google.bsk, у Steinberg серии UR хреновые преды подтверждаю, у меня самая младшая из них и поэтому мечтаю в будущем ее заменить.
буду пробовать поставить на гитару звукосниматель под порожек, далее подключить её к звуковой карте UMC22, ну и записать что-нибудь, посмотрю будут ли шумы, фон. Шум и фон это самая главная проблема для меня. Играю в квартире тихо, пальцами и нужно максимально громко записать исходный звук гитары, чтобы потом можно было работать с ним программах. Ну на данный момент, не удается добиться этого результата, как бы я не накручивал усиление канала на карте, какие бы внешние предусилители не использовал, везде на исходной записи преобладает шум и запись сама по себе тихая, не дотягивает уровня громкости даже до -9db, а это с учетом того что, как я писал, микрофон расположен очень, очень близко к гитаре
... и добавил:Ты уж извини конечно, но беринджер еще то ..... А это просто реклама на ютубе, купите нашу примочку она заменит вам ламповый стек, ага
Хорошее оборудование стоит денег, попробуй в студии записать , дома сложно и дорого, плюс внешние шумы.
про звуковые карты, M-Audio, Behringer, Steinberg мне тоже уверяли, все классно, четко будет + да мой микрофон инструментальный-конденсаторный Proel Eikon для моих задач идеально подойдет, в итоге шум, фон как был везде так он и остается, поэтому более дорогое оборудование хорошее ли, это под вопросом, пока сам не потестирую, покупать уж точно ничего не буду)))а то возьмешь стереопару эту за 30тыс + какой-нибудь интерфейс получше, а там так же при обработке появится шум, который фиг удалишь нормально))) поэтому с покупкой чего-то дорого нужно быть осторожнее. А еще самое смешное, якобы инструментальный микрофон, в форме карандаша, типа с кардиоидной направленностью, который по определению должен улавливать лишь звук перед собой, но эта же хрень умудрилась записать мой дыхание, "офигенный микрофон с кардиоидной направленностью"