друг попросил продать ее и продали, за 3тр
но даже с некими усилиями я мог выдавить из нее олдскул треш времен демо записей треш команд 80-х. на большее она была не способна
... и добавил:просто повезло... таких немало
Ты знаешь, за свою жизнь я немало купил гитар, но 99% из них, при покупке с рук у любителей, были не настроены тупо, так как 99% юзателей, пользователей гитар, тупо просто ни играть, ни настраивать не умеют их. То что ты купил гитару еще не значит что ты гитарист)))) Как если бы ты купил автомобиль не означает автоматом что ты в них разбираешься, чинишь и отлично водишь)))
Исключения составляли концентрирующие или местные выступающие музыканты. Вот у них инструменты были и настроены и в полном порядке, но таких как раз единицы, но они как правило не меняют инструменты бессчётное количество раз в поиске "той самой"
Так вот, мне попадались в руки гитары которые ну просто бревно, бум бум. Но подшаманив их, как минимум сменив струны на новые (часто не меняют годами струны любители), даже порой сменив калибр на чуть тоньше, выровняв прогиб грифа, угол грифа по отношению к корпусу, закрутив плотно все винты где это возможно, отстроим высоту звучков и о чудо, гитара оказывается и ничего совсем)))) В рамках игры в стиле металл так уж точно, для блюза и кантри не знаю, не играю))))
Вот как раз с месяц назад последний случай, достался по обмену Fernandes FR40 никакущий, струны не ложатся низко, струны просто ржавые, гитара просто бревно и гриф ямой. Сделав с ней все вышеперечисленное вообще нормальный инструмент получился не хуже моего японского Fernandes FR65. А был ну просто полено.
Я потому и написал не встречал еще гитару ну просто с которой ничего сделать нельзя, кроме той что я описал - Santana, вот с ней действительно ничего нельзя было поделать.