Вы серьёзно не понимаете, что все эти эффекты являются проявленинем ограничения динамического диапазона сигнала и никак иначе? Или у Вас там гномы заводятся, которые атаку подчеркивают и сустейн растягивают? Нет, сигнал зажали по динамике, тихие звуки из-за этого звучат громче, громкие не так выпирают, хвосты звуков поднимаются по амплитуде, субъективно вытягивая сустейн. Всё, никакой другой сути явления тут нет.
Я прекрасно понимаю как работает компрессор, а вот вы откровенно игнорируете то, что вам пишут. Еще раз для тех кто в танке - чтобы получить нужный эффект, не надо полностью душить динамику. Вы это понимаете? Или по-вашему малейшая компрессия сигнала сразу херит весь звук?
Чхать на музыкантов с мировым именем. Они подчас сосвем не в ладах с техникой, физикой и порят отчаянную дичь.
На них можно было бы чхать, если б это были единицы в общей массе. Но их очень много. Более того, как раз использующие компрессоры музыканты прекрасно понимают, как они работают и зачем они их применяют. Неумение пользоваться компрессором - ошибка в основном новичков.
А изначально разговор был не о ненужности компрессора, а о его месте в цепи. Намекаю - компрессор в конце цепи ничуть не хуже подчеркивает атаку или увеличивает сусутейн.
На чистом звуке без всяких эффектов - вполне возможно. Вот только ставить гитарную педаль после микрофона - попахивает идиотизмом, не говоря уж о необходимости доп оборудования для конвертации сигнала.
Я так понимаю, кроме музыкантов с мировым именем - не в ладах с техникой и физикой все поголовно производители педалей. Вот ведь дураки, зачем-то выпускают педальные компрессоры и рекомендуют ставить их в начало цепи.
Особенно забавно все это слышать от человека, который судя по подписи играет через транзисторные преампы в звуковуху