Во времена моего воспитания интернет был только у Ельцина ) и соответственно такого модуля в моем развитии не было.
Дядя, ну если по честному, никто никому хамить не собирается. У меня жена так не обижается на критику, как ты)
Просто давай стремиться к конструктивному диалогу.
Под словами звонкий, красивый звук невозможно насоветовать тебе определенный сет из эффектов, ибо у каждого в понимании «звонкий, красивый» своё понимание.
По такому определению я могу тебе посоветовать включить телекастер напрямую в fender twin reverb, поднять верха на эквалайзере и радоваться жизни.
Если ты хочешь, чтобы твой метал был звонким и красивым, то имхо это слабореализуемо, ибо такой митол очень гипертрофирует низы и сжирает верха, для квинт это может норм, но отыграть на нем какое нибудь солоподобное вряд ли получится потому что это будет слабочитаемая каша.
Под пространственными эффектами я понимаю дилэй либо же реверберацию. Любую пространственную педаль следует по канонам ставить после педалей перегруза, но бывают моменты, когда эксперименты показывают, что обратная последовательность тоже имеет место быть (слушать, слушать и ещё раз слушать).
Желательно, чтобы пространственные эффекты стояли после предусилителя в петле, но на твоём усилителе данной фишки нет.
Твой преамп от амт может может эмулировать кабинет, так что в этом случае ты можешь с педальки идти в внешнюю карточку и пускать это все дело на звуковые колонки, можно даже не специализированные студийные, а обычные домашние компьютерные ширпотребные (музыку с интернетов вы же как то слушаете на таких) и будет тебе нормальный подготовленный звук.
Второе, что бы я тебе посоветовал - купить хороший блок питания с изолированными выходами питания. В инженерии ты, наверное, должен разбираться, вот и я попробую на пальцах тебе объяснить - гирлянда от одного блока питания все шумы с одной педальки переносит на другие (проверено), и в этой цепи все это выходит просто в адский шум на выходе в кабинет. Проще говоря - возникают земляные петли.
За данное объяснение прошу меня простить, ибо физику ну никак не знаю, только на уровне дилетанта.
Третье, это перенести шумодав в самое начало цепи, дальше после него ставить компрессор, так ты снимаешь шумы непосредственно самой гитары, не знаю, на сколько это актуально с лп, но на стратокастере очень даже. Компрессор идёт за ним, что бы выровнять атаку и прочую. Твои требования типа адср может выполнять в какой то степени boss compressor/sustainer, там крутилочек побольше, но не думаю, что это верный вариант, босс не понравился мне подожранными верхами. Заметил, что чем больше крутилок в педали, тем меньше я доволен звуком) поэтому mxr dyna comp с чувствительностью и громкостью и вот на выходе нормальный скомпрессированный сигнал, который работает всегда. Выключаю только, когда надо типа под акустическую гитару поиграть.
Дальше я всегда ставлю модуляторы октаверы и прочее, после идут бустеры грелки овердрайвы, в петле дилэй.
Когда надо мне в линию без микрофона записать, то дилэя кабель идущий в return, подключаю в карту и у меня подготовленный сигнал через преамп, но без кабсима, где я уже импульсами его доделываю.
Какие то ещё есть вопросы?