one_more_rebel, Многие советуют сразу выкинуть демо-струны
Надож ересь какая
Ямаха на свои вёсла D'Addario ставит с завода. Так что, если гитара не висела год в торговом зале, где все её лапали, менять не обязательно. Да и то, мы, например, в таких случаях, при продаже просто дарили клиенту комплект тех же D'Addario. Так что, увидев ржавые струны на инструменте, можно попросить "подарок для хорошего клиента". Или пусть другую гитару со склада выносят.
Кабель меняй. Родной годится только для того, чтоб инструмент проверить в торговом зале.
Из недорогих смотри "klotz" или "planet waves" какой нибудь.
95% моего скромкого гитарного опыта приходится на аккустику и пальцы, соответственно.
Ну так в чём проблема? Выставляешь на комбе чистый, или чуть подгруженый звук, и играешь пальцами. Как раз почувствуешь динамику инструмента в полной мере.
Мой совет по Контентеру - ручки тумблеров "master bypass" и "bright" вверх, "volume" на 9 часов, обе ручки тона, "bass" и "treble", на 12. Регулятор "master" при этом никак на звук не влияет.
Получишь достаточно убедительный блюзовый "фендерообразный" звук.
И, эта... Контендер - он одноканальный, как старые ламповые усилки. Т.е., больше перегруза - выше громкость. Кроме того, родной перегруз его может показаться слабоватым. Это решается покупкой педали, которая даст требуемый тебе окрас звука и уровень гейна при любой громкости.