирменный звук ну близкий к нему на сколько это возможно, для хорошей качественной записи с микрофонов, думаю вот так. Товарищи обмазгуйте пожалуйста все выше написаное и если не сложно посоветуйте что нибудь, спасибо огромное за ваши советы!!!