Автор Тема: Педали компрессоры или сустейнеры.Так ли они необходимы?  (Прочитано 5618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн слепой гонщик

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 626
Спор ни о чем. Есть вещи, где нужен компрессор, а есть - где не нужен. А раз так - если есть возможность, надо купить и иметь в арсенале. Вот и весь сказ.

Оффлайн neuro

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 469
Спор ни о чем. Есть вещи, где нужен компрессор, а есть - где не нужен. А раз так - если есть возможность, надо купить и иметь в арсенале. Вот и весь сказ.
2 чая этому джентльмену.
высказывание вообще про любой эффект правомочно

Оффлайн слепой гонщик

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 626
Согласен.

Оффлайн slonjara

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Эх щас наваляю........

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Расскажите это Гилмору и куче других музыкантов с мировым именем, а то они и не знали, что не дают раскрыться динамике усилка.
Второй момент - сравнивать студийную компрессию (которая применяется на уже записанный сигнал) и компрессоры в педальном формате затея провальная априори. Потому что педальные компрессоры выполняют другую функцию, их действие гораздо более явное. Любая демка педального компрессора с каким-нибудь фанковым чесом будет отличной иллюстрацией - подобный эффект никто студийным компрессором не делает, да и не сделает.
Давить авторитетами тут ни к чему. Я знаю десятки музыкантов, которые делают несусветные вещи с точки зрения нормального человека. Потом мучаются.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Давить авторитетами тут ни к чему. Я знаю десятки музыкантов, которые делают несусветные вещи с точки зрения нормального человека. Потом мучаются.

А авторитетами никто и не давит. Это просто факт - многие именитые музыканты используют педали компрессоров и не имеют при этом "тупо однообразный звук" и проблем с динамикой усилка.
С компрессорами надо четко понимать, как и зачем они нужны, и уметь ими пользоваться. Вы же одним махом окрестили использование компрессоров неуместной фигней, при этом опираясь либо чисто теоретическое описание компрессоров, либо на неудачный опыт их использования ввиду неумения и непонимания.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
А авторитетами никто и не давит. Это просто факт - многие именитые музыканты используют педали компрессоров и не имеют при этом "тупо однообразный звук" и проблем с динамикой усилка.
С компрессорами надо четко понимать, как и зачем они нужны, и уметь ими пользоваться. Вы же одним махом окрестили использование компрессоров неуместной фигней, при этом опираясь либо чисто теоретическое описание компрессоров, либо на неудачный опыт их использования ввиду неумения и непонимания.

Ой-ой... ну, расскажите мне, как их пользовать в начале цепи с учетом того, что основная функция компрессора - сжатие динамического диапазона. Я весь внимание.  ???

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Ой-ой... ну, расскажите мне, как их пользовать в начале цепи с учетом того, что основная функция компрессора - сжатие динамического диапазона. Я весь внимание.  ???

Ну для начала можно почитать мануал к компрессору. Там нередко бывает такая штука как "Sample settings". И внезапно даже в мануале предлагается по 2-3, а то и 4 варианта настроек для разных целей.
Вообще, не очень понимаю, с чем вы спорите. С тем, что компрессор можно использовать в начале цепи, не душа при этом потенциал усилителя и не делая звук "тупо однообразным"? Ну так это ФАКТ и примеров тому очень много.
А про сжатие динамического диапазона - так вообще-то у большинства педалей есть некая основная функция, но разве это отменяет возможность настроить разный звук? Что вам объяснить - что не обязательно на компрессоре все ручки вправо ставить, душа динамику на корню?

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Ну для начала можно почитать мануал к компрессору. Там нередко бывает такая штука как "Sample settings". И внезапно даже в мануале предлагается по 2-3, а то и 4 варианта настроек для разных целей.
Вообще, не очень понимаю, с чем вы спорите. С тем, что компрессор можно использовать в начале цепи, не душа при этом потенциал усилителя и не делая звук "тупо однообразным"? Ну так это ФАКТ и примеров тому очень много.
А про сжатие динамического диапазона - так вообще-то у большинства педалей есть некая основная функция, но разве это отменяет возможность настроить разный звук? Что вам объяснить - что не обязательно на компрессоре все ручки вправо ставить, душа динамику на корню?

А зачем компрессор, простите, использовать не как компрессор, а как что-то ещё? Нет, ну можно попытаться, конечно. Но зачем? Прямое назначение компрессора - сжатие динамического диапазона.  Прямое. Абсолютно непосредственное. То, ради чего он создан. А если Вы собираетесь использовать его как бустер, например, то для этого есть другие педали, которые как бустер (линейный!!!) гораздо более правильно созданы и подходят.
Можно, конечно, как бустер... Ну, можно и фленжер как бустер использовать в начале цепи, на настройке "всё в нулях". Ну, почему бы и нет?..

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
А зачем компрессор, простите, использовать не как компрессор, а как что-то ещё?

Вы понимаете смысл словосочетания "Sample Settings"? Причем тут компрессор как бустер? У компрессора есть настройки, с их помощью можно получать разное звучание. Вы непонятно с чего решили, что компрессор должен взять, и сузить динамический диапазон по самое нехочу и поэтому это плохо. Ну так на любой педали все ручки вправо - это с 99% вероятностью неюзабельный звук.
Сузить в какой-то мере динамический диапазон - это нередко не то что полезная вещь, а необходимая.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2017, 02:41:32 от CKay »

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Вы понимаете смысл словосочетания "Sample Settings"?

Стандартные (шаблонные) настройки. У меня, вроде, неплохо с английским, только в толк не возьму, к чему это.

Цитировать
Причем тут компрессор как бустер? У компрессора есть настройки, с их помощью можно получать разное звучание. Вы непонятно с чего решили, что компрессор должен взять, и сузить динамический диапазон по самое нехочу и поэтому это плохо. Ну так на любой педали все ручки вправо - это с 99% вероятностью неюзабельный звук.

Кэп говорит, что сам эффект "компрессии" состоит в сужении динамического диапазона сигнала. Как ещё Вы собрались использовать компрессор? Набор слов какой-то... разное звучание... Какое звучание конкретно Вы хотите получить, ставя компрессор в начале цепи? Можно без словоблудства?

Цитировать
Сузить в какой-то мере динамический диапазон - это нередко не то что полезная вещь, а необходимая.

Полезная, базару нет. Я ж не про это говорю.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Кэп говорит, что сам эффект "компрессии" состоит в сужении динамического диапазона сигнала. Как ещё Вы собрались использовать компрессор? Набор слов какой-то... разное звучание... Какое звучание конкретно Вы хотите получить, ставя компрессор в начале цепи? Можно без словоблудства?

Вы специально из себя строите не очень умного человека? С конкретными примерами уже давно было выше сказано - самое банальное это фанковый чес, который без компрессора звучит довольно уныло.
У компрессора есть настройки, и меняя эти настройки можно получить разный эффект - можно выделить щелчек атаки, можно добавить немного сустейна, можно компенсировать разную громкость толстых и тонких струн на чистых пассажах и т.д. Компрессор совсем не обязательно выкручивать на полную, чтобы он убил динамику. Точно так же на педали перегруза не обязательно выкручивать гейна на полную.
Вы вообще компрессорами пользовались, или это теоретические рассуждения в стиле "компрессор сужает динамический диапазон - значит динамика страдает - значит это плохо"?
Уже не раз сказано было, что постулат "компрессор не дает раскрыться усилку" - это глупость, что подтверждается не мнением какого-то отдельного человека с форума, а реальным опытом музыкантов с мировым именем. Блин, да эта чушь с "компрессорами-убийцами динамики" тоже самое, что сказать "грелки не нужны, потому что они транзисторные и сводят на нет все преимущества лампового усилка"

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • .
Вы специально из себя строите не очень умного человека? С конкретными примерами уже давно было выше сказано - самое банальное это фанковый чес, который без компрессора звучит довольно уныло.
У компрессора есть настройки, и меняя эти настройки можно получить разный эффект - можно выделить щелчек атаки, можно добавить немного сустейна, можно компенсировать разную громкость толстых и тонких струн на чистых пассажах и т.д. Компрессор совсем не обязательно выкручивать на полную, чтобы он убил динамику. Точно так же на педали перегруза не обязательно выкручивать гейна на полную.

Вы серьёзно не понимаете, что все эти эффекты являются проявленинем ограничения динамического диапазона сигнала и никак иначе? Или у Вас там гномы заводятся, которые атаку подчеркивают и сустейн растягивают? Нет, сигнал зажали по динамике, тихие звуки из-за этого звучат громче, громкие не так выпирают, хвосты звуков поднимаются по амплитуде, субъективно вытягивая сустейн. Всё, никакой другой сути явления тут нет.

Цитировать
Вы вообще компрессорами пользовались, или это теоретические рассуждения в стиле "компрессор сужает динамический диапазон - значит динамика страдает - значит это плохо"?
Уже не раз сказано было, что постулат "компрессор не дает раскрыться усилку" - это глупость, что подтверждается не мнением какого-то отдельного человека с форума, а реальным опытом музыкантов с мировым именем. Блин, да эта чушь с "компрессорами-убийцами динамики" тоже самое, что сказать "грелки не нужны, потому что они транзисторные и сводят на нет все преимущества лампового усилка"

Чхать на музыкантов с мировым именем. Они подчас сосвем не в ладах с техникой, физикой и порят отчаянную дичь.
А изначально разговор был не о ненужности компрессора, а о его месте в цепи. Намекаю - компрессор в конце цепи ничуть не хуже подчеркивает атаку или увеличивает сусутейн.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2017, 15:29:50 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Вы серьёзно не понимаете, что все эти эффекты являются проявленинем ограничения динамического диапазона сигнала и никак иначе? Или у Вас там гномы заводятся, которые атаку подчеркивают и сустейн растягивают? Нет, сигнал зажали по динамике, тихие звуки из-за этого звучат громче, громкие не так выпирают, хвосты звуков поднимаются по амплитуде, субъективно вытягивая сустейн. Всё, никакой другой сути явления тут нет.

Я прекрасно понимаю как работает компрессор, а вот вы откровенно игнорируете то, что вам пишут. Еще раз для тех кто в танке - чтобы получить нужный эффект, не надо полностью душить динамику. Вы это понимаете? Или по-вашему малейшая компрессия сигнала сразу херит весь звук?

Чхать на музыкантов с мировым именем. Они подчас сосвем не в ладах с техникой, физикой и порят отчаянную дичь.

На них можно было бы чхать, если б это были единицы в общей массе. Но их очень много. Более того, как раз использующие компрессоры музыканты прекрасно понимают, как они работают и зачем они их применяют. Неумение пользоваться компрессором - ошибка в основном новичков.

А изначально разговор был не о ненужности компрессора, а о его месте в цепи. Намекаю - компрессор в конце цепи ничуть не хуже подчеркивает атаку или увеличивает сусутейн.

На чистом звуке без всяких эффектов - вполне возможно. Вот только ставить гитарную педаль после микрофона - попахивает идиотизмом, не говоря уж о необходимости доп оборудования для конвертации сигнала.
Я так понимаю, кроме музыкантов с мировым именем - не в ладах с техникой и физикой все поголовно производители педалей. Вот ведь дураки, зачем-то выпускают педальные компрессоры и рекомендуют ставить их в начало цепи.
Особенно забавно все это слышать от человека, который судя по подписи играет через транзисторные преампы в звуковуху :7: