Автор Тема: Паралельный и последовательный разрыв - что для чего?  (Прочитано 2190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LIHO

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1577
  • for the reaper wants more...
AZG Спасибо за информацию!+1

Оффлайн Bud

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Только вникаю в ситему коммутирования цепи педалей, пролистав форум, хотелось бы уточнить, насколько правильно я всё понимаю.. Сейчас приведу несколько примеров того, как я всё это понимаю, скажите пож-та прав я, или нет:

Пример 1.
Например, используем перегруз усилителя, из педалей пользуемся, например, грелкой, дилеем, хорусом, тогда:
гитара->грелка->input усилителя. send->хорус->дилей->return.

Пример 2.
Используем преамп, и те же педали:
гитара->преамп->return. Педали ставим также, но send & return исп-ем преампа, а не усилителя. ...как быть с эффектами, если на преампе разрыва не имеется?

Пример 3.
Используем перегруз педали, + те же эффекты:
гитара->дисторшн->хорус->дилей->input. Или тут надо поступать аналогично примеру #1?

НЕпример1.
Адекватно ли будет мутить такую схему:
гитара->преамп->return. Send->Pod->Return ?


Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Bud, Если не преде нет совего разрыва или нет возможности его полноценно использовать, тогда эффекты ставятся с выхода преда на вход усилителя. Это тоже стандартная последовательная петля.

Оффлайн Bud

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
тогда эффекты ставятся с выхода преда на вход усилителя.
Т.е. в return?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM

Оффлайн Bud

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Ясно, спасибо.  :)

Оффлайн Bud

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Не много народу бегиннер читают).

По-прежнему буду благодарен за комментарии по поводу примера #3).

Оффлайн Clayman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Heavy metal guitarist
Re: Паралельный и последовательный разрыв - ч
« Ответ #22 : Марта 23, 2009, 02:14:25 »
Bud,
в примере 3 ты фактически будешь перегружать вход усилителя, как уже писал Азнаур, либо будешь использовать дисторшн как грелку, тогда вопрос его целесообразности, хотя грелка по сути это и есть предусилитель. поэтому отличие от схемы 1 не разительно получается.Потому что грелка и то что в усилке между Input и send фактически образует твой дисторшн(исказитель)
т е итог таковой:
Гитара-исказитель-эффект-мощник
за частую рекомендованно включать так:
Гитара-Эффект-исказитель-мощник
на практике будет так:
Гитара-эффект-иказитель-эффект-мощник
Почему? потому что некоторые эффекты лучше включать до икажения а некоторые после, хотя это на вкус и цвет!
например вау лучше до, а ревер после!

... и добавил:

steal13, косаемо разрывов:
1 Последовательный:
это фактически подключение когда у тебя полностью последовательныя цепь например: Гитара - input-Send-эффект-Return-Мощник
при этом ВЕСЬ усиленный и искаженный сигнал проходит через обработку, оцифровывается(может по крайне мере), идет через кучу проводов, разьемов, и потом в оконечник где усиливается для того чтоб качать динамик. Недостатки в том что чсто ламповый теплый звук не попадает в оконечник и следствие динамик, а проходит через кучу всего преобретая зачастую цифро-аналогово-шумаразьемный звук(особенно при плохой коммутации)
достоинства, возможность более широкой обработки динамического диапазана(громкости) и моделирование эффектами всего сигнала.

Парралельная цепь:
Тут фактически схема проста Гитара-input-мощник-динамик
но смысл в том что сигнал исказителя(будь то ламповый преамп , или любимый дисторшн) весь попадает в усилитель мощности и динамик, сохраняя свою теплоту, сочность, и тп. а эффект подмещивается к звуку какнапример еслиб это делалось в микшерном пульте, путем увеличения громкости какнала в котором звучит эффект, и степень добавления его можно регулировать. Поэтому за частую в усилителях делают регулировку уровня подмешивания.
недостатки в том что зачасту не достаточно можно подмешать, некоторые эффекты не могут так модулировать звук(фау, файзер)
достоинство пожалуй одно, теплота родного исказителя.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2009, 02:35:58 от Clayman »

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
На счёт диста в оконечник, имхо, бред. Дисторшн по сути не обязан делать коррективку тембра. Это задача преампа и именно в нём по большей части формирование гитарного звука (про перегруз оконечника и динамик не говорим). Это уж не считая того, что у преда гораздо больше выходное напяжение.

Вопрос к AZG. Прокатит ли такая схема:
гитару в свитчер AMT ts-2, из него 2 провода, один в инпут, другой в преамп AMT LA и его в Return. Идея в том чтобы использовать пред как перегруженный канал комба и переключаться тру селектором

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91837
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Вопрос к AZG. Прокатит ли такая схема:
гитару в свитчер AMT ts-2, из него 2 провода, один в инпут, другой в преамп AMT LA и его в Return. Идея в том чтобы использовать пред как перегруженный канал комба и переключаться тру селектором

Да, без проблем. Но надо с сенда усилителя тоже на свитчер...

Оффлайн Clayman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 288
  • Heavy metal guitarist
На счёт диста в оконечник, имхо, бред. Дисторшн по сути не обязан делать коррективку тембра.

Обязан! даж если нет ни одного регулятора! ибо педаль дисторшен так же формирует звук как и преамп! не путай с грелками, которые являются лишь предусилителем иногда без корректировки тембра! по поводу бреда, это почему вдруг такое включение стало бредом? берешь примочку дисторшн тыкаешь ее в оконечник и получаешь звук, думаешь не хватит уровня с педальки? пробуй, может и не хватить, зависит от конкретных девайсов!
выход преампа стараются сделать стандартизированно, линейного уровня.

Оффлайн MARS137

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Непросветите начинающего,преамп в инпут транзюка комба можно втыкать?

Оффлайн ImPressed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 600
  • ЩИТО?
Непросветите начинающего,преамп в инпут транзюка комба можно втыкать?

Можно.
Но лучше преамп втыкать в разрыв, звук будет гораздо лучше =)

Оффлайн MARS137

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
К сожалению такого неимеется :(