Автор Тема: Открытая архитектура комбоусилителей, как в PC, реальность или фантастика?  (Прочитано 1856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Seishi

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • Репутация: +106/-0
  • In sludge we trust...
Likluny, осмелюсь предположить что в педалбордах качество тоже хромает =)

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +426/-78
  • The Ace of Spades
Likluny, осмелюсь предположить что в педалбордах качество тоже хромает =)

Ну, это какбе педал-борд Фрусчанте. Живьем РХЧП не слышал, но подозреваю, что по звуку прикурить они дадут 99,9% отечественных групп, что на пластинке, что вживую.

Эдди Ван Хален примерно 1978-1980 год:


И это еще не все. Звук, наверняка, получался полное уг.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2008, 04:40:41 от Likluny »

Оффлайн Migel Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +117/-9

То есть вот люди с такими педалбордами играют, а 10 см лишних проводов в башке убьет нафиг весь звук, так что ли?

Можно узнать, что ты подразумеваешь под дельным советом?
Тебе уже сказали, что фирмовых аппаратов таких нет, если тебе хочется сделать такой у АЗГа или Остапа, то прикинь во сколько это встанет - сколько времени займет разработка проекта(а за это время Остап, скажем, перепаивают 100 гитар и сколько-то еще делает усилков)и его изготовления(а Остап и его семья по-прежнему хотят кушать)...

Думаю, что гораздо проще и дешевле(раз в 10, наверное)купить несколько усилков(или преампов), каб(ы) и какую-то рековую обработку и наслаждаца.


, ты прав, дурная была идея, а под "дельным советом" подразумеваю использование процыка. Еще вопрос: как Фрусчанте всем этим добром управляет, у его что куча ног? Как вообще возможно таким количеством педалей управлять и переключатся от одного звука к другому за одно мгновение?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90095
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
На счет таких педалбордов - а что, зря народ борется за тру-байпас и т.п.? Да и вы сами то хоть раз пробовали собрать аппарат? Даже какой кабель применяешь, влияет на звук. В цифре всего этого нет, там попроще.

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +426/-78
  • The Ace of Spades
Re: Открытая архитектура комбоусилителей, к&#
« Ответ #19 : Августа 17, 2008, 17:04:24 »
, ты прав, дурная была идея, а под "дельным советом" подразумеваю использование процыка. Еще вопрос: как Фрусчанте всем этим добром управляет, у его что куча ног? Как вообще возможно таким количеством педалей управлять и переключатся от одного звука к другому за одно мгновение?

Чорт знает) может он между песнями по ним танцует, может большая часть этого добра работает без перерыва=)

На счет таких педалбордов - а что, зря народ борется за тру-байпас и т.п.? Да и вы сами то хоть раз пробовали собрать аппарат? Даже какой кабель применяешь, влияет на звук. В цифре всего этого нет, там попроще.

Ну, какбе изначальный тезис был про коммутацию, а трубайпас(как я понимаю)это такая фенька которая педаль в выключенном состоянии превращает в эту самую коммутацию.
Видимо у фирмачей мега-кастом-кабели, сделанные из сверх-секретного состава, того же, что и летающая тарелка упавшая в Розвелле, которая передает звук ваще(ну просто ваще)без искажений.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2008, 17:07:30 от Likluny »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90095
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Ну, какбе изначальный тезис был про коммутацию, а трубайпас(как я понимаю)это такая фенька которая педаль в выключенном состоянии превращает в эту самую коммутацию.
Видимо у фирмачей мега-кастом-кабели, сделанные из сверх-секретного состава, того же, что и летающая тарелка упавшая в Розвелле, которая передает звук ваще(ну просто ваще)без искажений.

Дык, тебе самому решать, думать головой или ровняться на великих. Я предпочитаю первое. И лично мне решать для себя, что плохо, а что хорошо.

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +426/-78
  • The Ace of Spades
Re: Открытая архитектура комбоусилителей, к&#
« Ответ #21 : Августа 17, 2008, 21:07:32 »
Дык, тебе самому решать, думать головой или ровняться на великих. Я предпочитаю первое. И лично мне решать для себя, что плохо, а что хорошо.

Я-то как раз и пытаюсь думать головой, а ты вот пытаешься меня сравнять на великого себя.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90095
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Я-то как раз и пытаюсь думать головой, а ты вот пытаешься меня сравнять на великого себя.

С каких это пор? Просто даю информацию, а ты мне подсовываешь педалборды...

Да и что сказать, если в некоторых приборах вырезая лапшу от комповых шлейфов и меняя на нормальные провода, меняется звучание. Притом сильно меняется. Но в компах то эти шлейфы прекрасно трудятся и все ОК.

Оффлайн Antt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: +17/-17
Отрицать влияние коммутации бессмысленно, это есть и у "великих" и у нас. Другое дело что кого-то устраивает это, а кого то нет. Вот выходит Фрусчанте играть и его не парит, что звук напрямую в усил и через цепь отличается, его этот звук устраивает. А мы тут сядем дома около усилка в тишине, поиграем, добавим примочь в цепь и паримся, что "почему то высоких стало меньше" :) И Фрусчанте тут помочь ничем не сможет, только сам себе.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90095
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Antt, Вот, правильный вывод! Именно к этому и веду. Каждый сам решает, что и как мешает, а что помогает. Есть много клиентуры и знакомых, кто играет с Мажором в последовательном разрыве и довольны по уши, а многим то, что он подкашивает звук поперек горла. Так что решать только вам самим.

А на счет темы топика повторюсь - поиграйтесь в цифре. когда поймете что и как надо, тогда и посмотрим. Я пока что сделал только один вывод - народ быстренько так возвращается к классике.

Оффлайн Screw

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1412
  • Репутация: +53/-26
  • Зарегистрированный
, ты прав, дурная была идея, а под "дельным советом" подразумеваю использование процыка. Еще вопрос: как Фрусчанте всем этим добром управляет, у его что куча ног? Как вообще возможно таким количеством педалей управлять и переключатся от одного звука к другому за одно мгновение?
это не сложно для этого есть разного рода луперы и другие причендалы, педалей много а управляет ими одна две педали бегать ни куда не надо.