Автор Тема: Оконечник. Кабинет. Запись.Вопрос Экспертам! HelP!  (Прочитано 3225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
ну ведь не со 100 ваттами же )
можно мудрить хитрить и изворачиваться... посыл то у парня верный, стерео, 2 микрофона! ваще зашибись, если  еще 2 усилителя склеить в микс. но тут и 20 ватт тяжело записать на хате, честное слово. перекрытия подпрыгивать не будут, но шуму народ все одно не обрадуется  :)

Оффлайн maverick8710

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • power metal player
пусть тогда кочегарит мощник, и приберает мастер волум на преампе

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14295
  • Зарегистрированный
C-o-b-r-A, у тебя совсем не было опыта использования triaxis'a с другими ламповыми мощниками?... Он, похоже, только в свой родной  2:90 (ну, или во вторую версию 2:50) нормально и звучит...

Конечно целесообразней было бы взять в оконечник Месу, но по рассказам некоторых знакомых побаиваюсь уж очень чисто Месовского сухого звука, так как основной упор на красивую соло гитару, а не на рифы
Толсто, про сухой мезовский звук Карлосу Сантане можешь рассказать. :7: :pozor:

Оффлайн C-o-b-r-A Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • COBRA
Ребят хочу подметить что бы вы не думали о том что это пионерская тяга к мощности... почему задумываюсь о 4х12, понятно что по громкости и 1х12 много будет, все эти мысли исходят из качества и добротности звука от 4х12 и хоть какой то приближенности к фирменному звуку...

народ !!!!!! а у меня вообще идея сумасшедшая и при этом безумно дешевая!!! а что если я соберу рэк и куплю допустим даже 2 4х12 а потом представьте на них я занимаюсь с хорошим звуком на домашней громкости а пишусь вот так вот ВНИМАНИЕ!!!

...что если сколотить так скажем некий ящик например собрать деревянную раму(ящик) чуть больше чем сам кабинет и сделать стенки этого ящика профессионально звукоизолированным ну все как надо что бы не комноту делать у себя в квартире сами понимаете гемор сумасшедший, а так называемый ящик для кабинета, то есть когда тебе надо писаться ты помещаешь кабинет в такой ящик закрываешь его его же крышкой которая как то закрепляется и так же звукоизолирована как сам ящик, в конструкции  можно предусмотреть что то внутри типа микрофонной стойки то есть в этот ящик помещается и кабинет и стойка с микрофоном! как вам такой расклад!???
Да я понимаю что наверно само пространство такого ящика то есть пространство получится жутко маленьким и оно само сабой будет влиять как то на звук, но ведь на записи либо сразу либо после используют все возможные дилэи ревербы и так дальше, мне начинает казаться что этот ящик в конечном результате не будет влиять на звук ну или же уж в очень не значительной степени, которую может человеческое ухо уже и не сможет различить ... мне кажется такой ящик это прорыв революция как вы думаете..


Большая просьба вариант с мониторами выше предложенный можно по подробней?

И еще вопрос остался без ответа  что будет если подключить 4х12 кабинет само сабой многоватный к оконечнику в 50W? спасибо за обсуждение вы мне хоть как то помогаете!!!

Оффлайн maverick8710

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • power metal player
Re: Оконечник. Кабинет. Запись.Вопрос Эксперт
« Ответ #19 : Декабря 18, 2011, 02:35:35 »
Randall тебя опередили ;D

... и добавил:

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2011, 02:37:12 от maverick8710 »

Оффлайн C-o-b-r-A Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • COBRA
C-o-b-r-A, у тебя совсем не было опыта использования triaxis'a с другими ламповыми мощниками?... Он, похоже, только в свой родной  2:90 (ну, или во вторую версию 2:50) нормально и звучит...


ммм знаешь очень интересное мнение а не мог бы ты обосновать по подробнее через что слышал его ты?? я слышал только через энгл 840/50 но там человек был любитель олд рока такого типа Вайт Снэйк Скорпов по моему мнения он добился такого желаемого им звучание ...

Оффлайн maverick8710

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • power metal player
с монитрами ты и сам можешь погуглить, на свой вкус и бюджет

Оффлайн C-o-b-r-A Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • COBRA
Randall тебя опередили ;D

... и добавил:



ахаха))))))))))) :D  я то уже думаю реально революционное предложение у меня авторское!!!!!!))) кстати если не сложно скинь плиз либо ссылку откуда эта фотка либо модельку такого кабинета)) а вообще если честно по сравнению с тем что у меня в голове тут какая то уж детсадовская звукоизоляция  не знаю не думаю что сама коробка голая спасет от громкости....

ну кто-нибудь по обсуждайте мое предложение для кабинета только для 4х12 интересно просто если я прав это ж пипец сколько проблем исчезнет, а такой ящик сделать это ж совершенно не сложно гвозди молоток десяток досочек пенопласт и материал звукоизоляции...!!! кто нибудь выдвиньте свое но или против))
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2011, 02:48:12 от C-o-b-r-A »

Оффлайн maverick8710

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • power metal player

Оффлайн C-o-b-r-A Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • COBRA
с монитрами ты и сам можешь погуглить, на свой вкус и бюджет


то есть ты имеешь ввиду собрать рэк и все это воткнуть в мониторы??? и писать микрофонами с  них?? а не слишком ли большая разница будет в звуке с кабинета или с мониторов, и если честно я не очень понял мысль как мониторы решают проблему даже частично

Оффлайн maverick8710

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • power metal player
 :pozor:
я устал, пойду спать

Оффлайн C-o-b-r-A Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • COBRA
http://www.baimusic.ru/product/7390-randall-isolation-iso-12/
чего то такой конструкции  по этой ссылке я не нашел, там просто ящик ни как не звукоизолирован..

ну кто то скажет что нибудь по моему  предложению????????


народ !!!!!! а у меня вообще идея сумасшедшая и при этом безумно дешевая!!! а что если я соберу рэк и куплю допустим даже 2 4х12 а потом представьте на них я занимаюсь с хорошим звуком на домашней громкости а пишусь вот так вот ВНИМАНИЕ!!!

...что если сколотить так скажем некий ящик например собрать деревянную раму(ящик) чуть больше чем сам кабинет и сделать стенки этого ящика профессионально звукоизолированным ну все как надо что бы не комноту делать у себя в квартире сами понимаете гемор сумасшедший, а так называемый ящик для кабинета, то есть когда тебе надо писаться ты помещаешь кабинет в такой ящик закрываешь его его же крышкой которая как то закрепляется и так же звукоизолирована как сам ящик, в конструкции  можно предусмотреть что то внутри типа микрофонной стойки то есть в этот ящик помещается и кабинет и стойка с микрофоном! как вам такой расклад!???
Да я понимаю что наверно само пространство такого ящика то есть пространство получится жутко маленьким и оно само сабой будет влиять как то на звук, но ведь на записи либо сразу либо после используют все возможные дилэи ревербы и так дальше, мне начинает казаться что этот ящик в конечном результате не будет влиять на звук ну или же уж в очень не значительной степени, которую может человеческое ухо уже и не сможет различить ... мне кажется такой ящик это прорыв революция как вы думаете..





Оффлайн maverick8710

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • power metal player
не тупи! там написана модель. гугли

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
C-o-b-r-A, Для домашней записи что 4х12, что 2х12, что 1х12 будут одинаковы. Очень многое решает последующее сведение и в дальнейшем - мастеринг. Со всей ответственностью хочу сказать, что вполне реально получить практически идентичный результат на записи с использованием разных по кол-ву динамиков кабинетов (сразу оговорюсь - речь о домашней записи). Конечно исходный звук, который будет записываться, будет несколько различаться, но, повторюсь, результат МОЖНО сделать идентичным. Не ухудшая "наилучший" исходник, чтоб добиться одинаковости с "наихудшим". Просто применяя несколько разную эквализацию для каждого из них. да и нет там ни лучшего, ни худшего, все они имеют право на существование, все хороши :)

Далее, на счет 2-х кабов. Для записи - НЕ НУЖНО писать стереосигнал. Объем достигается так называемыми даблтрэками - несколько раз прописанными партиями. Например - один раз сыграть партию (потом ее по панораме сдвинуть в край вправо) и еще раз сыграть то же самое (потом по панораме сдвинуть в край влево). В результате будет ОЧЕНЬ плотное гитарное звучание. Достаточно сильно отличающееся от того, как звучат по отдельности каждый из треков, если его выставить посередине.
Эксперименты с микрофонами это очень интересно и увлекательно, но дома качественно записать сигнал с несколькими микрофонами почти нереально. Но если уж очень хочется - то прекрасно можно снимать два микрофона с одного динамика (мы с моей группой делали именно так). Не нужен для этого стерео оконечник и абсолютно не нужно кабинеты включать в стерео.
Не стоит забывать, что все стерео эффекты - и пространственные (дилей, холл) и модуляционные (хорус, фленджер, фазер) добавляются на этапе сведения, так как при записи никогда нельзя угадать сколько эффекта нужно по отношению к "полезному", сухому сигналу. Если бы можно было прямо сейчас разобрать "по винтику" запись любой фирмовой группы, то, уверен, все бы удивились... Во первых "странному" звучанию гитары (гитара - это середина. Избыточный низ в ней пересекается с диапазоном бас гитары и добавляет лишней грязи) и странному количеству эффектов на солирующих инструментах. Их может казаться мало, много, но уж точно не столько, сколько бы хорошо звучало для одной звучащей соло гитары, к примеру.  Я к чему - микс сильно изменяет звучание инструментов. Поэтому вот как-то так :)
Лично мне в данный период жизни очень импонирует 4х12, причем  с Celestion G12T72. Но 4х12 конечно звучит громче чем 2х12 и 1х12 (за счет большего количества источников звука). Это единственный минус. Ну и габариты. :)

Оффлайн C-o-b-r-A Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • COBRA
C-o-b-r-A, Для домашней записи что 4х12, что 2х12, что 1х12 будут одинаковы. Очень многое решает последующее сведение и в дальнейшем - мастеринг. Со всей ответственностью хочу сказать, что вполне реально получить практически идентичный результат на записи с использованием разных по кол-ву динамиков кабинетов (сразу оговорюсь - речь о домашней записи). Конечно исходный звук, который будет записываться, будет несколько различаться, но, повторюсь, результат МОЖНО сделать идентичным. Не ухудшая "наилучший" исходник, чтоб добиться одинаковости с "наихудшим". Просто применяя несколько разную эквализацию для каждого из них. да и нет там ни лучшего, ни худшего, все они имеют право на существование, все хороши :)

Далее, на счет 2-х кабов. Для записи - НЕ НУЖНО писать стереосигнал. Объем достигается так называемыми даблтрэками - несколько раз прописанными партиями. Например - один раз сыграть партию (потом ее по панораме сдвинуть в край вправо) и еще раз сыграть то же самое (потом по панораме сдвинуть в край влево). В результате будет ОЧЕНЬ плотное гитарное звучание. Достаточно сильно отличающееся от того, как звучат по отдельности каждый из треков, если его выставить посередине.
Эксперименты с микрофонами это очень интересно и увлекательно, но дома качественно записать сигнал с несколькими микрофонами почти нереально. Но если уж очень хочется - то прекрасно можно снимать два микрофона с одного динамика (мы с моей группой делали именно так). Не нужен для этого стерео оконечник и абсолютно не нужно кабинеты включать в стерео.
Не стоит забывать, что все стерео эффекты - и пространственные (дилей, холл) и модуляционные (хорус, фленджер, фазер) добавляются на этапе сведения, так как при записи никогда нельзя угадать сколько эффекта нужно по отношению к "полезному", сухому сигналу. Если бы можно было прямо сейчас разобрать "по винтику" запись любой фирмовой группы, то, уверен, все бы удивились... Во первых "странному" звучанию гитары (гитара - это середина. Избыточный низ в ней пересекается с диапазоном бас гитары и добавляет лишней грязи) и странному количеству эффектов на солирующих инструментах. Их может казаться мало, много, но уж точно не столько, сколько бы хорошо звучало для одной звучащей соло гитары, к примеру.  Я к чему - микс сильно изменяет звучание инструментов. Поэтому вот как-то так :)
Лично мне в данный период жизни очень импонирует 4х12, причем  с Celestion G12T72. Но 4х12 конечно звучит громче чем 2х12 и 1х12 (за счет большего количества источников звука). Это единственный минус. Ну и габариты. :)


W. Angel доброго времени суток.

В том то и дело я понимаю что все можно, и что техника щас продвинулась очень далеко и скоро наверно можно будет вообще на проволоке с магнитом играть а на выходе будет почти Браян Мэевский звук... устал я от всех этих эмуляторов ампсимов и так дальше, добавлю что я НЕ звукорез, к большому сожалению по этому то что вы говорите про мастеринг и так дальше это все очень хорошо, но это все нужно уметь делать сидеть над этим часами знать кучу тонкостей и так дальше, я к сожалению таких знаний не имею и по возможности хочу все это обойти, путем так скажем тру записи с кабинета микрофонами как надо, дабы достичь максимально хорошего результата не прибегая к звукорежисерским тонкостям, а потом если есть хороший минус, получилась красивая вещь например это все уже можно скинуть профессиональному звукорезу что бы он уже занимался всеми перечисленными вами операциями...

Вы говорите про даблтрэк, понимаю, ну посмотрите если мы например с двух кабинетов снимаем звук двумя микрофонами расположенными в разных положениях у нас появляется возможность снять одним низы другим например верхушки с серединой или как нибудь подругому  в зависимости от расположения, думаю это не плохая возможность, а еще потом, особо острый для меня вопрос то что соло далеко не всегда продублируешь таким методом о котором вы говорите...а соло очень и очень много...

Вот вы написали ЦИТАТА:Эксперименты с микрофонами это очень интересно и увлекательно, но дома качественно записать сигнал с несколькими микрофонами почти нереально.
Почему ??? если не сложно по подробней послушать было бы очень интересно и для меня полезно...

и еще я тут выше в этой теме выдвинул такое предложение насчет того что бы сколотить хороший звукоизоляционный ящик для кабинета, очень было бы интересно как бы вы отнеслись к такой идее, то что эффект рума потеряю это понятно(это пока что единственный минус который я в этом вижу) но думаю если он так нужен будет нарулить его компом и так дальше при желании не составит особого гемороя, лично мне пока что кажется для дома это наилучшим вариантом (записываться помещая кабинет в  такой звукоизоляционный ящик, ну и в конструкции продумать крепления для фиксации микрофона или микрофонов)и мне очень интересно выслушать какие то но и против...спасибо
.