Автор Тема: Оконечник. Кабинет. Запись.Вопрос Экспертам! HelP!  (Прочитано 3226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
изобоксы канеш существуют в природе, но мне думаецо - строить его самому - эт целая история ... Потом - задушенный в футляре кабинет - я даже не представляю как он звучит , какой звук будет на выходе? Единственный плюс - динамики будут качаться как положено, а в остальнлм - вопрос. Про изобоксы были темы тут, погугли

Оффлайн C-o-b-r-A Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • COBRA
прямо задушенный...ну и слово неужели и тут все плохо(((( :oh-no-no:
а почему самому целая история?? что там сложного то может быть??? ящик звукоизолированный по технологии так скажем...не понятно... ???
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2011, 11:23:40 от C-o-b-r-A »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14295
  • Зарегистрированный
ммм знаешь очень интересное мнение а не мог бы ты обосновать по подробнее через что слышал его ты?? я слышал только через энгл 840/50 но там человек был любитель олд рока такого типа Вайт Снэйк Скорпов по моему мнения он добился такого желаемого им звучание ...
Не припомню, чтобы Whte Snake или Scorpions пользовались бы трайэксисами, но не суть.

До приобретения 2:90 подрубал triaxis в разные Peavey и Marshall, которые были под рукой, варианты кабинетов - Marshall JCM 900 4x12 Bass и Mesa Rectocab 4x12, в ретерн комба Peavey Prowler с открой задней стенкой тоже дома частенько играл. Динамики во всех случаях были Celestion.
Так вот вариантов приемлемых настроек трайэксиса с неродными мощниками гораздо меньше, чем с родным. Чуть не так накрутил - начинают немузыкальные призвуки вылезать. А 2:90 хоть и красит звук, но именно так, как нужно для triaxis'a.

Оффлайн W. Angel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
C-o-b-r-A, НЕВОЗМОЖНО получить "тру" звук :) Процессом сведения придется научиться пользоваться, без этого никак, даже максимально правильно и "по-настоящему" снимая звук микрофонами :)
Изобоксы плохи тем, что они создают замкнутое пространство сзади микрофона, чего нет в обычном способе записи. Это сильно отражается на отдаче низких частот.  Грубо говоря - воздух в динамике перестанет качать воздух так, как это делается при открытом пространстве впереди кабинета.  Придется прыгать с бубном, чтоб получить то, что хочется (а хочется, как я понял, звук тех групп, которые как раз пишутся без изобоксов, а значит пункт первый - сведение, без него опять-таки никак.)
Вы говорите о том, что, мол, вот бы обойти все эти записи и сведения, а на выходе получить достойное звучнание... Если бы это было так просто, то сейчас у нас было бы гораздо больше... в разы больше... качественно звучащих групп. Но, как Вы наверно можете видеть, это далеко не так... Вы далеко не первый, кто хочет качественное звучание. Но все почему-то забывают, что не научившись ходить танцевать не получится. Сведение - неотъемлемая составляющая ЛЮБОЙ качественной записи. В противном случае - поверьте, вы будете НАСТОЛЬКО разочарованы результатом, что затраченные усилия будут непропорционально огромными. Как и затраченные на это все финансы.

Про съем микрофонами. Вы удивитесь, но подавляющее большинство групп снимают звук одним микрофоном, просто правильно расположенным - треть от центра динамика, максимально близко к сетке. Конечно же было бы идеально снимать звук двумя микрофонами - динамичекским и каким-нибудь конденсаторным, к примеру Shure SM57 и Sennheiser md 421. Расположение их можно и нужно варьировать в зависимости от поставленной задачи, панацеи в этом случае нет, ка и нет единственно "правильного" решения. Я видел несколько диаметрально противоположных мнений по этому поводу, и во всех случаях получался очень вменяемый, схожий по структуре и очень вкусный результат. Но для этого нужно иметь контрольную комнату с мониторами, где не будет слышен сам кабинет, а только звук, снимаемый микрофонами. Чтобы иметь возможность корректировать их положение, чтоб найти "то самое".
В общем все очень неоднозначно... И далеко не просто.  
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2011, 11:47:43 от W. Angel »

Оффлайн C-o-b-r-A Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • COBRA
я извиняюсь конечно ...... П И З Д...Ц  просто какой то...вроде и деньги есть и желание...и ни как ..как не крути
Ну вот скажите мне что делать человеку который занимается инструменталом который в принципе не может сидеть сутками на студии так как там можно только писаться а мне нужен хороший звук  в процессе что бы все чувствовать и так дальше
 ВОТ ЧТО НАДО    !!!!!!!
Joe Satriani - The Crush of Love
Не поленитесь забейте где угодно в контакте например....

Как хоть приблизиться на шаг к такому звуку!!???? Надоело!!! безвыходность какая то....

Послушайте внимательно какая плотность там!!!
Ну что он там юзает мать твою....

Человек готов собрать целый рэк кабинет микрофоны... а оказывается пустая трата не малых денег((((((((

расстроили вы меня((((((( руки опускаются... про изокабы, похоже реально не вариант((( еще раз П И З Д...ЦЦЦ какойто
Понятно что я не хочу стопроцентной идентичности да оно и не надо, но хоть как то приблизиться можно  же(((

Оффлайн maverick8710

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • power metal player
C-o-b-r-A, ты лентяй
вместо того чтобы тут плакаться, лучшебы поисковиками научился пользоваться, и вдумчиво читать

Оффлайн C-o-b-r-A Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • COBRA
C-o-b-r-A, ты лентяй
вместо того чтобы тут плакаться, лучшебы поисковиками научился пользоваться, и вдумчиво читать
пфф не представляешь цепляюсь за все что можно...сейчас я уже не знаю что и скать то?????

Оффлайн Ребиш

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 179
joe satriani-the crush of love
Joe Satriani - The Crush Of Love Live in Beijing
здесь во вторйо чатси видео играет The crush of love
Joe Satriani - Why / The Crush Of Love Vicar St Dublin Ireland
далее мастер класс в Москве.
Joe Satriani - The Crush Of Love (Live 2004)
дак к чему я это?? Три разных аппарата,одна и таже песня и один и тот же ДЖо))

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
Ребиш, руки))

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
в общем вердикт то прост: помимо сумасшедших реков и прочего барахла надо бы и матчасть изучать скурпулезно...
Правда, читай интернет, по домашней записи уже целые трактаты написаны. И не трать нервы, фирмачи от того и звучат фирмово, что делают это на правильных студиях и сводятся правильными пацанами , никакого секрета. Все остальное будет тупо более или менее ПОХОЖЕ на фирму )))

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
да ничего больше и не надо, кроме одного усилителя/река, одного изокаба, микрофона, звковой карты и мониторов для сведения) все) миллионы тратить не надо даже.

Оффлайн jcg11

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 215
Выскажу сугубо своё теоретическое отрицательное мнение по поводу постройки изолированного каба.
Основная масса гитарных динамиков рассчитана на работу в режиме Free air, т.е. в открытой коробке. В этом режиме в качестве пружины колебательного механизма используется гофр динамика, который изза своей нелинейности вносит свои ощутимые искажения/гармоники в сигнал. Эти гармоники особым образом подбираются производителем динамика, что бы они были благозвучными.
Теперь представим, что мы заключим динамик спереди и для полной изолированности сзади в закрытый ящик. В качестве пружины колебательной системы будет преимущественно выступать сжимаемый воздух, который будет более жестким линейным  чем гофр динамика.
Какие гармоники будут после этого преобладать? Только Богу известно.
ИМХО, для изокаба нужно использовать специально разработанный для этих целей и объемов динамик.

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
jcg11, либо, сундук должен быть хороших размеров, чтобы было где динамику раскачаться))

Оффлайн jcg11

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 215
Re: Оконечник. Кабинет. Запись.Вопрос Эксперт
« Ответ #43 : Декабря 18, 2011, 18:57:20 »
jcg11, либо, сундук должен быть хороших размеров, чтобы было где динамику раскачаться))
Сундук по скромным прикидкам литров по 150 с каждой стороны динамика должен быть, что бы получть хоть какой то эквивалент бесконечного экрана, для 4X12 = 1200 литров, меня бы сразу из дома выгнали за такое сооружение  ;D

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
  • R.OUT Мурманск
jcg11, меня тоже ;D