Bud,
в примере 3 ты фактически будешь перегружать вход усилителя, как уже писал Азнаур, либо будешь использовать дисторшн как грелку, тогда вопрос его целесообразности, хотя грелка по сути это и есть предусилитель. поэтому отличие от схемы 1 не разительно получается.Потому что грелка и то что в усилке между Input и send фактически образует твой дисторшн(исказитель)
т е итог таковой:
Гитара-исказитель-эффект-мощник
за частую рекомендованно включать так:
Гитара-Эффект-исказитель-мощник
на практике будет так:
Гитара-эффект-иказитель-эффект-мощник
Почему? потому что некоторые эффекты лучше включать до икажения а некоторые после, хотя это на вкус и цвет!
например вау лучше до, а ревер после!
... и добавил:
steal13, косаемо разрывов:
1 Последовательный:
это фактически подключение когда у тебя полностью последовательныя цепь например: Гитара - input-Send-эффект-Return-Мощник
при этом ВЕСЬ усиленный и искаженный сигнал проходит через обработку, оцифровывается(может по крайне мере), идет через кучу проводов, разьемов, и потом в оконечник где усиливается для того чтоб качать динамик. Недостатки в том что чсто ламповый теплый звук не попадает в оконечник и следствие динамик, а проходит через кучу всего преобретая зачастую цифро-аналогово-шумаразьемный звук(особенно при плохой коммутации)
достоинства, возможность более широкой обработки динамического диапазана(громкости) и моделирование эффектами всего сигнала.
Парралельная цепь:
Тут фактически схема проста Гитара-input-мощник-динамик
но смысл в том что сигнал исказителя(будь то ламповый преамп , или любимый дисторшн) весь попадает в усилитель мощности и динамик, сохраняя свою теплоту, сочность, и тп. а эффект подмещивается к звуку какнапример еслиб это делалось в микшерном пульте, путем увеличения громкости какнала в котором звучит эффект, и степень добавления его можно регулировать. Поэтому за частую в усилителях делают регулировку уровня подмешивания.
недостатки в том что зачасту не достаточно можно подмешать, некоторые эффекты не могут так модулировать звук(фау, файзер)
достоинство пожалуй одно, теплота родного исказителя.